Невиданные горбатые рыбы Северного Тимана
Заливное из карпа с бураком
Новое сегодня

Два года ожидания встречи с полосатыми депутатами!

Поездка в Верхнедонской район. Часть 1.

14.09.15224017

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Виброхвост, Воблер, Живец, Кастмастер, Моллюски (мидии), Опарыш, Опарыш красный, Поппер, Поролон, Съедобная резина, Твистер

Подъезжаем к месту назначения. Не совсем, конечно, к месту, но уже видно противоположный берег Дона.
А вот мы и на месте.
Лагерь к проведению отдыха готов.
Первый вечер, первый закат.
Красив Батюшка-Дон.
Ночью какой-то хищник позарился на мой поплавок. Отгрыз леску и оставил отметины от зубов.
Утро хмурилось облаками.
Валера побаловал нас блямчиками.
Красота осеннего неба непередаваема.
Колючие огурцы.
Лагерь погружается в ночь.
Решили с Валерой вылезти на холм и посмотреть окрестности.
Красота.
Петр Георгиевич на боевом посту.
Лесная дорога.
Выше по течению.
Заливная рыба.
Крупняк.
За просмотром вечерних новостей.
Очередной рассвет.
Чистят щуку после очередной зорьки.
Валера переходит Тихую по бревну.
Даже змеи ещё не все спрятались.
Донские просторы.
Внизу стоит машина ленинградцев.
Продолжаем снимать просторы.
Очередное утро.
Выплываешь из-за поворота и встречаешь солнце.
Готовится распускаться.
Коптим судака.
Вот и результат.
Снова пришел вечер.
Осеннее меню: блесны, воблеры и нарезка из уклейки!

Наступила осень, а с ней подошло время нашего похода, который начинал планироваться ещё в прошлом году. Два участника были неизменны, а потом к нам с Валерой добавились Алексей и Петр Георгиевич. Были сборы недолги, как поется в одной песне, и в 02:30 12 сентября 2015 года движение началось.

Не буду описывать всего нашего переезда, который обошелся без приключений, лишь скажу, что с Божьей помощью через семь часов мы были на месте, и даже занятое украинцами наше место никак не могло испортить нам праздничное настроение.

Началось обустройство лагеря и первый поход на разведку. Алексей добыл судачка и окуня, а мы половили красноперки с уклейкой. Всё ещё было впереди, и мы решили пораньше лечь спать, чтобы отдохнуть после дороги.

Основная рыбалка с выездом в старицу за щукой была намечена на понедельник, и мы пока обживали окрестности, заготавливали дрова и наслаждались единением с природой.

Съездили в старое русло Дона и половили красноперки, а я увлекся ловлей уклейки и, поймав пятьдесят штук, понял, что чистить и жарить эту бойкую рыбку придется тоже мне.

В первый же вечер на берег вышла лосиха с лосенком, чем нас очень порадовала. Ночью на наш прицеп с продуктами напал зверь, который был прогнан нашим заботливым и строгим завхозом Валерой (ни грамма больше пайки). В остальном всё прошло мирно и тихо.

В пять утра понедельника мы с Валерой отправились на разведку за щукой. Место очень живописное, и масса всплесков и шлепков по воде показала, что хищник не просто есть, но и ест. Причем некоторые удары рыбы говорили о недюжинной силе и размере.

Но пока никакие наши ухищрения не привели ни к каким результатам... До тех пор, пока мы не доплыли до одного перспективного места. Решив испытать новую колебалочку, я забросил её под самые заросли прибрежной травы. Начал делать проводку, и, когда блесна отошла от берега на пару метров, произошла атака. Зубастая хорошо заглотила блесну, и проблем с вываживанием не возникло.

Через несколько минут обрыбился и Валера, а я в свою очередь решил испытать рапаловский кренк и забросил его под листья кувшинки. Вода вспенилась, и кренк исчез в пасти хищника, ещё секунда, и моя леска безжизненно провисла… Прощай, мой уловистый кренк.

В принципе, результат получен, удовольствие тоже, поэтому мы решили высадиться на берег и залезть на холм, чтобы оглядеть и сфотографировать окрестности. Красота, конечно, неописуемая, но я не Пришвин, поэтому всё можно просто увидеть на фотографиях.

Погода начинала портиться, и к вечеру зарядил неслабый дождь, который заставил нас лечь раньше спать, но ничуть не испортил настроение. Тем более что к середине ночи он закончился, и, сколько Алексей ни пугал нас последующим ухудшением погоды, слава Богу, его предсказания не сбылись.

Следующий день и все, что за ним, были солнечными и даже жаркими. Утром во вторник Валера с Алексеем уехали за щукой, а мы с Петром Георгиевичем баловались поплавочками, правда, не совсем результативно. Зато наш аксакал (самый старший по возрасту) неизменно принимал водные процедуры не один раз на день, спасая зацепившийся крючок.

Друзья снова привезли пару щук, и после завтрака-обеда мы с Валерой решили побродить по окрестностям, исследовать реку Тихую и подняться на меловые холмы за белемнитами. Наш поход и его результаты тоже можно посмотреть на фото.

Ну а вечер готовил нам двойной сюрприз. В один из вечеров, гуляя по берегу с фонариком, я обратил внимание на крупную рыбину, которая выгоняла мелочь на мелководье. Сопоставив это с пойманными Алексеем судачками и вспомнив прошлую поездку, мы приняли решение провести вечерний эксперимент.

