Подкова

Всего: 2Еще рыбалки автора:

Мормышка, Мотыль

Подкова

В один прекрасный день мы собрались ехать на рыбалку на "Подкову". Собрались с вечера. Встали рано утром в 3 часа. Выехали в 3.30 утра. В составе нашей компании были: я, мой брат, папа, дядька, папин товарищ. Ехать нужно было далеко, в соседнюю республику Татарстан. До того места, где мы рыбачили, а рыбачили мы около деревни Бизяки, было 110 километров.

Доехали быстро. Сразу пошли на лед. Идти нужно было 1.5 километра. Папин товарищ отказался туда идти, так как был, скажем так, не в форме. Я, мой брат, папа и дядька пошли на то место. Хорошо, что с утра подморозило, на льду образовался наст и идти было легко. Погода стояла отличная. На небе не было ни облачка. Дул легкий западный ветерок. В общем, все говорило о том, что сегодня рыба клевать не перестанет.

Вот мы пришли. Пробурили лунки, слава Богу, что лед был не толстый. Глубина составляла около 1.5 метра. Мой брат сразу начал ловить. А у нас тихо. Но постепенно у всех начало клевать. Мы без перебоя доставали окуней всех размеров. Даже попадались и горбачи. Дело постепенно шло к обеду. У всех перестало клевать.

Я отошел от всей нашей компании и пробурил лед. Эта лунка оказалась самая уловистая. В ней я поймал 34 окуня. И вдруг, после очередной подсечки я почувствовал, что на другом конце лески сопротивляется что-то тяжелое. Я медленно начал доставать и вытащил сорогу на 650 грамм. Моей радости не было предела.

Постепенно все начали подходить ко мне и к вечеру клев снова восстановился. Солнце садилось. Мы решили собираться домой. Пока шли, увидели несколько лунок, около которых лежала крупная чешуя. Решили остановиться. Размотали удочки и закинули. Но в течение тех 20 минут, которые мы там рыбачили, не увидели ни одной поклевки. Собрав удочки, продолжили дальше свой путь.

Вот в далеке мы увидели папиного товарища, когда мы подошли к нему и увидели, что он наловил, то все сильно начали смеяться. У него в ящике лежали окуни, так называемые "матросики". Когда мы показали ему, что мы поймали, он расстроился, что не пошел с нами.

Доехали мы быстро. В общем, я поймал 3.5 килограмм рыбы, мой брат поймал 1.7 килограмм, а папа столько же, сколько и я.

Главная > Рыбалки > Подкова
pe4enka8 июля 2014 г. 23:32
День рождения на рыбалке. Ни одна рыба не пострадала!
Озеро Неро
С почином, новоиспеченный «пингвин»!
Пришло время смариды, и не поймать её невозможно!
Шестиметровая удочка со скользящим поплавком
Красавцы караси из лесного озера
Микроджиг, но он ловил не окуней...
Вот это бонус! Таких карасей ни разу не ловил!

ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!