Очередное перволедье 2018 и окунь для ухи в кружке

По тонкому льду за окунем

Дата рыбалки: 24.02.18Пойманная рыба:  Окунь, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка,

Балансир

Мормышка

У нас наступила очередная зима, и мы решили сгонять за окунем, уж давно я ухи не ел. Даже не стал готовить прикормку для мирной рыбы, чтобы не отвлекаться.

Выехали затемно, а приехали, когда уже порозовел восток. Не обошлось без приключений, так как дорога была полностью заметена снегом. Даже угодили в яму, но наш вездеход успешно справился с препятствием.

Странно, но на льду ни одной лунки и вообще никаких признаков присутствия людей. Первым на лёд выскочил Валера и устремился к середине водоёма, сделал пол-оборота буром и… пробил лёд. Через секунду он был уже возле нас. Похоже, во время оттепели лёд полностью сошел, а это был новый лёд, замерзший буквально за несколько последних дней.

На расстоянии тридцати метров от берега лёд был толще, и мы стали опробовать прибрежную акваторию. Окунь с радостью отозвался и клевал активно, по несколько штук с лунки. Проблема была только в одном: уху из этого окуня можно было сварить в эмалированной кружке. Попадались, конечно, редкие экземпляры покрупнее, но и они умещались в майонезную банку старого образца.

Нужно было что-то делать, и мы решили вернуться в город, на домашний водоём. Решения поймать окуня мы не оставили и отправились на старые окуневые места. К сожалению, в этот день и они не работали.

Валера с Толиком умчались на маяк, а мы с Юрой пошли к ловцам тарани. Погода была отличная, и мы наслаждались процессом в надежде, что клёв будет позже. Меняли места, пробовали разные мормышки, но тарань бойкотировала рыбаков, причем практически всех.

Иду сверлить очередные лунки, возвращаюсь за удочками, а на одной сидит тарань. Ура-а-а! Клёв начался! Но, к сожалению, это была первая и последняя рыбка на этом водоёме. Юра тоже поймал одну тарашку. В общем, пролет.

Вернулись товарищи с маяка, но об этом есть кому отчитаться. В целом, рыбалка состоялась, процесс был, даже рыба была, а остальное всё дело времени. Может, у нас тоже глухозимье?.. Всем спасибо за внимание! Удачи! С Богом!
Привет СашаНе все так плохо.Природой насладились и хорошо
Нет ну вы рыбалку шли, рыбу поймали, какого вам еще. И пусть в меня камень бросит тот, кто скажет что тарань не рыба.
Привет, Игорь! да всё нормально, пообщались с природой, друг с другом, посмеялись. Поклевки видели, а уха дело наживное. Удачи!
приветствую, Александр! Да мы в принципе нисколько не огорчились, и тарань рыба конечно. даже если она одна Удачи в весеннем сезоне.
vladimir
master1
Редкие обломы, оказывается, и у вас случаются. А Валере явно повезло.
Приветствую, Владимир! никто не застрахован от пролетов и мы не исключение. Удачи!
Руслан
Руслан74
Александр привет! Несмотря на то, что окунь с таранью сговорились против Вас, процесс все равно удался . Удачи!
Привет, Руслан!

Будет и на нашей улице праздник.