Приятный бонус к щукам!

Приятный бонус к щукам

Дата рыбалки: 22.06.14Пойманная рыба:  Карась, ЩукаСпособы ловли:  Болонское удилище, Поплавок,

Силикон

Червь дождевой

Наконец я более-менее понял, как ловить щуку, и решил попробовать половить не на воблер, а на резину, так как за воблер цеплялось много травы. Купил резину Fishhunter, офсетный крючок и «чебурашку» 4 грамма, и ещё купил воблер «Хардкор 0».

Ехал снова на автобусе, приехал в 7:00. Прихожу на проверенный полуостров, делаю несколько забросов резиной, и вот удар, и небольшой «шнурок» бьётся на крючке. Так значит, это работает! Выпустил щурёнка.

Затем ушел куда-то не пойми куда. Ловил там, были удары, но щука промахивалась или срывалась. Увидел рыбака, поговорили, он сказал, что поймал одного «шнурка», которого забрал.

Иду, кидаю резину, и вот вижу такое окошко среди травы с песком. Кидаю туда и постукиваю по этому песку, и вдруг, откуда ни возьмись, вылетает щучка с открытым ртом и хватает приманку! Всё это произошло на моих глазах! Выпустил «шнурка».

Иду дальше и вижу ещё одного рыбака, он поймал пять щук примерно по 300-400 граммов. Поговорили с ним, я показал фотки на фотоаппарате, он удивился, говорит, эта вроде нормальная, почему не забрал? Показал мне своих щук. Эти, говорит, нормальные, брать можно? Я ответил, что не знаю. Ещё он сказал, что если таких тут не брать, то и делать тут нечего. На этом и разошлись.

Вот я зашел куда-то в новое для меня место, а там травы… щучье раздолье. Кидаю вдоль травы, вдруг вижу и чувствую удар щучки чуть больше моей предыдущей, но она снова промахивается. Затем ещё удар другой щучки - тоже не попалась. Кажется, я понял свою ошибку, почему много не попадалось: я просто плохо подсекал.

Вот обошел все места, было ещё несколько ударов «шнурков». Зашел в какой-то заливчик с травой, думал, там щука есть, ан нет! Караси! Да ещё какие - «лапти» до килограмма, наверное! Но удочки у меня не было, пробовал соблазнить силиконом - не брали, да и, скорее всего, и на удочку не взяли бы: неактивные были, грелись на солнышке.

Уже время подходило к обеду, и я начал двигаться к выходу, прокидывая только самые перспективные места. И вот в одном из таких мест в окошке травы произошел интересный случай. Кидаю туда резину и вижу: идёт за ней щука, но не хватает приманку. А с другой стороны стоит ещё одна поменьше. Кидаю ещё раз, и следует хватка! Но щука промахивается и врезается в конкурентку! Так и разбежались они в разные стороны.

Подошел почти к выходу из озер (те, которые соединяются с Ангарой) и решил посмотреть, что там. Вижу: большая лужа, отделённая от основного озера, а в этой луже совсем маленький заливчик. Присмотрелся, а там караси плавают большие! Блин, удочки нет, что делать - не знаю!

И вот, смотрю, идут два парня и с ними девушка. Они спросили, поймал ли я что-нибудь, я им сказал, что пару щучек, затем показал эту лужу. Они, когда увидели, ахнули… Разложили удочку и начали ловить, но почему-то подыгрывая поплавком. Вроде бы карась не сильно любит шевелящуюся насадку.

Но спустя минут пятнадцать всё-таки выманили одного на 450 граммов, чему были очень рады. Затем поймали ещё одного поменьше. А вскоре дали мне удочку и я, увеличив глубину, ловлю карася больше, чем у них, - на полкило!

Отдал я им удочку, чуть постоял и пошёл на остановку. Ах да, карасей всех выпустили в большое озеро, так как я им сказал, что не стал бы есть карася из этой лужи. Короче, опять вернулся домой без рыбы. А воблер «Хардкор 0» что-то не использовал, только игру посмотрел.
Некрупная щучка на резину
Отпустил шнурка
Где ловить щуку в Иркутской области
Щучка на силикон
Пойманную рыбу надо отпускать
Щука в засадеВ засаде.
На что ловить карасей летом450 граммов.
Где ловить карася на АнгареМой на 500 граммов.