Щучье собрание только и ждало нас с колебалками!

Попали на щучье собрание!

Дата рыбалки: 14.09.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Джиг, Отводной поводок,

Блесна-цикада

Твистер

Второй день подряд мы не можем выехать на рыбалку без приключений. Подремонтировав с утра обломившийся накануне фаркоп на машинке (Клевая погода перекрывает все неприятности!), мы с братишкой решили выкатить телегу с лодкой из гаража для очередного выезда, но не тут-то было: одно колесо оказалось спущено!

Ну, мы этому не придали большого значения, но когда начали подкачивать, то поняли, что его надо менять: из-под соска сильно травил воздух. Запаски на телегу у нас, конечно, нет, и нам пришлось обзванивать друзей в поисках какой-нибудь замены. В итоге нашли почти у себя под носом – у моего внука. Как я про него сразу не вспомнил!

Ну вот, наконец-то, мы в сборе и с большими надеждами летим к месту ловли, где нас уже ожидает наш младший друг Саня. Прибыв на берег, мы немного огорчились из-за неспокойной обстановки. Ветер был северо-восточный, и он задувал прямо против течения, вследствие чего на воде была довольно сильная волна. Кстати, прогноз совпадал со вчерашним по всем параметрам (кроме направления ветра), а холодней было в два раза!

Ничего не поделаешь, и не в такой ветер ездили, подумали мы и рванули до места ловли: мы с братишкой впереди, друг за нами. На первой курье никого не встретили и поехали на вторую, которая нынче была самая щедрая.

Окунь клевал очень плохо, да ещё и никак не мог зацепиться как следует. Я ловлю опять на отводной, а братишка на джиг. Надо сказать, отводной, конечно, намного добычливей в плане окуневой ловли оказался. Первого окушка я поймал примерно через полчаса бросков, а Саня после порожних тасканий джига в течение часа или полутора решил попробовать блесну колебалку типа «Шторлинг», и после стартового заброса колебалки выцепил щуку, а потом сразу же и вторую! Час с лишним пластался впустую, и вдруг сразу две щуки подряд на блесну колебалку!

Друг стоял на лодке невдалеке и, увидев всё это, спросил, на что ловим, и я ему прокричал, на что. Он цепляет такого же типа колебалку, только другой расцветки, и с третьего заброса тоже ловит щуку на блесну! Тут уже и я не выдержал и, пошарив в своем арсенале, нашел такую же колебалку (тоже в другой цветовой гамме), и вы не поверите: то ли с первого же, то ли со второго раза, но тоже вытаскиваю щуку! Впервые у нас так получилось!

Потом они ещё поймали по одной щуке на блесны, и мы сделали перерыв на обед. Да, когда поехали за остров на подветренную сторону, чтобы хоть немного отдохнуть от ветра (так достал уже ), то нос к носу встретились с нашим знаменитым научным теплоходом «Капитан Горовацкий», на котором в этом сезоне был плавучий университет.

После обеда мы постарались встать на том же месте ловли, и, когда брат поймал щуку после третьего заброса, то поняли, что мы верно встали. У меня больше зубастые не хотели брать на колебалку, и я снова перешел на отводной, на который окуни всё-таки ловились с переменным успехом. Было их, конечно, в разы меньше, чем вчера, но зато они были покрупнее.

Братишке в этот раз не досталось ни одного окуня, зато он оторвался по щуке: из девяти штук моя была только одна. Друг выловил пять штук, но главное то, что все они были взяты ими буквально с одного места на одну блесну! Ну а по счету, конечно, победил я: окуней 20-25 натаскал, не считая отпущенных! В общем, всё было нормально, кроме ветра, конечно! Всем удачи!