Первый карась на необычную для него наживку

Дата рыбалки: 21.04.18Пойманная рыба:  Карась, ТараньСпособы ловли:  Поплавок,

Кукуруза

Опарыш красный

Наш товарищ Виталий, который начал свою рыболовную историю со щуки, изъявил желание попробовать освоить поплавочку. Желание друга – закон, поэтому в 04:30 мы уже сидели в машине и направлялись на водоём в черте города. Поехали туда, потому что два дня назад Валера за пару часов поймал дневную норму.

Цель – тарань на поплавочку (разрешена для лова, согласно Правилам рыболовства, так как водоём находится выше плотины ГЭС). Погода отличная, ветра нет, солнце встаёт прямо напротив нас. Наверное, это самое захватывающее зрелище – встреча восхода.

Мы приехали первыми и заняли лучшие места. Я настроил свою удочку, а затем удочку товарища. Советовали ловить на глубине 2.5, а под нами, прям у пирса, 5.5 метров. Делаем, как учили, и, пока я настраивал снасть Виталику, на моей удочке уже сидела тарашка. Ну, сейчас попрет, подумали мы... Но рыба думала по-другому.

Вскоре появился сосед, который для начала обдал нас дымом от сигареты, а потом отборным матом. Нет, не в наш адрес, а в общем, ну, говорит он на нём.

Попробовали ловить со дна, и рыбка вроде откликнулась, но так же вскоре и перестала. Удалось поймать десяток тараней. Потом приехали ещё люди, и я понял, что последний раз рыбачу в таком месте. Ведь дело не только в рыбе, но и в окружающей обстановке.

А потом приехали ещё два товарища, вежливо поинтересовались уловом и, достав серьёзную оптику, начали снимать припозднившегося браконьера, который, нисколько не стесняясь, метрах в трехстах от нас пробивал сети. Ребята были из рыбнадзора и, видимо, фиксировали процесс как доказательства. Тем более что лодка с бортовым номером, но это нас не сильно волновало. Мы решили менять место, уж очень шумно.

Через сорок минут мы были на новом месте, в тишине, которую нарушало лишь щебетание птиц и блеяние мирно пасущихся баранов. Красотища! Поначалу рыбка ловилась не очень, но вскоре один из редких рыбаков показал нам место и сказал, что лучше ловится на кукурузу.

Я пошел осваивать новое место, и буквально на первом забросе поплавок ушел под воду, и довольно приличная тарань, лихо сопротивляясь, доставила мне массу удовольствия. Подошел Виталий, и у него тоже всё наладилось.

Буквально под носом проплыл здоровенный карась, но, к сожалению, мы не взяли червей, поэтому довольствовались красноглазой, которая иногда доходила до 300 граммов.

Очередная поклёвка, подсечка и зацеп. Но по тому, как задрожал кончик удилища, я понял, что это серьёзный соперник. Первое время он просто не давал сдвинуть себя с места, а так как поводок 0.16, я старался не форсировать события. Подбежал Виталий и взял фотоаппарат, чтобы сделать снимки.

Вскоре товарищ сдался и позволил поднять себя к поверхности. Это, к моему удивлению (обычно он игнорирует кукурузу), оказался карасик. Виталий порывался мне помочь, но я постоянно его останавливал, так как без подсака лучше справляться одному. Если уйдет, то и винить будешь только себя, да и сподручней одному (лично мне).

Карась был побежден. Удовольствия он доставил массу, процесс вываживания получился изумительный, рыбалка удалась на 150%. Красавчик потянул на 800 граммов.

Вдоволь натешившись ловлей на поплавочку, мы собрались домой. Цель достигнута, напарник получил первый урок, и смазанное начало скрасил замечательный финал. Всем спасибо за внимание! Удачи! С Богом!
Привет Саша Такой карасик определяет всю рыбалку Мотор от волнения стучал, я думаю до следующей тараньки! Удачи
rover
Приветствую Александр что верно то верно рыбалка не рыбалка когда рядом полно народу нет спокойствия ...но ваша рыбалка состоялась да еще с полученным адреналином и с трофеем

Удачи на водоёмах
Привет, Игорь! Да, карасик зачетный и у нас не редкость. Я в этом году на него ещё не охотился
Спасибо, Юра! Вам тоже всех благ!
Привет,Сань!Это тебе дополнительный бонус за то, что ты помогаешь друзьям осваивать это непростое(но очень любимое)дело!Удачи!
Привет, Сергей! Карась немного по другому поводу попался, жена просто просила, хоть одного А помогать, это же нормально
Михрюндель
Саша, привет! Спасибо за очередной прекрасный отчёт из мест, столь милых сердцу моему! И поздравляю с первым трофейным карасём в сезоне, уверен, что таких ещё много поймаешь! Рыбнадзор-отличная новость, давненько я про него не слыхивал в ваших краях, надеюсь, сетей поубавится теперь.
Привет, Миша! Думаю просто цены на поставку сетей поднимутся, не более Приезжай в гости, в этом году воды море, значит и рыба будет
Ромка
Спасибо, мам!
Nikolay Borisovich
nikol.minaeff
Классно! До нас пока не дошло,тепло стоит 4-й день.Надеюсь что скоро и у нас карась оттает. Спасибо за обзор.
Приветствую, Николай! Да уж это точно, до вас пока ещё тепло дойдет Мы всё-таки на юге живем. Удачи и скорейшего тепла