Тишина... Река еще сопротивляется, рыбу надо искать!

После метели наступила тишина

Дата рыбалки: 06.11.18Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Балансир

Блесна зимняя

Мормышка

Опарыш красный

Прошедшие два дня у нас пробушевала метель, если б было много снега, то замело бы все и вся, а так все прошло почти безболезненно. С вечера запланировал выезд на реку, если не будет ветра, и утром на улице был полный штиль, а на градуснике всего 18 градусов мороза, правда, пока собирался, пошел мелкий снежок.

На берег приехал затемно, впереди шли две машинки, одна с двумя братьями с нашего поселка, а другая городская. Братья (Толик и Юра) сразу же поставили палатки, накануне они здесь неплохо отловились, говорят. Но сегодня с утра что-то не ладилось, окунь молчал. Я палатку пока не ставил, решил поискать рыбку, а как найду, то и затаборюсь, но, как говорится, хотеть не вредно!

Сначала я прошерстил курью поперек, пробуя на разных глубинах, и наконец-то у самого коренного берега на полутора метрах напал на клев, но такой осторожный, что кое-как удавалось подсечь - оказались монстры раза в два легче моей блесенки!

Тогда я сначала проехал немного вглубь, там у меня сорвалась маленькая щучка, оторвалась уже над лункой, и я не успел ее подхватить. Потом проехал в обратном направлении к выходу, ближе к границе жидкой воды и льда. После часа хождений и проб на этом месте мне удалось соблазнить только пару окушков съедобного размера: одного на блесну, другого на мормышку и все.

По ходу дела обращал внимание на других рыбаков и заметил, что большинство из них также бродили по льду туда-сюда в поисках удачи. Не знаю, как остальные, но ближние ко мне тоже не преуспели в ловле, хотя один из братьев (Толик) отловился вполне прилично, как мне потом сообщили уже в поселке.

Река еще сопротивляется, не хочет вставать, но паромная переправа со вчерашнего дня все-таки уже закрылась. Всем удачи!