Карась брал с глубины, а ротан клевал молниеносно!

Повторный приезд за майским карасём

Дата рыбалки: 22.05.15Пойманная рыба:  Карась, РотанСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Сидя вечером на диване и беседуя с дедом о нашей прошлой рыбалке недельной давности, мы решили съездить на тот же пруд и половить там карася с ротаном. С вечера собрали все свои снасти и уложили в машину. Мы пораньше легли спать, чтобы выспаться перед рыбалкой.

Проснувшись рано утром, позавтракали на скорую руку, проверили ещё раз, всё ли мы взяли, и убедились, что всё. Сели в машину и поехали на пруд. Пруд небольшой, с обрывистыми берегами, что не очень удобно для рыбалки, особенно если нет с собой подсака. Вокруг берега растут кусты, и приходится искать окна, куда можно встать половить, что также не в пользу рыболова.

На пруду обычно не так уж много рыбаков, поэтому встать есть куда. Иногда, правда, бывает и так, что на одном месте сидит несколько рыбаков, потому что все свободные места заняты, но такое случается нечасто.

Приехав на пруд, мы увидели, что ещё очень туманно. Мы не стали дожидаться, пока полностью рассветёт и развеется туман, и стали замешивать прикормку и раскладывать свои удочки. У меня был фидер, а у деда поплавочка. Я сел с одной стороны пруда, а дед напротив меня на противоположном берегу.

Я отдал половину прикормки, примерно 250 граммов. Этого вполне достаточно; если подать очень много прикормки, в точку ловли подходит много мелкого карася и не даёт подойти крупному. На фидер я вешаю кормушку весом 20 граммов, делаю прикормочные забросы, пока не закончилась прикормка, потом меняю кормушку на 40-граммовое грузило и начинаю ловить.

Рыба в этот день хорошо ловилась, и поклёвки были выразительные. Поклёвки ротана отличались молниеносностью. Он брал наживку ещё на стадии погружения, и это мне вскоре надоело. Я принял решение забрасывать чуть правее, там и глубина больше, но вываживать рыбу стало сложнее.

Поклёвки ротана уменьшились, но зато начал брать карась, пусть не очень крупный, но всё же. У деда же ротан практически не попадался, а ловился мелкий карасик. В этот раз на рыбалке обошлось без досадных сходов.

Прошло три часа нашей рыбалки, солнце уже взошло и стало припекать. Начал снова попадаться мелкий ротан, и мы решили собираться.
Весенняя ловля карася в Тверской области
Карась и ротан в улове
Как поймать ротана в пруду