Приехал на это место я в первые

Дата рыбалки: 23.09.07Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

, Донка

Поппер

Приехал на это место я впервые, и толком не знал, какая там рыба водится. Приехали часов в 17. Это был конец сентября, погода была не очень хорошая: ветреная, но теплая.

Разложив и подготовив снасти, я стал ловить на спиннинг. Товарищи накачали лодки и поехали за карасем, ловили они на червя и на тесто, на донные удочки. Я остался возле берега обкидывать дальний камыш. Ловил на воблер серого и зеленого цвета с заглублением до двух метров. Первый час прошел без результата. Ближе к вечеру поймал небольшую щуку, граммов на 700. На этом все. Товарищи вернулись с ловли карася тоже с небольшим уловом. Они были сильно подвыпивши, и я понял, что смогу половить еще с утра:-).

Встал я рано утром, часов в 6. Немного перекусив, пошел к воде. На этот раз попробовал ловить на обычный поппер ярко-зеленого цвета. Поклевки не пришлось долго ждать. Клюнула щука килограмма на 4. И дальше - опять тишина. Товарищи проснулись и пошли ловить раков. Я бродил долго вдоль речки, но все было безрезультатно. Пробовал все оснастки и приманки, и неожиданно для себя поймал еще одного щуренка на светлую вертушку 2-го номера - граммов на 350, не больше. Такой трофей пришлось отпустить.

Ребята набрали неплохое количество раков - около четырех килограммов, уже давно собрались и ждали только меня. Но у меня клева больше не было. Радовала только приличная щука. Собравшись, мы поехали домой часов в 12 дня.
Рыбаки,надувные лодки,берег водоёма в Калмыкии
Садок с рыбацкой добычей. Водоём в Калмыкии.
Рыбак со щукой, пойманной в Калмыкии.