Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Перловка

Раннее утро.
Море зелени.
Полный штиль, мечта поплавочника.
Счастье поплавочника.
Красота.
Одинокий поплавок.
Приближается непогода.
Местный товарищ.
Грозовой фронт.
Скоро грянет буря.
Из чего складывается счастье поплавочника?

Из чего складывается счастье поплавочника? Можно ответить фразой из стихотворения Эдуарда Успенского: «Ведь для хорошего для рыбака Удочка только нужна и река!»

Нельзя не согласиться с Эдуардом Николаевичем, но есть ещё небольшие нюансы, когда всё складывается так, что невольно хочется сказать: «Вот оно, счастье поплавочника!» Такая фраза вырвалась у меня именно в это утро. Но давайте по порядку.

В четверг Львович полностью опроверг наши иллюзии относительно леща самым простым образом: он просто сгонял с утра на рыбалку и не увидел ни одного обещанного плоскобокого. Поэтому мой отгул, взятый специально для ловли лещей, пришлось срочно перепланировать, и мы с Валерой решили сегодня выступить в роли поплавочников и поехать в Правду.

Синоптики обещали к обеду гром и молнии, но до обеда есть немало времени. Выехали мы в 04:00 и около пяти были на водоёме. Прогал, в котором мы рыбачили в прошлый раз, оставался чист, чего не скажешь о самой воде: она начала зарастать водорослями, которые всячески мешали рыбачить. Но это всё устранимо, и вскоре мы уже полностью оборудовали места под ловлю поплавочными удочками.

А теперь представьте: полная тишина, которую нарушает только щебетание птиц, утренняя прохлада, солнце, окрасившее кончики деревьев, верный товарищ рядом, удочка и ты...

Полный штиль, поплавок слегка подвсплывает и начинает медленно двигаться. Плавная подсечка, и на другом конце заходил сильный противник. Кончик удилища гасит рывки рыбы, которая кидается влево и вправо, но удача на стороне рыбака...

Вот тогда, держа упругого, не сдающегося карася в правой руке, я и говорю эту фразу: «Вот оно, счастье поплавочника!» В таком счастливом состоянии мы пробыли три часа, а потом карась сказал «хватит» и полностью отказался клевать.

Но нас так просто не возьмешь! Мы ищем другую точку ловли и находим, вернее, возвращаемся на старое, самое первое наше место на этом водоёме. Буквально с первого заброса начинает ловиться тарань вперемежку с ласкирём, а мне даже удается выловить ещё трёх карасей.

Синоптики ошиблись всего на два часа, и в 10:00 вместо 12:00 началась гроза со всеми присущими ей составляющими. Но мы уже оба были в хороших костюмах, поэтому ещё пару часов наслаждались рыбалкой. В 12:30 решили ехать домой, по дороге узнав, что Волгодонск смывает ливень ещё серьёзней, чем у нас.

Вот такой кусочек счастья поплавочника. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

Главная > Рыбалки > Поплавочное счастье
Garrigud29 мая 2016 г. 10:20
Привет,СашаПросто прекрасное утро с поплавочкойИ результат впечатляетМы тоже насладились поплавочкой(отчет висит)А полный штиль обычно перед бурей.Удачи
апшеронец29 мая 2016 г. 11:32
Ух как мне нравится, когда карась начинает водить поплавок, это самые приятные минуты. Класс!
anzalisko29 мая 2016 г. 13:36
Приветствую, Игорь! И буря не заставила себя ждать, но у нас бывает штиль без бури, но очень рано утром
anzalisko29 мая 2016 г. 13:38
Приветствую, Евгений! Карась и мне доставил массу незабываемых моментов, особенно если он больше 500 грамм. А что делает килограммовый сазанчик, на тонкой леске
лопотухин29 мая 2016 г. 22:05
Уже писал ,что карась моя самая любимая рыба и похоже таких как я становиться все больше. Поплавочка и карась, песня еще не допетая, и каждый пишет в ней свой куплет. Рад за вас друзья, за испытанные вами минуты, дорогого стоят. Удачи!!!
anzalisko30 мая 2016 г. 7:45
Приветствую, Александр! Карась особенная рыба, и по поклевке, и по всему остальному, я ловлю его всего только 16 лет, на севере их просто нет, ну а здесь просто карасиный рай. Удачи в поимке любимой вами рыбы!
ЖеньЖенич30 мая 2016 г. 11:12
Саня, привет! Поплавочка - это все таки самая душевная удочка!
С удачным выездом и привет из Астрахани!!
anzalisko30 мая 2016 г. 11:21
И тебе Жень, низкий поклон с берегов Тихого Дона. Согласен, поплавочка, как уже не раз говорилось на этом сайте, флейта рыболова, такая же нежная и звучная. При возможности стараюсь посидеть на берегу со своей надежной подругой! Удачи!
Galzalisko30 мая 2016 г. 13:18
Отличная рыбалка!Молодцы!Очень рады за вас!Да,единственное беспокоит,а это здоровье.В воде и в резиновых сапогах
anzalisko30 мая 2016 г. 13:23
Тёплая вода, лето никак Да мы привыкли. Спасибо за заботу.
komsa5830 мая 2016 г. 14:47
Сань,привет!Ну на нашем то севере карася полно,но здесь его ловят в основном на сети,на удочки гораздо реже. А про здоровье,Галина права-надо беспокоиться, я вот не придавал этому значение в свое время,теперь с ногами проблемы! Удачи!
anzalisko30 мая 2016 г. 14:57
Приветствую, Сергей! Насчет здоровья ты прав, оно мне уже напомнило мою бесшабашную юность. Поэтому мы не просто в сапогах, а в шерстяных носочках, при температуре за бортом +23. Так что всё под контролем. Удачи!
к.с258130 мая 2016 г. 21:24
Приветствую, Александр! Отлично провели время! Ловля карася на поплавок, это непередаваемая радость! У нас в этом году, на нашем дачном озерце, карасевые поклевки больше походят на окуневые! Удачи Александр в дальнейшем !
anzalisko31 мая 2016 г. 8:16
Приветствую, Сергей! Спасибо за пожелания, вам тоже удачи в сезоне. У нас в этом году карась клюет очень нежненько.
Руслан743 июня 2016 г. 16:15
Привет! Немного завидую, вчера вернулись с рыбалки, а карася поймать так и не удалось.
anzalisko3 июня 2016 г. 16:40
Не отчаивайтесь, всё ещё будет
Рыбацкое подворье Владимировка
У нас может разместиться и шумная компания и семья с маленьким ребенком - для каждого мы подберем подходящие условия.