Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Мой друг Серега!
Вот и хозяин!
Распушился.
Юркнул,только его и видели! :).
Пробуем летний балансир: окуни для Суслика

В субботу вечером позвонил друг и предложил съездить на рыбалку на следующий день. Я хоть и был на реке только накануне, всё равно согласился, тем более что всегда рад лишний раз провести время со своим лучшим другом. Братишка сначала тоже хотел съездить с нами, но так как и жена изъявила желание, то он решил ехать с ней на своей лодке. В общем, поехали вчетвером на двух лодках.

Погода с утра была отличная, солнечно и маловетрено, только опять стоял сплошной дым от лесных пожаров. На берегу, как всегда, обнаружился приличный ветер, который дул всю рыбалку, иногда усиливаясь шквальными порывами. По прогнозам, вода должна была стоять на уровне, но она (вопреки всем им) опять пошла на прибыль, местами было много пены, поэтому клёв был не ахти (по нашим меркам).

В этот раз Серега поймал первым - выдернул небольшую щуку на первой же остановке, а потом и я, но уже на следующей. Временами попадали на ямки, где сразу же выхватывали пару-тройку окуней или щучку, но нас быстро сносило из-за сильного ветра, а на якоре, как всегда, рыба не хотела брать на гранки.

Перед самым обедом встали на одно более-менее защищённое от ветра место, и там я попробовал половить на балансир. Давно хотел, но всё как-то недосуг, а тут меня ещё Владимир (RVP) подстегнул, спасибо ему. Место, конечно, не очень подходило для такой ловли: небольшое течение, которое временами сильно убыстрялось, но поклёвки последовали сразу же. Первый окунь сошёл, а второго успел выдернуть.

Ещё было достаточно много промахов, а потом мы сели перекусить. Чаёк к этому времени закипел, ну а после обеда мы уже двинулись дальше. Мне больше в этот день не удалось побаловаться балансирчиком, надеюсь, в следующий раз будет больше возможностей, мне лично понравилось!

Всего мы на двоих вытащили девять щучек и десятка два с лишним окуней, а я так еще и «хозяина» подцепил, но вроде не очень сильно, выживет, я думаю. У братишки с супругой дела были немного похуже, чем у нас: четыре щучки и около десятка окуней (женщина на корабле! шучу, частенько им везет гораздо больше).

Домой я принес только трех окушков для отмазки от Суслика, остальных отдал, а жена и спрашивает: «Стоило ли мучиться?» На что я ответил, что готов к таким «мучениям» хоть каждый день, позволяли бы здоровье и финансы! А вы? Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Проба балансира на летней
anzalisko22 августа 2014 г. 8:38
Привет, Сергей! Как всегда отличная рыбалка. А их хозяина уха отменная получается. Удачи!
Garrigud22 августа 2014 г. 10:49
Приветствую,Сергей!Ты все по хищнику,а как же белая рыба.Ловится она или где?Удачи
Dakota22 августа 2014 г. 23:31
Да,Сергей, мы тоже готовы так "мучиться" каждый день, но до пенсии - пять лет, да и потом - неизвестно... А на балансир мне тоже подумалось попробовать летом, на Финском заливе!
komsa5823 августа 2014 г. 15:27
Всем привет и спасибо!
komsa5823 августа 2014 г. 15:37
Да вот как-то вся моя банда ловит только спиннингами,а белую только по весне при разливе немного!
Первый Лодочный.рф
Продажа надувных лодок с доставкой по всей России.
Прямые поставки от производителя!