Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Поехали за щукой, но снова пролёт

21.04.1233351

Блеснение, Донка, Кормушка, Поплавок, С берега

Сухари панировочные, Блесна вращающаяся, Бойлы, Кукуруза, Геркулес, Перловка, Семечки подсолнуха

Поехали за щукой, но снова пролёт

Получив комментарий на свой последний отчет от братьев рыбаков из Ростова, особенно в части того, что у них жор щуки идет вовсю, мы с Анатольевичем приняли решение снова ехать на наши щучьи места. Но от снастей и наживки на мирную рыбу мы отказываться не стали, тем более, что дорога неблизкая и хочется использовать все возможности выходного дня.

Выехали в 05:00, погода была отличная: давление 754 мм, ветра с утра не было, температура за бортом +11 градусов. В начале седьмого мы были уже на месте. Стали пробовать ловить щуку, но, к сожалению, жора не было. Я поймал пару окушков, но, видимо, так был настроен на щуку, что это не принесло никакого удовольствия, а Анатольевич вообще не увидел ни одной поклевки.

Решив, что, может быть, щука будет брать позже, а на этом месте мы уже встречались с таким явлением, закинули прикормку и стали разматывать поплавочки. Мы с Анатольевичем обычно снаряжаем кормушки, и ещё не было случая, чтобы на сетку сконцентрировано лежащей на дне еды не позарилась мирная рыба.

Прошло минут тридцать и Анатольевич вытащил первую тарань, а ещё через пару минут мне пришлось вооружаться подсаком и помогать ему вываживать приличного карася. Анатольевич закинул спиннинг и достал ещё одного приличного карася. Я решил последовать его примеру и, набив пружину прикормкой и насадив на крючки бойлы, через некоторое время тоже был осчастливлен карасём.

С самого утра по противоположному берегу прямо над водой бегал заяц, но как только я доставал фотоаппарат, его как ветром сносило. Так за всё утро косой не дал мне возможности его запечатлеть.

В какой-то момент у моей кормушки стал шалить окунь, по всей видимости, гоняя привлечённую прикормкой мелочь. Отложив поплавочку, я взял в руки спиннинг. Сделав забросов пять, моя леска зацепилась за проплывающий камыш, и вертушка стала опускаться на дно, в этот момент на неё и соблазнился окунь, не дававший мне покоя. В результате короткой борьбы полосатый был извлечен из воды и, пройдя небольшую фотосессию, был отправлен в садок.

Ближе к обеду у нас появился сосед, который тоже сел ловить карася. Потом приехали ещё два рыбака, которые всё утро искали жирующую щуку по всем близлежащим водоемам, но результата и у них не было. Увидев, что мы ловим карася, посоветовали нам не ездить так далеко, а в городе на заливе присоединиться к толпе, ловящей карася. На что я ответил, что там перед носом зайцы не бегают и такого чистого берега не найдёшь, не говоря уже о мате тому подобного.

Мужики оказались понимающие и полностью с нами согласились, тем более, что на том берегу в очередной раз появился косой, но снять себя снова не дал. Пожелав нам успеха и приятного времяпрепровождения, спиннингисты отправились дальше.

Анатольевич во время очередного затишья в клеве решил прогуляться со спиннингом, а я за время его отсутствия поймал пару лещиков, карася, щурёнка и окушка. Щуренка хотел отпустить, но он так сильно заглотил вертушку, что сильно поранился и скорее всего не выжил бы, я решил его оставить.

Через час пришел Анатольевич и рассказал историю, которая с ним произошла. Он тоже зацепил небольшого гвоздя, но тот остался более целым, и он решил его отпустить. Щурь не возражал и скрылся в камышах, но, видимо, от травмы всё равно пострадал и вскоре Анатольевич увидел его плывущим кверху пузом. Чтобы добро не пропадало, он решил его достать и в этот момент с глубины выскочила более крупная щука и схватила щуря поперек, немного потрепала и выплюнула.

Анатольевич, оправившись от шока, стал планомерно пробрасывать весь участок вертушкой, и наконец нервы рыбы не выдержали и она атаковала его блесну. «Ну, всё!» - подумал Анатольевич, - «Есть!» Но у самого берега щука сошла. Больше поклевок у него не было, и он вернулся назад.

Половив ещё часок, мы сфотографировли нащи уловы и, довольные и счастливые, поехали домой. Ведь главное - не только рыба, а процесс, тем более в нашем процессе поучаствовал даже заяц. На обратном пути заехали на оросительный канал и, убедившись, что воды там ещё практически нет, поехали домой. Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Поехали за щукой, но снова пролёт
ribachka30 мая 2012 г. 21:15
Зато другая рыба была вкусная!
ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!