По зыбучим пескам Москвы-реки к перспективным местам

Первая рыбалка в этом году. 2015.

Дата рыбалки: 03.01.15Пойманная рыба:  Жерех, Окунь, Судак, ЩукаСпособы ловли:  Джиг,

, Твичинг

Твистер

Всем привет!!! Вчера наконец смог выбраться на рыбалку. Было принято решение ехать на нижнюю Москву-реку. Ранний подъём и выезд, в семь утра я уже встречаюсь со Стасом, и мы вместе ждем Ваню.

За эту рыбалку мы прошли не менее пятнадцати километров, без машины сложно всё же. Шли между домов где-то в деревне, моросил снег с дождем…Тут Стас останавливается и показывает, что на кабеле искрится что-то. Решаем ускориться, и ровно после того, как мы прошли, вспыхивает искра, и всё перегорает. Реакция у меня была мгновенная, сразу рванул… В общем, перепугались.

Подойдя к реке, видим обрывистый берег. Пытаемся спуститься, но аккуратно не получается, и Ваня ломает свой «Кростейдж»... Но вот спуск преодолен, спиннинги собраны, в бой. Ваня по традиции ловит на более легкие грузы, я использую средние, а Стас упирается в воблеры.

Не успев и половить, Ваня цепляет кого-то и тут же обрывает… Но мы не отчаиваемся. Стас оповещает, что у него был мощный удар. Передвигаемся по акватории и облавливаем места. На одном из мест у Вани спиннинг в дугу, решаем, что это окунь. Так оно и есть. Дальше мой черед. На самом выбросе без предупреждения на поклёвку виснет «что-то». Недолгое вываживание, и окунек припаркован. Фото с первым окунем в году, и на волю.

Стас всё так же продолжает ловить на воблеры и добивается своего: у него поклёвка. Мы бежим к Стасу. Фото с замечательной щукой, и даруем ей свободу.

Очень большое расстояние проходим впустую, потому что ровное дно и мель. По пути к интересным местам натыкаемся на «зыбучие пески». Ваня застрял, у него никак не получается вытащить сапоги, Стас тоже увяз. Помогаю выбраться Стасу, далее идем вызволять Ваню. Всё сопровождается неукротимым смехом. Все в грязи мы продолжаем нашу экспедицию.

Не забываем про цель поездки и облавливаем все перспективные места. На одном из таких мест ребята ловят окуней дуплетом. Молодцы! А я получаю всего лишь поклёвку.

Уже потихоньку день переходит в ночь. Но вот мы доходим до интересного места. Мы не верим с Ваней, что это перспективное место, ибо ловим на джиг. Стас доказывает обратное, почти сразу вытаскивая жерешка. Мы с Ваней в ступоре. Привязываем воблеры. У меня так и не получилось… А Стас уже в сумерках ловит судака, тоже на воблер. Молодец Стас.

На этом наши приключения не закончились. Садится фонарь, а нам ещё искать обратный путь… В общем, с помощью электронного и умственного навигатора выходим на шоссе и доходим до остановки. Вот такая выдалась первая рыбалка в этом году.

Спасибо за внимание!!
С уважением, Лютиков Игорь (garik118).

P.S. Очень извиняюсь за качество фотографий. Что-то с моим фотоаппаратом пошло не так.
Селфи рыбака
Как ловить зимой окуня на джиг
Зимняя ловля щуки на спиннинг
Щука зимой ловится на воблер
Щука на липгрипе
Кто съел рака
Как ловить зимой окуня на джиг
Как выбрать катушку для зимней рыбалки