Осенью за налимчиком и прекрасным настроением!

Первое закрытие летнего сезона 2014 года

Дата рыбалки: 16.10.14Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  ДонкаПриманки:

Добрый день, господа рыбаки! За окном уже мороз, первый снег, появилось время написать несколько отчетов о рыбалке. Сначала хотел дать название «Закрытие сезона», но потом одумался, вспомнил про причуды погоды в нашем питерском регионе и остановился на «Первом закрытии сезона». Кто его знает, может быть, будет и второе, и третье. В прошлом году на Рождество с удочками ездили. В то, что зима будет особо холодной, не верю, это шубники прогноз погоды простимулировали, чтобы побольше шуб продать.

Так как в середине октября у рыбы с клёвом затишье, решили ехать на залив проверить налима, у него-то клёв только начинается.

Наделали донок с поплавками, Артур наловил карасиков, запаслись салакой и поехали. Ехали на двух машинах с разных сторон. Лес настолько вырубили, что я не узнал дорогу, на которую сворачивал лет двадцать подряд, и поколесил маленько вдоль берега. Артур пробрался на берег первым и сориентировал меня.

Приехали, по рюмке, стали накачивать лодки. У Артура какая-то оригинальная система клапана, свою лодку он так и не надул. Я накачал свою нормально, и мы выехали в море. Ветер дул бешеный, и только благодаря тому, что мы стояли за мысом, лодка смогла выйти. На срезе мыса был настоящий шторм, и весь горизонт закрывали огромные барашки. Мне это напомнило Белое море или Атлантику.

Провозились мы долго, почти до самого заката. От холода давление в баллонах ослабло, и Артур практически сидел в воде. Я его, конечно, пожурил за то, что он пробил лодку, ну как без этого?

Мы хотели побросать спиннинг на окуня, но стало совсем темно, ветер ещё усилился, и мы погребли к берегу. На берегу развели костер, приготовили картошки с тушенкой, достали соленья, квашеную капусту ручной работы по папиному рецепту и чудесно провели вечер. Нам было что вспомнить и о чём поговорить.

Я вспомнил, как в армии у нас был Сережа невезучий. Нас, начальников телецентров, собрали в Вюнсдорфе на совещание. Во время обеда сначала подали салатик с солеными огурцами, луком и подсолнечным маслом. Официантка собрала целую кипу тарелок и случайно наклонила их над Сережей. Весь его военный пиджак оказался в масле. Официантка извинилась, сняла с него пиджак и пошла чистить.

В середине зала стоял буфет, он выглядел как большая стеклянная будка до потолка. Мы встали друг за другом в очередь и стали брать пиво. Последним был Сережа, он попросил томатный сок. Тетенька достала трёхсотграммовую бутылочку и открыла пробку. Раздался хлопок, сок выстрелил, Сережа, буфетчица и весь буфет до потолка был в томатном соке...

С Сережи сняли рубашку и галстук. Мы ушли на совещание, Сережа остался. Говорит, что он принял буфетчицу и ещё двух официанток с извинениями, но я не верю, были бы последствия. Хотя кто знает, ведь совсем скоро рухнула Берлинская стена, и Германия объединилась.

Спали мы в машинах. Я подстелил под себя спасжилет, забрался в спальник и с умиротворением заснул. Проснулся в три часа ночи от того, что Артурчик включил музыку. У меня не было сил вставать ругаться, и я опять заснул. Утром он внятно не смог объяснить, зачем это сделал. Я ему сказал, кто он после этого, но повторять плохие слова больше не буду, решил от них отучаться.

Позавтракали яишенкой с белорусской колбаской и свежим заварным кофе. Лодки за ночь от холода окончательно потеряли давление, мы их накачали и принялись изо всех сил ловить налимчика. Силы были нужны, так как ветер сдувал нас в открытое море.

Налимчика не было. Попался только приличный окунишко, ну как без него на последней рыбалке? Артур забросил удочки на червя, я побросал спиннинг на джиг, но рыбы не было. Мы собрались и поехали.

Я чувствовал себя великолепно, сила в мышцах, свежий воздух в груди и прекрасное настроение были замечательным результатом закрытия сезона. Первого, но, видимо, не последнего.
Отдых и рыбалка на Финском заливеКрасота.
Рыбные места Финского заливаЗакат.
Куда поехать отдыхать на Финский залив осенью