Я уже ловил на такую снасть в Волгодонске, и результаты можно поискать в моих отчетах. Короче, это просто донка с тремя крючками и тирольской палочкой вместо груза, наживка – нарезка из уклейки.

Время около 18:30, первый заброс недалеко от берега, и буквально через несколько минут первая поклёвка, подсечка, промах. Снова заброс, поклёвка, подсечка… Есть! Серьёзное сопротивление, борьба – и сход… Вытаскиваю, один крючок оборван.

Меняю место и сажусь рядом с подошедшим Валерой. У него тоже поклёвка, и начинается борьба, которая завершается победой рыбака. Судак за килограмм в садке. Потом ещё один, а потом поклёвка и у меня, и снова судак. Ну ладно, пора и честь знать, рыбы нам уже хватит, идем в лагерь.

И тут случается ещё один сюрприз. Совсем забыл сказать, что около четырех часов на берег выходил огромный лось, настоящий такой бык черного цвета. Вот как раз он и преподнес нам сюрприз.

Сентябрь, осень, а значит, у лосей начинается гон, который сопровождается шумовыми спецэффектами. Кто хоть раз слышал, тот меня поймет. Короче, начиная с этого вечера, три ночи подряд этот бык всю ночь напролет издавал жуткие звуки, которые разносились по всей глади Дона и, в принципе, не мешали нам спать, но добавили колорита нашему походу.

А следующий день принес ещё одно событие, которое красной нитью разделило наш поход на до и после, но это уже другая история.

Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

Главная > Рыбалки > Поездка в Верхнедонской район. Часть 1.
ЖеньЖенич22 сентября 2015 г. 8:15
Саша, Привет! Слов нет - СУПЕР! Всё просто изумительно, и достойно белой зависти! Жду продолжения!
С приветом из Астрахани!
P.S. Пашу встретил, направил - вроде всё норма! И спасибо за подарок!
anzalisko22 сентября 2015 г. 17:09
Привет, Женя! Спасибо за друзей, за заботу. Тебе тоже всех благ!
Garrigud23 сентября 2015 г. 10:40
Привет,СашаПоход в такую сказочную красоту-это мечта любогоИ звери,и птицы,и конечно рыбаСуперрыбалка
anzalisko23 сентября 2015 г. 10:42
Привет, Игорь! Спасибо, поход действительно мечта, но слава Богу, уже второй раз сбывшаяся. Приезжай в следующем сентябре, можем встретиться на месте
Garrigud23 сентября 2015 г. 11:27
Спасибо
Fumitox23 сентября 2015 г. 11:30
Приветствую Александр! Кажется в прошлом году я Вам клевал мозги на тему в каком районе протекает речка Тихая- в Вёшенском или Верхнедонском Если так, то рад, что вы снова выбрались на мою малую родину! Глядя на фото прям хочется сбежать из шумного Ростова в родные хутора! Удачи вам, мужики! Жду с нетерпением продолжение про ваше важное событие, прям могёш заинтриговать! А лоси в это время года действительно шумные и агрессивные, на узкой тропке лучше не встречаться!
anzalisko23 сентября 2015 г. 11:39
Приветствую, Василий! Я бы тоже с удовольствием туда уехал, места прекрасные Но мы все стали рабами комфорта, вот и остается раз в год вырваться на свободу. Удачи!
anzalisko23 сентября 2015 г. 11:41
Кстати теперь мы точно в Верхнедонском районе стояли.
Galzalisko23 сентября 2015 г. 15:50
Поход отличный!Вот это отдых!Очень рады за вас.Молодцы!
Galzalisko23 сентября 2015 г. 15:51
Фотографии
anzalisko23 сентября 2015 г. 15:54
Спасибо! Поход действительно получился не смотря не на что
Михрюндель23 сентября 2015 г. 19:50
Саша, привет Вы как всегда на высоте, молодцы Ух, как же я хочу вот так же с вами выбраться, прям мурашки по спине, надеюсь, это когда-нибудь получится.
Копчёный судак, уклеечка с лучком... ммм... Хорошо, что уже успел молочка с мёдом попить, а то мог бы слюной захлебнуться Фото заслуживают отдельного внимания, и места отличные и фотограф молодец
anzalisko23 сентября 2015 г. 20:12
Привет, Миша!
Нет ничего проще, планируй отпуск на вторую часть сентября и милости просим в наши ряды.
к.с258124 сентября 2015 г. 9:25
Приветствую, Александр! И добавить особо нечего, и рыбалка и фотки супер! Так держать!!! Удачи в дальнейшем
anzalisko24 сентября 2015 г. 10:40
Спасибо, Сергей!
komsa5819 октября 2015 г. 7:19
Сань,привет! Отличная поездка! А я ваще не знаю,что такое белемниты,у нас и нет наверное таких!
anzalisko19 октября 2015 г. 17:22
Привет, Сергей! Это ископаемые, не забива
За окунем наперекор декабрьской вьюге!
Рыбалка на Севаше
Окунь меняет места стоянок с появлением закраин!
Первый снег и колебалка для щуки. Пан или пропал?
Насверлился вволю, но щуку добыл!
Первый лёд
Рыбалка на Днепре (Тужар)
Рыбалка в Египте. Огромный каранкс пойман неожиданно!

Покровка
Рыбалка на Волге с комфортом! Рыболовная база "Покровка" - это место для сочетания охоты, рыбалки, корпоративного и семейного отдыха!