По местам, где снимали фильм «Хозяин тайги»

Дата рыбалки: 07.07.17Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Мушка искусственная

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Сбылась моя мечта, и я снова на реке Мана! Я бывал в этих местах, правда, прошло уже девять лет. Время летит быстро.

После прочтения книги под названием «Философия жизни» сделал для себя очень важный вывод: очень важно научиться никого не держать... Если рядом хорошие люди – радуйся, нет рядом никого – отдыхай, переосмысливай жизнь. Не знаю, почему, но на меня это подействовало, и очень сильно, как заново родился.

На сплав по Мане собрались очень быстро. 160 километров, и мы в деревне под названием Выезжий Лог. В этих местах 49 лет назад снимали фильм «Хозяин тайги» с Валерием Золотухиным и Владимиром Семеновичем Высоцким. Старожилы до сих пор вспоминают те времена.

Лето в Сибири – сплошное недоразумение. В июне жара под сорок, в июле дожди и град. Климат и вправду меняется. А нам дождь не помеха, пошли на двух лодках, протяженность маршрута более ста километров. Вперед и с песней!

Пройдя первые километров двадцать, остановились попить чайку с печеньками. Намахнули грамм по сто пятьдесят, настроение пошло в гору! Всё-таки жизнь прекрасна, главное не комплексовать, и всё будет пучком!

Хариус брал некрупный, иногда попадался мелкий ленок, которого мы не брали, пусть растет. Кстати, Ману хотят закрыть на три года, и это правильно. Надо беречь такие красоты, да и рыбы очень сильно поубавилось. Зачетных экземпляров не попалось. А может, ловить не умеем?

В первый день заночевали у слияния двух рек Мина и Мана. Раньше здесь всегда ловили ленка, но нам не повезло. Я и мыша кидал, и блеснил, результат ноль. Зато хорошо выспались, позавтракали и пошли дальше. Места дивные, тишина, природа во всём своём великолепии, отдыхаешь душой и телом!

Сплав продолжался 16 часов, и мы прошли добрую половину пути. Пару раз видели всплески тайменя. Надо сказать, это зрелище добавляет адреналина, но наше время ограничено, и возможности для остановок нет.

В 22 часа встали на ночлег. Начался дождь, и мы, укрывшись баннером, уснули как убитые. Кстати, я уже несколько раз это практиковал: и тепло, и сухо, и расстелить его три секунды.

В пять утра подъём, и снова в путь. Лил проливной дождь, вода помутнела, и за шесть часов хода не было ни одной поклёвки. К десяти часам прибыли в пункт назначения, в деревню Нарву. Нас встретила жена Олега Марина. Мне очень понравилось их радушие и приём. Погрелись в баньке, пообедали, и я отправился домой, завтра на работу!

Вот так спустя девять лет я снова побывал на реке Мана. Всем удачи! С уважением, Евгеньевич. В рыбалке главное - процесс!
Памятник. Выезжий Лог.Протопи ты мне баньку-по белому.Протопи ты мне баньку-по белому.
Начало пути.Начало пути.
Стартуем.Стартуем.
Рыбалка сплавом на Мане, Красноярский крайПервый пошёл.Первый пошёл.
Мана.Мана.
Ну ты сказал! Ну ты и спросил (про варенье)!Ну ты сказал! Ну ты и спросил (про варенье)!
Устье Мины.Устье Мины.
Свежий чаек.Свежий чаек.
Под банером спать очень тепло. Проверено!Под банером спать очень тепло. Проверено!
Будет дождь.Будет дождь.
Щас спою!Щас спою!
Домой.Домой.
Будь здрав, боярин!Будь здрав, боярин!
Обязательно буду!Обязательно буду!
Жара, июль!Жара, июль!
Скоро в Сибири появятся динозавры!Скоро в Сибири появятся динозавры!