Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

После такого перерыва даже дождь нас не остановил

07.09.1347085

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Кукуруза, Перловка

Очередное утро.
Появилось солнце.
Небо угрожало дождем.
Здесь была поймана первая и единственная щучка.
Леха и Сал.
Осенние дары.
Новое место, небо продолжает грозить.
Лёха говорил, что эта туча пройдет мимо.
Небесные хляби разверзлись.
Вид из окна вовремя обеда.
Лёхин неожиданный трофей.
Красавец.
Мой улов.
Всё пропиталось водой.
Мы с Лёхой тоже.
Кто не боится дождя, поймает судака!

В общей сложности более чем за два месяца удалось выбраться на рыбалку один раз. Поэтому проснулся до долгожданного звонка будильника и начал сборы. По предварительному плану собирались поехать на весь день за щукой. Приготовил снасти, но как всегда, на всякий случай взял поплавочку и сварил перловку, ну и прихватил давно ожидавшую своей очереди банку кукурузы.

Ровно в 06:00 подъехал Алексей, и мы начали своё путешествие, совершенно не подозревая, что ждёт нас впереди. Над городом было чистое небо, но в том направлении, куда мы ехали, стояла беспросветная тьма...

Когда мы доехали до Потапова, эта тьма обрушила на нас массы дождя. Чем дальше, тем дождь становился всё сильнее, и мы решили остановиться. Вспоминая грунтовую дорогу в степи и ливень, который превращал всё вокруг в сплошную грязь, мы решили не рисковать.

Немного подумав, решили ехать на реку Сал, которая находится в районе садоводства Романтик. Добравшись до поворота с основной дороги, обратили внимание на селёдочников на мосту, которые равномерно махали спиннингами. Через 40 минут мы были на Салу, дождь остался далеко позади.

Прежде чем разбирать снасти, я сделал несколько снимков: с одной стороны восходящее солнце, с другой - хмурое осеннее небо. Спустился к реке и для начала поставил "пик весеннего сезона". Данную снасть можно посмотреть в моем отчете про одуванчики. Рыба не отзывалась. Перепробовав разные вертушки и воблеры, остановился на старой колебалке, тоже есть у меня в снастях, в категории "моё железо".

На третьем забросе прямо под противоположным берегом снасть была атакована, и щучка около килограмма после короткой борьбы была успешно доставлена на берег. Как всегда проскочила мысль: "ну вот, снасть найдена, сейчас попрет!" Но всё на этом и закончилось, сколько мы с Лёхой ни пробовали снастей, сколько ни хлестали водные просторы, ничего кроме одного окушка на вертушку мы больше не поймали.

Но так просто сдаться - это не наш метод. Свернувшись, мы отправились на оросительный канал и немного посидели с поплавочками, но и здесь клёва не было. Тогда было принято кардинальное решение: заехать в город, купить опарышей и приманки, затем поехать на отводной канал АЭС.

Так мы и сделали. Около 12:30 я уже размешивал прикормку и набивал ею кормушку. Закинул примерно на 3-4 метра и начал готовить поплавочку, а Алексей решил поставить донку с кормушкой, червями и кукурузой.

Пока он собирался, у меня начал клевать подлещик. Ловил я сначала на опарыша с перловкой, но впоследствии перешёл на кукурузу. Всё было бы хорошо, но со стороны города подходила полоса дождя, и вскоре полил дождь, который больше не прекращался. Лёха одел плащ, а я был в костюме из плащевой ткани, мы решили ловить до последнего.

Вдруг раздался звон колокольчика, и мой напарник, бросив поплавочку, схватил спиннинг и начал тянуть хорошо сопротивлявшуюся рыбу. Через пару минут он попросил помощи и я, вооружившись подсаком, стал ждать, кого же это Алексей поймал?

Каково же было наше удивление, когда на крючках оказался довольно приличный судак. У Лёхи это был первый судак в жизни, поэтому радости не было предела!

А дождь лил и лил. После очередной поклевки на другом конце я почувствовал сильное сопротивление, и в свою очередь попросил помощи у Алексея. После непродолжительной борьбы в садок был опущен сазанчик. Потом был ещё один и несколько карасей. Скоро у Лёхи опять зазвонил колокольчик, но на этот раз был пойман сазанчик около килограмма.

Вот так за четыре часа мы с напарником наловили килограмм по семь разной рыбы и, наконец, решили, что хватит и нужно ехать домой. Сделав снимки на память, мы отправились домой, и тут сделали ошибку, решив возвращаться той же дорогой, которая от дождя промокла и стала очень скользкой.

Всё бы ничего и, наверное, мы бы проехали, но дорогу во время дождя пересекло стадо коров, превратив её в сплошное месиво. Это нас и подвело: грязь начала набиваться где только можно и мы встали намертво, не доехав 100 метров до асфальта.

Слава Богу, есть друзья и у друзей есть «Нива», через сорок минут приехал Валера и потихоньку вытащил нас на основную дорогу. В конечном итоге мы грязные, мокрые, но довольные добрались до дому. Вот такая рыбалка. Всем удачи!

Главная > Рыбалки > После такого перерыва даже дождь нас не остановил
Galzalisko9 сентября 2013 г. 12:58
Спасибо ,дорогой сыночек!Отличная рыбалка!Настоящим рыбакам все в радость,даже непогода.Умеют они радоваться жизни.Молодцы!
komsa5810 сентября 2013 г. 13:18
Приветствую,Александр!Рад снова видеть Вас в строю!Отличная рыбалка!У нас тоже сейчас льет почти каждый день!
anzalisko10 сентября 2013 г. 13:50
Спасибо, Сергей! Рука правда не совсем прошла. Просто сил дома сидеть уже нет.
ktojhtoj20 сентября 2013 г. 0:20
Саша, привет! С выходом! Порыбачим ещё!... А Лёху с первым судаком! Чудно, правда, он клюнул..., но это бывает, особенно у новичков. :-)
anzalisko20 сентября 2013 г. 9:07
Спасибо, Анатолий! Главное радости было... не передать. А с поклёвкой всё объяснимо: мелочь видимо у кормушки крутилась, видимо он на неё и напал, но сам оказался добычей.
Первый Лодочный.рф
Продажа надувных лодок с доставкой по всей России.
Прямые поставки от производителя!