Кто не боится дождя, поймает судака!

После такого перерыва даже дождь нас не остановил

Дата рыбалки: 07.09.13Пойманная рыба:  Карась, Окунь, Подлещик, Сазан, Тарань, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Поплавок,

Кукуруза

Перловка

В общей сложности более чем за два месяца удалось выбраться на рыбалку один раз. Поэтому проснулся до долгожданного звонка будильника и начал сборы. По предварительному плану собирались поехать на весь день за щукой. Приготовил снасти, но как всегда, на всякий случай взял поплавочку и сварил перловку, ну и прихватил давно ожидавшую своей очереди банку кукурузы.

Ровно в 06:00 подъехал Алексей, и мы начали своё путешествие, совершенно не подозревая, что ждёт нас впереди. Над городом было чистое небо, но в том направлении, куда мы ехали, стояла беспросветная тьма...

Когда мы доехали до Потапова, эта тьма обрушила на нас массы дождя. Чем дальше, тем дождь становился всё сильнее, и мы решили остановиться. Вспоминая грунтовую дорогу в степи и ливень, который превращал всё вокруг в сплошную грязь, мы решили не рисковать.

Немного подумав, решили ехать на реку Сал, которая находится в районе садоводства Романтик. Добравшись до поворота с основной дороги, обратили внимание на селёдочников на мосту, которые равномерно махали спиннингами. Через 40 минут мы были на Салу, дождь остался далеко позади.

Прежде чем разбирать снасти, я сделал несколько снимков: с одной стороны восходящее солнце, с другой - хмурое осеннее небо. Спустился к реке и для начала поставил "пик весеннего сезона". Данную снасть можно посмотреть в моем отчете про одуванчики. Рыба не отзывалась. Перепробовав разные вертушки и воблеры, остановился на старой колебалке, тоже есть у меня в снастях, в категории "моё железо".

На третьем забросе прямо под противоположным берегом снасть была атакована, и щучка около килограмма после короткой борьбы была успешно доставлена на берег. Как всегда проскочила мысль: "ну вот, снасть найдена, сейчас попрет!" Но всё на этом и закончилось, сколько мы с Лёхой ни пробовали снастей, сколько ни хлестали водные просторы, ничего кроме одного окушка на вертушку мы больше не поймали.

Но так просто сдаться - это не наш метод. Свернувшись, мы отправились на оросительный канал и немного посидели с поплавочками, но и здесь клёва не было. Тогда было принято кардинальное решение: заехать в город, купить опарышей и приманки, затем поехать на отводной канал АЭС.

Так мы и сделали. Около 12:30 я уже размешивал прикормку и набивал ею кормушку. Закинул примерно на 3-4 метра и начал готовить поплавочку, а Алексей решил поставить донку с кормушкой, червями и кукурузой.

Пока он собирался, у меня начал клевать подлещик. Ловил я сначала на опарыша с перловкой, но впоследствии перешёл на кукурузу. Всё было бы хорошо, но со стороны города подходила полоса дождя, и вскоре полил дождь, который больше не прекращался. Лёха одел плащ, а я был в костюме из плащевой ткани, мы решили ловить до последнего.

Вдруг раздался звон колокольчика, и мой напарник, бросив поплавочку, схватил спиннинг и начал тянуть хорошо сопротивлявшуюся рыбу. Через пару минут он попросил помощи и я, вооружившись подсаком, стал ждать, кого же это Алексей поймал?

Каково же было наше удивление, когда на крючках оказался довольно приличный судак. У Лёхи это был первый судак в жизни, поэтому радости не было предела!

А дождь лил и лил. После очередной поклевки на другом конце я почувствовал сильное сопротивление, и в свою очередь попросил помощи у Алексея. После непродолжительной борьбы в садок был опущен сазанчик. Потом был ещё один и несколько карасей. Скоро у Лёхи опять зазвонил колокольчик, но на этот раз был пойман сазанчик около килограмма.

Вот так за четыре часа мы с напарником наловили килограмм по семь разной рыбы и, наконец, решили, что хватит и нужно ехать домой. Сделав снимки на память, мы отправились домой, и тут сделали ошибку, решив возвращаться той же дорогой, которая от дождя промокла и стала очень скользкой.

Всё бы ничего и, наверное, мы бы проехали, но дорогу во время дождя пересекло стадо коров, превратив её в сплошное месиво. Это нас и подвело: грязь начала набиваться где только можно и мы встали намертво, не доехав 100 метров до асфальта.

Слава Богу, есть друзья и у друзей есть «Нива», через сорок минут приехал Валера и потихоньку вытащил нас на основную дорогу. В конечном итоге мы грязные, мокрые, но довольные добрались до дому. Вот такая рыбалка. Всем удачи!