ПриложениеЧатПрогноз клёва

Эх, красотища!
Вдалеке запоздавший браконьер.
А это и есть рыбнадзор.
Стая лысухи гоняет стаю плотвы.
Ажиотаж, кто больше поймает.
Борьба с карасем.
Товарищ дал себя поднять.
Первый карась на необычную для него наживку

Наш товарищ Виталий, который начал свою рыболовную историю со щуки, изъявил желание попробовать освоить поплавочку. Желание друга – закон, поэтому в 04:30 мы уже сидели в машине и направлялись на водоём в черте города. Поехали туда, потому что два дня назад Валера за пару часов поймал дневную норму.

Цель – тарань на поплавочку (разрешена для лова, согласно Правилам рыболовства, так как водоём находится выше плотины ГЭС). Погода отличная, ветра нет, солнце встаёт прямо напротив нас. Наверное, это самое захватывающее зрелище – встреча восхода.

Мы приехали первыми и заняли лучшие места. Я настроил свою удочку, а затем удочку товарища. Советовали ловить на глубине 2.5, а под нами, прям у пирса, 5.5 метров. Делаем, как учили, и, пока я настраивал снасть Виталику, на моей удочке уже сидела тарашка. Ну, сейчас попрет, подумали мы... Но рыба думала по-другому.

Вскоре появился сосед, который для начала обдал нас дымом от сигареты, а потом отборным матом. Нет, не в наш адрес, а в общем, ну, говорит он на нём.

Попробовали ловить со дна, и рыбка вроде откликнулась, но так же вскоре и перестала. Удалось поймать десяток тараней. Потом приехали ещё люди, и я понял, что последний раз рыбачу в таком месте. Ведь дело не только в рыбе, но и в окружающей обстановке.

А потом приехали ещё два товарища, вежливо поинтересовались уловом и, достав серьёзную оптику, начали снимать припозднившегося браконьера, который, нисколько не стесняясь, метрах в трехстах от нас пробивал сети. Ребята были из рыбнадзора и, видимо, фиксировали процесс как доказательства. Тем более что лодка с бортовым номером, но это нас не сильно волновало. Мы решили менять место, уж очень шумно.

Через сорок минут мы были на новом месте, в тишине, которую нарушало лишь щебетание птиц и блеяние мирно пасущихся баранов. Красотища! Поначалу рыбка ловилась не очень, но вскоре один из редких рыбаков показал нам место и сказал, что лучше ловится на кукурузу.

Я пошел осваивать новое место, и буквально на первом забросе поплавок ушел под воду, и довольно приличная тарань, лихо сопротивляясь, доставила мне массу удовольствия. Подошел Виталий, и у него тоже всё наладилось.

Буквально под носом проплыл здоровенный карась, но, к сожалению, мы не взяли червей, поэтому довольствовались красноглазой, которая иногда доходила до 300 граммов.

Очередная поклёвка, подсечка и зацеп. Но по тому, как задрожал кончик удилища, я понял, что это серьёзный соперник. Первое время он просто не давал сдвинуть себя с места, а так как поводок 0.16, я старался не форсировать события. Подбежал Виталий и взял фотоаппарат, чтобы сделать снимки.

Вскоре товарищ сдался и позволил поднять себя к поверхности. Это, к моему удивлению (обычно он игнорирует кукурузу), оказался карасик. Виталий порывался мне помочь, но я постоянно его останавливал, так как без подсака лучше справляться одному. Если уйдет, то и винить будешь только себя, да и сподручней одному (лично мне).

Карась был побежден. Удовольствия он доставил массу, процесс вываживания получился изумительный, рыбалка удалась на 150%. Красавчик потянул на 800 граммов.

Вдоволь натешившись ловлей на поплавочку, мы собрались домой. Цель достигнута, напарник получил первый урок, и смазанное начало скрасил замечательный финал. Всем спасибо за внимание! Удачи! С Богом!

Главная > Рыбалки > Первый карась на необычную для него наживку
Garrigud23 апреля 2018 г. 11:37
Привет Саша Такой карасик определяет всю рыбалку Мотор от волнения стучал, я думаю до следующей тараньки! Удачи
rover23 апреля 2018 г. 16:38
Приветствую Александр что верно то верно рыбалка не рыбалка когда рядом полно народу нет спокойствия ...но ваша рыбалка состоялась да еще с полученным адреналином и с трофеем
Удачи на водоёмах
anzalisko23 апреля 2018 г. 20:04
Привет, Игорь! Да, карасик зачетный и у нас не редкость. Я в этом году на него ещё не охотился
anzalisko23 апреля 2018 г. 20:06
Спасибо, Юра! Вам тоже всех благ!
komsa5824 апреля 2018 г. 1:22
Привет,Сань!Это тебе дополнительный бонус за то, что ты помогаешь друзьям осваивать это непростое(но очень любимое)дело!Удачи!
anzalisko24 апреля 2018 г. 6:41
Привет, Сергей! Карась немного по другому поводу попался, жена просто просила, хоть одного А помогать, это же нормально
Михрюндель24 апреля 2018 г. 7:36
Саша, привет! Спасибо за очередной прекрасный отчёт из мест, столь милых сердцу моему! И поздравляю с первым трофейным карасём в сезоне, уверен, что таких ещё много поймаешь! Рыбнадзор-отличная новость, давненько я про него не слыхивал в ваших краях, надеюсь, сетей поубавится теперь.
anzalisko24 апреля 2018 г. 18:19
Привет, Миша! Думаю просто цены на поставку сетей поднимутся, не более Приезжай в гости, в этом году воды море, значит и рыба будет
Ромка рыбак27 апреля 2018 г. 16:34
anzalisko27 апреля 2018 г. 19:52
Спасибо, мам!
nikol.minaeff28 апреля 2018 г. 20:54
Классно! До нас пока не дошло,тепло стоит 4-й день.Надеюсь что скоро и у нас карась оттает. Спасибо за обзор.
anzalisko28 апреля 2018 г. 21:25
Приветствую, Николай! Да уж это точно, до вас пока ещё тепло дойдет Мы всё-таки на юге живем. Удачи и скорейшего тепла
Рыбалка в Сторумане
Чтоб Вы имели представление на что можно рассчитывать, кроме радушного приёма, постараюсь дать полную информацию об условиях.