Из чего складывается счастье поплавочника?

Поплавочное счастье

Дата рыбалки: 27.05.16Пойманная рыба:  Карась, ТараньСпособы ловли:  Поплавок,

Перловка

Из чего складывается счастье поплавочника? Можно ответить фразой из стихотворения Эдуарда Успенского: «Ведь для хорошего для рыбака Удочка только нужна и река!»

Нельзя не согласиться с Эдуардом Николаевичем, но есть ещё небольшие нюансы, когда всё складывается так, что невольно хочется сказать: «Вот оно, счастье поплавочника!» Такая фраза вырвалась у меня именно в это утро. Но давайте по порядку.

В четверг Львович полностью опроверг наши иллюзии относительно леща самым простым образом: он просто сгонял с утра на рыбалку и не увидел ни одного обещанного плоскобокого. Поэтому мой отгул, взятый специально для ловли лещей, пришлось срочно перепланировать, и мы с Валерой решили сегодня выступить в роли поплавочников и поехать в Правду.

Синоптики обещали к обеду гром и молнии, но до обеда есть немало времени. Выехали мы в 04:00 и около пяти были на водоёме. Прогал, в котором мы рыбачили в прошлый раз, оставался чист, чего не скажешь о самой воде: она начала зарастать водорослями, которые всячески мешали рыбачить. Но это всё устранимо, и вскоре мы уже полностью оборудовали места под ловлю поплавочными удочками.

А теперь представьте: полная тишина, которую нарушает только щебетание птиц, утренняя прохлада, солнце, окрасившее кончики деревьев, верный товарищ рядом, удочка и ты...

Полный штиль, поплавок слегка подвсплывает и начинает медленно двигаться. Плавная подсечка, и на другом конце заходил сильный противник. Кончик удилища гасит рывки рыбы, которая кидается влево и вправо, но удача на стороне рыбака...

Вот тогда, держа упругого, не сдающегося карася в правой руке, я и говорю эту фразу: «Вот оно, счастье поплавочника!» В таком счастливом состоянии мы пробыли три часа, а потом карась сказал «хватит» и полностью отказался клевать.

Но нас так просто не возьмешь! Мы ищем другую точку ловли и находим, вернее, возвращаемся на старое, самое первое наше место на этом водоёме. Буквально с первого заброса начинает ловиться тарань вперемежку с ласкирём, а мне даже удается выловить ещё трёх карасей.

Синоптики ошиблись всего на два часа, и в 10:00 вместо 12:00 началась гроза со всеми присущими ей составляющими. Но мы уже оба были в хороших костюмах, поэтому ещё пару часов наслаждались рыбалкой. В 12:30 решили ехать домой, по дороге узнав, что Волгодонск смывает ливень ещё серьёзней, чем у нас.

Вот такой кусочек счастья поплавочника. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Привет,СашаПросто прекрасное утро с поплавочкойИ результат впечатляетМы тоже насладились поплавочкой(отчет висит)А полный штиль обычно перед бурей.Удачи
апшеронец
Ух как мне нравится, когда карась начинает водить поплавок, это самые приятные минуты. Класс!
Приветствую, Игорь! И буря не заставила себя ждать, но у нас бывает штиль без бури, но очень рано утром
Приветствую, Евгений! Карась и мне доставил массу незабываемых моментов, особенно если он больше 500 грамм. А что делает килограммовый сазанчик, на тонкой леске
Уже писал ,что карась моя самая любимая рыба и похоже таких как я становиться все больше. Поплавочка и карась, песня еще не допетая, и каждый пишет в ней свой куплет. Рад за вас друзья, за испытанные вами минуты, дорогого стоят. Удачи!!!
Приветствую, Александр! Карась особенная рыба, и по поклевке, и по всему остальному, я ловлю его всего только 16 лет, на севере их просто нет, ну а здесь просто карасиный рай. Удачи в поимке любимой вами рыбы!
Саня, привет! Поплавочка - это все таки самая душевная удочка!

С удачным выездом и привет из Астрахани!!
И тебе Жень, низкий поклон с берегов Тихого Дона. Согласен, поплавочка, как уже не раз говорилось на этом сайте, флейта рыболова, такая же нежная и звучная. При возможности стараюсь посидеть на берегу со своей надежной подругой! Удачи!
Галина
Galzalisko
Отличная рыбалка!Молодцы!Очень рады за вас!Да,единственное беспокоит,а это здоровье.В воде и в резиновых сапогах
Тёплая вода, лето никак Да мы привыкли. Спасибо за заботу.
Сань,привет!Ну на нашем то севере карася полно,но здесь его ловят в основном на сети,на удочки гораздо реже. А про здоровье,Галина права-надо беспокоиться, я вот не придавал этому значение в свое время,теперь с ногами проблемы! Удачи!
Приветствую, Сергей! Насчет здоровья ты прав, оно мне уже напомнило мою бесшабашную юность. Поэтому мы не просто в сапогах, а в шерстяных носочках, при температуре за бортом +23. Так что всё под контролем. Удачи!
Приветствую, Александр! Отлично провели время! Ловля карася на поплавок, это непередаваемая радость! У нас в этом году, на нашем дачном озерце, карасевые поклевки больше походят на окуневые! Удачи Александр в дальнейшем !
Приветствую, Сергей! Спасибо за пожелания, вам тоже удачи в сезоне. У нас в этом году карась клюет очень нежненько.
Руслан
Руслан74
Привет! Немного завидую, вчера вернулись с рыбалки, а карася поймать так и не удалось.
Не отчаивайтесь, всё ещё будет