Первая Street Fishing у Кремля на воблеры.

Первая Street Fishing на воблеры.

Пойманная рыба:  Окунь, Судак, ЖерехСпособы ловли:  Отводной поводок,

С мостков

Рыбалка как стиль жизни
Итак, наша дружная команда Street Hunters собралась на награждение участников соревнований по спиннингу «Охота и рыболовство на Руси». Напоминаю, наша команда заняла на этих соревнованиях Второе командное место. Еще напомню, что наш Андрей Кучинов занял первое место в личном зачете. Еще раз поздравляем его. Дальше к нам подходит директор Детской Рыболовной Школы «Фион» Ермолаев Владимир Юрьевич. Получаем от него поздравления. Фото на память - и двигаемся на выставку.

Первым делом мы заглянули на стенд DAM. Много новинок я увидел для себя на этом стенде. Дальше мы быстро пробежались по выставке, и увидели ребят из Mixfish. Пообщались с ними, они нам подарили супер модные кепки. Спасибо ребятам. Дальше я не смог остаться и побежал по делам.

Делаю выводы из этой выставки: на ней мало было представлено продукции, мало фирм. Это всё объяснимо тем, что главная и основная выставка состоится в феврале. В итоге не очень был доволен выставкой. Не нашел, что искал. Жду февральскую выставку.

Отчет с вылазки 06 октября
«Место встречи изменить нельзя» - пожалуй, такими словами начну свой отчет. Процитировав название всем известного фильма, я хотел этим сказать, что мы как всегда с Андреем договорились встретиться на платформе метрополитена. Но приключилась одна история. Получилось так: по дороге на место встречи я случайно сел не на свою электричку и приехал раньше договоренного. Пока я ждал Андрея, ко мне подошел иностранец и попросил объяснить, как проехать на одну из станций. А с моим уровнем английского только и можно, что на пальцах объяснять. Я кое-как бедолаге объяснил, надеюсь, он не проехал свою остановку. А через пять минут и Андрей приехал.

Место ловли – Москва-река. Температура воздуха – до +7, на солнышке пригревало хорошо. Вода местами мутная. Облачно, светило солнце. Мое оснащение сегодня: Major Craft Restive RTS-732L + Shimano Ultegra 2500S + плетеный шнур Pontoon21 Exteer 0.148 + флюорокарбон DAMYL Tectan Superior 0.18 + офсетник.

Придя на место и не успев оснастить спиннинги, к нам подходят мои знакомые (познакомились на одних из соревнований) . Не став мешать им, идем и ищем рыбу. На одном из мест мы видим такую картину: буйные всплески на воде, приглядевшись, видим жереха. Андрей меняет оснастку на воблер и пытается поймать, я тем временем слишком сильно шумлю (да простит меня Андрей, не знал) и всплески прекращаются.

Продвигаемся дальше, но по пути встречаем только зацепы. Зайдя на один из спусков к воде, мы видим всплески, я осторожно подхожу к Андрею и оповещаю его, он в свою очередь делает заброс в «котел» к рыбе. К сожалению, результата это не принесло, и так несколько раз подряд. Как будто рыба издевалась над нами. В итоге, взяв спиннинг в руки, я умудрился зацепить Zipbaits Orbit.

В итоге было принято решение идти на Водоотводный канал. Андрей решил продолжить ловлю на воблеры, я же ловлю на отводной поводок. Пройдя значительное расстояние и порядком устав, мы отчаиваемся, но руки не опускаем. Ищу резину, подбираю проводку. Андрей же ловит на Fishycat Tomcat, но пока что ни у меня, ни у него ничего не выходит.

И вот на одной из проводкок я чувствую рывки рыбы, останавливаю проводку, чуть подыграв кончиком удилища, останавливаюсь, в ответ последовал тычок по принципу «отдай спиннинг». Ура, первый! От нуля ушел. Следом ловлю еще двух.

Пока я фотографировал и отпускал рыбу, Андрей мне кричал, а я же глухой - не слышал. Оборачиваюсь и вижу - в руках у Андрея судачок висит на воблере, бегу к нему. Делаю пару фото, но, к сожалению, не удачно получилось, на адреналине всё было (да простит меня Андрей) .

Дальше все попытки поймать были тщетны. Переходим или, точнее, перебегаем дорогу, там я кидаю под мост, и дальше происходит забавная история. Немного впереди есть провода, ну так вот, закинув без зацепа через эти проводах, делаю проводку и чувствую, что что-то не так. Смотрю - моя оснастка болтается в воздухе. Пытаюсь понять, что же такое, в итоге вижу, чей-то микроджиг на этих проводах и от него идет кусок плетни! Пришлось бежать на сам мост, чтобы можно было снять. А Андрей, видя это дело, стоит, смеется.

Мы продолжали ловлю. Андрей все так же ловил на воблер. Я, пройдя небольшое расстояние, потерял его из виду. Вернулся, смотрю, а он по телефону разговаривает. Оказалось, нам звонил Гумаров Андрей, он сказал, что выходит из метро и готов присоединиться к нам.

Переходим на Москву-реку. Встречаемся с Андреем Гумаровым и встаем рядом с ним. Тут у него поклевка, тащит окуня. Следом у меня в руке чувствуется приятное сопротивление - это окунь. Отпускаем и продвигаемся. Я перехожу на интересное место, которое внезапно открыл для себя не так давно, а ребята остаются и о чем-то разговаривают. На первой же проводке садиться очень приятный окунек грамм на 150.

Следующим же забросом подтверждаю эту точку. Вытаскиваю оттуда клыкастого по весу примерно такого же, как и окунек. Фотографирую, но солнце всячески мне мешает и не все фото удаются. Дарую свободу судачку, который принес мне много приятных эмоций. Бегу к Андреям. Делюсь с ними новостью.

Дальше мы все вместе идем к мосту. Там у нас 15-минутный отдых. И продолжаем ловлю, но уже я ловлю на джиг, а Андреи - на воблеры. Идем к перспективным местам. Я иду к мосту, поскольку у меня джиг. На первой же проводке ощущаю удар, но рыба не захотела показываться на поверхности.

Дальше я ловлю только зацепы и обрывы, так что я решаю ловить на воблеры. У Андрея Кучинова заимствую его воблер Yo-Zuri HARDCORE. А Андрей Гумаров уже уходит. Мы же идем вдоль кремля. Несколько проводок - и чувствую сопротивление, вытаскиваю не очень крупного окуня. Андрей же тоже ловит.

Идем дальше, попутно обкидываем интересные места. Хочу напомнить - это для меня первая рыбалка с воблерами на Москве-реке. На одной их проводок спиннинг изгибается в дугу, честно говоря, я думал, зацеп, но вдруг этот зацеп зашевелился и я понял - это что-то хорошее. Тут на мгновение показалась морда окуня и он одним рывком освободился от крючков воблера и ушел. Это была моя вина, сказалась моя неопытность. Забываем про это и идем дальше.

Проходя одно место, Андрей говорит: «Тут стоит попробовать!». На первой же проводке он получает мощный удар. Мы сразу же определяем, что это жерех. Достаю фотоаппарат и начинаю снимать. И вот жерех в руках у Андрея, фотоссесия - и жерех, махнув своим хвостом на прощанье, уплывает.

Уже темнеет. Ловим еще нескольких окуней. Уже в потемках добираемся до Краснохолмской набережной и, ничего не сумев там поймать и оставив где-то на дне Fishycat Tomcat, мы собираем снасти и едем домой.

Для меня это стала очередной тренировкой перед соревнованиями. Я поймал первых своих окуней на воблеры в центре Москвы.