Эти забросы запомнятся надолго!

Поход за щукой

Дата рыбалки: 16.08.15Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

Твистер

16 августа. Четыре часа утра. Звонит будильник, я поднимаюсь и ставлю чайник, чтобы сварить кофе и залить термос. Попил кофе и поехал за родственником, лодка и снасти с вечера лежали в машине. Было решено ехать по проторенной дорожке на место, где мы уже не раз бывали.

Приехали быстро, накачали лодку. Начал брызгать дождик, но он не очень долго продолжался. Пока переплыли в протоки, дождик затих, тучки разогнал лёгкий ветерок, и к шести утра установилась ясная погода. Небольшие тучки медленно проплывали по утреннему небу, воздух начал прогреваться.

Первый заброс я решил сделать не проходя в протоки, на выходе. Маленький островок создал за собой небольшую заводь, в которой появилась травка, и течение, обходя островок, закручивалось к траве. Внутри меня что-то подсказывало, что есть здесь щучка.

Зацепив незацепляйку с виброхвостом, так как проводить пришлось через траву, я сделал первый заброс, но пусто. Второй заброс тоже не порадовал, ну а последующие четыре были до того интересные, что запомнятся надолго! Щука схватила как-то жадно, нагло и попёрла в сторону, на течение, а когда я подсёк и начал вываживать, она выплюнула наживку. Я с ходу сделал заброс туда же и получил вторую поклёвку, и всё повторилось. Мы с шуряком перекинулись парой слов. Я ещё раз забросил туда же, и потом ещё… После четвёртого заброса щучка, видно, уколвшись, больше не вышла. Вот так бывает.

Пошли в протоки. Выйдя на место, я поставил поппер, который меня порадовал в прошлый выходной, но, покидав, ничего не обнаружил. Перепробовав весь арсенал и поймав всего одного маленького шнурка, в двенадцать часов мы пошли ловить чебачков для Симки...

В протоки вернулись к четырём часам вечера, на входе поставив белый твистер на шестиграммовый джиг. Я с первого заброса поймал зачётную щучку. Дело пошло!

Третья, когда поднимал в лодку, трепыхнувшись, шлёпнулась в воду и ушла восвояси – не моя! Шурин, сидя на вёслах, начал уже с полуслова понимать, что я хочу.

Мы прошли пару проток, у меня на счету было шесть щучек. Последняя, которая клюнула на мою лёгкую снасть, оказалась мне не по зубам, не смог поднять её со дна – сорвалась. Две оторванных блесны остались в коряжниках вместе с поводками.

Снасть: спиннинг 180 сантиметров, тест 5-25, плетёнка – «Повер Про» 0.1, катушка – OKUMA STINSON Si-20.

Погода была ясная с плывущими облачками, температура около +20С˚, ветер восточный 1-2 м/с, вода прибывала.
Подсак для вываживания щукиНачали пользоваться подсаком.
Как сохранить щуку на куканеОрда.
Рыбалка в зарослях подводной травы