Продолжение чесночных рук с элементами хищника

Дата рыбалки: 11.06.12Пойманная рыба:  Карась, Краснопёрка, Подлещик, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Поплавок,

, Соска,

Семечки конопли

Геркулес

Перловка

Семечки подсолнуха

Хлеб

Наконец представилась возможность съездить на рыбалку. Договорившись с Анатольевичем поехать в 3:30, я приступил к подготовке. По плану мы хотели с самого рассвета попробовать половить хищника, а потом сесть на карася или на любую другую мирную рыбу.

С вечера осмотрел все снасти, приготовил прикормку, точно такую, как в прошлый раз в рассказе про чесночные руки и, поставив будильник на 3:00, лёг спать. Наверное, это самый приятный звук будильника, который прерывает наш сон, и ты осознаешь, что впереди день, который ты проведешь за любимым занятием.

Анатольевич приехал на пять минут раньше, и мы поехали навстречу утренней тишине, туману, жемчужной росе, розовому восходу - всему тому, что может увидеть человек, который до восхода солнца оказался на берегу водоема.

Нам предстояло найти новый проезд к нашему месту, для этого нужно было проехать между двумя залитыми водой лугами. Слава Богу, мы успешно справились с этой задачей и около 5:00 были на месте.

Над водой стоял туман, вся трава была в росе, а восток окрашивался нежным розовым цветом. Вокруг стояла тишина, которую нарушали своим жужжанием назойливые комары. Как хорошо, что люди изобрели фотоаппарат и к описанию я могу прибавить ещё и фотографии всех этих красот.

Накачав лодку и спустив её на воду, мы поднялись вверх по течению и начали планомерно обкидывать все предполагаемые места нахождения хищника. Я перепробовал все рабочие воблеры и вертушки, но щука молчала. Я вспомнил о новом воблере, который уже один раз сработал в этом месте и, достав его из коробки, сделал пару забросов.

В какой-то момент мне показалось, что снасть зацепилась за траву, но вдруг эта трава заходила из стороны в сторону, и щучка грамм на 700 стала первым нашим утренним трофеем. У Анатольевича был подобный воблер и, нацепив его, он поймал приличного окушка.

За полтора часа утреннего клева я поймал ещё одну щуку, близнеца первой, и упустил ещё парочку. Анатольевич был менее результативен.

Вскоре мы решили переключаться на ловлю мирной рыбы, но в этом месте ничего не получилось, и мы решили поехать к своему заветному дереву. Быстро собравшись, мы через 15 минут были на месте. Я снарядил два спиннинга чесночной приправой, на крючки насадил червей и бойлы и стал разбирать поплавочку. Анатольевич закинул один спиннинг и тоже достал поплавочную удочку.

Спиннинги молчали, а на поплавочку поклёвывала мелкая уклейка. Анатольевич на червя поднял на поплавочную удочку карася, а у меня зазвонил колокольчик и в моем садке тоже появился первый карась.

Потом я услышал справа всплеск и увидел интересную картину: небольшой щурёнок поймал уклейку и застыл на месте. Я надеялся посмотреть, как он будет переворачивать её вперед головой и заглатывать, но он не предоставил мне такой возможности и скрылся в траве.

На мою чесночную прикормку периодически откликались то караси, то подлещики, а в какой-то момент я решил сделать из неё небольшие шарики и, надев их на крючок поплавочки, стал вытаскивать приличную красноперку.

Снасти Анатольевича молчали, и я предложил ему взять моей прикормки. Результат не заставил себя ждать и карась около килограмма отправился в его садок.

Всё бы хорошо, но уже было 11:30 и стояла просто нестерпимая жара, ветер отсутствовал полностью и ловить на такой жаре - а было за тридцать градусов - становилось всё менее приятно, и мы приняли решение ехать домой. В целом, рыбалка удалась, а главное, я ещё раз убедился в действии моих «чесночных рук». Всем удачи!!!

Рыбацкое снаряжение и транспорт. Река Дон.Наш транспорт.
Утро на ДонуУтренний пейзаж.
Утренний туман над Доном
Река Дон перед восходом солнца
Место утренней рыбалки на реке Дон
Река Дон. Утренний штиль.
Летняя рыбалка на реке Дон
Щуки на траве. Летняя рыбалка на Дону.Близнецы.