Как заброс на посошок принес щучку на 17 кило

Первый лед и трофейная щучка

Дата рыбалки: 12.09.18Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Бортовая удочка

, Джиг,

Кастмастер

Твистер

Сегодняшний выезд мы с братишкой запланировали ещё накануне, потому что погоду обещали без осадков и не сильно ветреную (да уж... ). Проснувшись рано утром, я вышел выгулять ребенка (собачку ) на улицу, а там кругом иней, и все лужи уже сковало первым льдом. Оказалось, ночью температура опускалась до минус пяти. В общем, дождались перволедья, хоть и на лужах пока!

Но выехали, как и задумали, в девять утра. На реке с утра, как всегда осенью, был сплошной туман, но к нашему приезду он уже почти весь рассосался. Солнце поднялось, да и ветерок (вопреки прогнозам) был приличный.

На первом месте мы стали пробовать ловить на гранку с борта, и я быстро выхватил полосатика с приманку размером и почти сразу ещё одного, но уже сковородочного. Затем был один сход щучки, и мы пошли дальше. На этой курье мы поймали одну щучку и пару окушков на цикаду, и всё. Но уезжать не торопились, потому что к нам должны были присоединиться два наших друга, Толик и Саня, которых мы вскоре и дождались.

Обсудив положение, решили идти сразу на дальнюю курью, а оттуда постепенно спускаться обратно, по пути облавливая знакомые места. Надо сказать, что мы этим ничего не выиграли, только времени больше потеряли да бензину зря потратили.

Не хотела рыбка в этот день активничать, ловилась, конечно, но совсем редко (потом оказалось, что вода опять на подъёме). Щучек у нас с братишкой в прилове оказалось поровну (по две), но по размеру лучше, чем у товарищей, и с окунями так же обстояло дело.

На обратном пути (а шли мы против ветра) друзья пошли вдоль берега, а мы сдуру выскочили на самый фарватер, где нас изрядно намочило, волны-то были нешуточными, и я насел на брата, чтобы он порезче уходил к берегу. Ну, в общем, всё обошлось, только замерзли прилично, ветер очень морозным и противным был.

По пути заехали на Медвежку, последнюю курью перед нашим причалом, обычно всегда там пробуем поблеснить и погранить. Там стояла лодка, и, когда мы остановились, они что-то нам прокричали. Мы думали, что у них тут сети, а хорошенько-то не разглядывали сидящих… В итоге это оказались наши с поселка, семейная пара заядлых рыбаков.

Оказывается, они только что, перед самым нашим приездом, закончили борьбу с щучкой на 17 кило! Попалась она, конечно, слабой половине, Елене, на джиг и после продолжительной борьбы с помощью сильного Сергея была доставлена в лодку. Как они говорили, уже были готовы ехать домой после ещё нескольких последних бросков на посошок, и тут такая удача!

В общем, повезло и с тем, что попался такой трофей, и с тем, что не сорвалась при вываживании. Отличный трофей в конце рыбалки, да и, можно сказать, в завершающие дни сезона! Желаю всем такого же везения и удачи!