Подарок к юбилею. До сих пор под впечатлением!

Подарок к юбилею

Дата рыбалки: 07.09.13Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

В 3:00 ночи вышел по нужде. Ночь выдалась безветренная и звездная. Ни облачка, куда ни посмотри, везде звезды...

В 6:30 - в лодку и опять на пятачок озера. Солнце выглянуло, малек гуляет, а окуня нет, тишина. Ставлю разные вращалки, воблера - и ничего. Только мелкие щурята в большом количестве, да штучные окуни. Одного щупака пришлось забрать, порвал жабры.

Поставил вращалку №4 белого цвета в полоску, жена привезла с Украины в подарок, и при очередном проходе берет щука, на глаз двушка. Не торопясь, я с ней справился. Спешить нельзя. У меня спиннинг Скайроуд от Маджо Крафт 0.5-5гр, шнур 0.1мм и поводок флюорокарбон 0.2мм. Страсть как доволен.

Делаю бросок в тоже место. Обидный зацеп. Блесну жалко. Вроде нашел уловистую. И тут зацеп ожил и шнур начал резать воду. Наверх не идет, значит окунь, упирается и идет в сторону от зарослей. Это уже хорошо. Чуть позже развернулся - и к зарослям. Спиннинг мягонький, упирается, сдерживает тягу на той стороне. Опять разворот - и пошел на поверхность. Всё! Он мой!

И тут я вижу огромную щуку. Я во многих отчетах писал, что карелы процеживают озера через сети и крупной рыбы там нет, но эта показала обратное. Она, уверенная в своей силе, спокойно пошла обратно в глубину, завизжал фрикцион, вытянула шнура метров 20 и я почувствовал, как лодка поплыла за ней...

Она плывет, делает свое дело, а я не знаю, что мне-то делать. Снасть-то очень легкая. Стою в лодке и думаю: будь что будет! Главное, чтоб снасть выдержала. Не делаю никаких силовых движений. Только иногда выкачиваю спиннингом шнур при ослаблении.

Сколько она катала меня по озеру, не знаю. При очередном её отдыхе я её сфотографировал. Хоть на фото останется. После отдыха она пошла под лодку, но после вчерашней тренировки я спокойно обвел спиннинг вокруг кормы, она обратно под лодку - я вокруг носа обвожу. Не получилось у неё, тогда поплыли дальше. Ни рывков, ни свечек, только спокойное перетаскивание лодки по озеру.

Уверенность в своей силе сгубила её. Она устала, дала завести себя в сачок, при поднятии под тяжестью рыбы ручка перегнулась, сломалась, схватил за дужку сачка - и он сломался, рыба висела в сетке, так я перебросил её через борт в лодку.

И тут я начал орать на все озеро. Ведь десятка у меня может быть первая и последняя. Чего орал, фиг его знает. Остыл, смотрю на рыбину и думаю, что с ней делать? Отпустить, так всё равно осенью в сети к кому-нибудь, да и дома не поверят, что такое случилось. Нож в затылок, чтоб не билась, поклонился озеру - и домой. А окуня вечером половлю. Может осмелеет. Нет уже такого прессинга в виде щуки.

Дома разыграл целый спектакль. Сперва принес ведро с окунями и щупаком и со словами: "Жена, почисти рыбу! " удалился. В спину крик: "И ты меня за этим звал?". В это время мы с сыном, ему двушку, мне - что потяжелее, возвращаемся обратно. На дворе никого. Рыба не чистится. Выпускаю под окно сына с двушкой, из окна смешок: "Нашел чем удивить!".

И тут появляюсь ЯЯЯ! У тещи глаза круглые. Мне уже приятно. Жаль, лицо жены не видел, только слышу, как они сыпятся из дома на улицу. Дальше возгласы удивления, восхищения и нудная процедура взвешивания, обмера. Я-то знаю, что десятка, а они мне - восемь, смотри на весы. Да и длина слегка подкачала. Всего-то 110см. Но этим праздник мне не испортили. А вот чистить такую рыбу очень приятно. До сих пор хожу под впечатлением.