Метровый лед, глубина полметра, а елец как из пулемета!

Подтесово, речка Черная

Дата рыбалки: 23.02.17Пойманная рыба:  Елец, Чебак (сорога)Способы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! 23 февраля – мужской праздник. А значит, можно без всякого повода ехать на рыбалку. Давно я хотел поехать на Черную речку, что находится на севере Красноярского края, но попасть туда не так-то просто. Сначала 400 километров на машине, затем по ледовой переправе до Подтесово, а дальше нужен «Буран» или снегоход и ещё 20 километров по тайге, но для бешеной собаки это не крюк, решили мы. Мы – это я и мой племянник Герман.

Снегоход взяли у хорошего товарища, быстро собрались и в ночь на 23-е отправились в путь. Несмотря на то, что дорога асфальтированная, до переправы ехали шесть часов: мешал снег, плохая видимость и сильный гололед. Хорошо, люди, которые нас встречали по предварительной договоренности, оказались очень ответственными, одно слово – СЕВЕРЯНЕ!

Оставив машину и прицеп у радушных хозяев, выпив по рюмке чая, мы отправились на заветную речку с мрачным названием Черная. Со слов местных жителей, в это время хорошо клевал чебак. Костя, так звали хозяина, проводил нас до буранницы. Указал нам направление, куда ехать, и всё.

Ехали мы так первый раз. Буранница похожа на стиральную доску, потому что вся изрыта мотособаками. Позвоночник стал потихоньку вытряхиваться в трусы, я ехал сзади. Проехав километров пять, мы остановились, дабы перевести дух и проверить сохранность стеклотары, и о чудо, нас догнали два охотника, которые ехали закрывать капканы (сезон охоты подошел к концу).

Дорожка-то узкая, просто так не разъехаться, слово за слово, по стопарю, потом попробовали их самогон, естественно, познакомились. Узнали направление и разъехались каждый в свою сторону. Минут через двадцать нас опять догнали охотники и совсем неожиданно пригласили к себе в зимовье, которое располагалось на десять километров ближе того места, куда они нас отправили. Не всех пускают в свои угодья, и это правильно, нынешние варяги не умеют вести себя в гостях.

Двадцать километров мы преодолели за четыре часа. Правильно говорят: если собираешься выпивать на рыбалке, бери четыре бутылки, потому что шесть будет мало!

Слава богу, добрались, удочки в руки, и на речку. Лед больше метра, глубина сантиметров 50, а клюет, как из пулемета! Правда, очень много мелкого ельца. Со слов ребят, когда сезон, 13 штук – это килограмм, вот такой елец на Черной!

Вечер в теплом зимовье – это сказка. Наш приезд совпал с днем рождения ещё одного жителя зимовья Андреича. Вечер удался на славу, я поздравил именинника бутылочкой индийского рома, и спать мы легли далеко за полночь.

Утром, попив чайку, отправились на рыбалку, а после обеда стали собираться домой. Дорога дальняя, да и нелегкая, но поездка того стоила. Новые впечатления, новые места, и новые встречи! Всё здорово! Осенью поедем ловить тугуна – царская рыба! Всех с прошедшими праздниками и удачи на рыбалке, не забывайте о здоровье. С уважением, Евгеньевич.