Поехали снова на Ветлугу

Дата рыбалки: 24.07.12Пойманная рыба:  Лещ, Судак, Щука, ЯзьСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Сухари панировочные

Расскажу вам снова о поездке в известное всем и уже полюбившееся нам место, только посмотрим на него теперь немного с другой стороны, а точнее будет сказать, углубимся.

Итак, Ветлуга. Всё как всегда, только теперь мы выехали так, чтобы захватить два утренних клёва. Конечно же, всё что нужно, мы с собой взяли и в путь. Приехав на место, обнаружили, что место занято, но скоро освободится. Поэтому садимся рядом, замешиваемся и начинаем ловлю.

Первым трофеем стал судак. Такое начало обрадовало! Макс награждён щучкой. Зубастая! Отдай крючок, зараза!

Многие удивляются, как на фидер судак и щука? Да очень просто всё! В то время, как наших опарышей и червей жёстко прессинговала лаврушка, щука и судак не дремали, они охотились неподалёку, и как только мелочёвка начинала биться на крючке в конвульсиях, происходила мгновенная атака, а нам оставалось только сделать подсечку и, если свезёт, достать хищника.

А везло нам редко, но все-таки везло. Конечно, обрывы были привычны и некоторые хищники были очень увесистые, настолько, что протащить пару метров было очень тяжко.

Не, ну мы не за хищником приехали, но такие бонусы не могли не радовать. Попадались и подлещики.
Ну что ж, утро удалось, наш холодный напиток закончился, а в такую жару надо было как-то охлаждаться, тем более, что и клёв временно был выключен. Поэтому мы решили выдвинуться к цивилизации за провизией. Изнемогая от жары, топаем к деревне.

Добрались-таки до магазина. Подкрепившись и охладившись, идём обратно другой дорогой и натыкаемся на столб, непонятно для чего сделан сделанный. А дальше как-то быстро наступил вечер.

Мы ждали пополнение, и в нашем полку прибыло. Не только двумя товарищами, но и полчищем кровососущих тварей. Уха из щуки здоровская! Так как вечером почти не клевало, я ушёл спать. Но под утро были зачёты. И самый главный бонус - это лещ!

Как-то так, в обчем. Всем НХНЧ! Свой улов не фотал, он какой-то стандартный и не интересный получился.
Окрестности реки Ветлуга . Марий Эл.
Вечер над рекой Ветлугой. Марий Эл.
Рыбак с трофейным лещом. Река Ветлуга.Самый главный бонус - это лещ!
Щука на спиннинг. Река Ветлуга, Марий Эл.
Техника извлечения крючка из пасти судакаОтдай крючок, зараза!
Удочки над Ветлугой. Рыбалка в Марий Эл.