Москва-река. Туда, где зимуют раки и черепахи.

По новым местам

Дата рыбалки: 08.02.15Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:

Силикон

Всем привет! В субботу мы с Лехой решили изучить новое место – Капотню. Прошли около восьми километров (туда-обратно) и не поймали ничего! Зато на урезе воды нашли черепашку. Зима… Капотня… Черепаха… Шредера на них нет.

Также увидели рака под береговой бровкой. Леша ему подкинул приманку (другого рака от Ecogear). Рак схватил клешней, но сразу отпустил: видно, распознал своего.

Субботним вечером и вчера меня колбасило, от давления, наверное. По этой причине с утра в воскресенье не поехал. Леха же хотел наведаться в центр. Я в 11 часов надумал поехать на плохо изученное мною место. Встречаемся на остановке с Андреем и едем на водоём.

На воде заметили двух спиннингистов. Они таскали окуньков, хоть и мелких. А, забыл сказать… У меня же сегодня счастье! Вчера нашел ошметки Seguar R18. Я так по плетне соскучился уже! Надоело ловить с монкой. Хочется почувствовать что-то.

Посейдон меня порадовал поклёвкой на второй проводке на два грамма + нимфа от Garry Angler (копия «берклиевского» рачка). Окунек бойкий! Конечно, безжалостно топлю негодяя. Ну, думаю, сейчас попрет! Не тут-то было. Андрей ловит окунька, и всё. Однако вскоре у меня происходит нормальный ударчик. И опять тишина.

Пошли разведывать другое место. Странно, что там пусто. Береговая вертикальная бровка, камешки, обратки… А рыбы нет! Вернулись обратно на точки. Решаю «укрупниться» до одного грамма + один дюйм (мелкий пассивный червь).

На одной из проводок происходит что-то непонятное. Приманка стала чуть-чуть упористее. С крючка сползла, что ли? А, это окунь! Нормас, дожили… Видимо, такие окуни и стучат вечно у Андрея.

Через некоторое время экспериментов у меня начинаются поклёвки, но, конечно, нереализованные: окунь-то весом грамм пять. Зато несколько штук протащил до берега, одного даже вытащил! Наверное, это мой рекорд. Грамм пять в нём, не больше. Хоть приманку зажевал…

Поклёвки продолжаются. Вскоре я сливаю мелкого, но уже не наноокуня. Это лучше… И вдруг попёрло. Поклёвки на каждой проводке. Правда, реализация плохая очень. Пять штук дотащил до берега. Как ни странно, это были нормальные рыбы, грамм до двухсот.

Очевидно, прошла стая. Андрей стоял в трех метрах от меня, но поклёвок у него не было практически. Вот попробуй пойми, как он там ходит! Стая прошла, долбить продолжала только мелочь. Андрей вытаскивает парочку, и мы уезжаем домой: хоть и не очень морозно, но всё-таки холодно!

Рыбалка получилась познавательная и наглядная. В который раз уже замечаю, какими стаями ходит окунь. Да и приманки пассивные, как всегда, в зимний период на уровне.

Спасибо за внимание! С уважением, Гумаров Андрей!
Рыбак встретил зимой черепаху
Черепашка в воде
Зимняя ловля окуня на силиконового рачка