Продолжение рыболовного противостояния

Продолжение соревнования в незнакомом месте

Дата рыбалки: 04.10.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Маховое удилищеПриманки:

Накануне позвонил Игорь (Одиночка) и предложил два варианта: поехать в Красное Село на озёра или на Карельский Перешеек (деревня Пчелино), на Раковые озёра. Выбрали Раковые озёра, договорились на следующий день на полдень.

Встретившись, сперва по карте, а потом по навигатору ,который я взял с собой, но вспомнил не сразу, определили маршрут и выехали. Дорога заняла где-то часа два с небольшим. Маршрут новый, незнакомый, ехали и думали как бы не сбиться с дороги.

На место прибыли по времени как рассчитывали. Погода была не слишком благоприятной, так как ветер усиливался, но нас особо не пугал. Солнце грело, облаков было мало. Базу нашли почти сразу, пришлось только уточнить у местных жителей, где точно.

Оплатив аренду лодки, переодевшись, переговорив с ответственным по базе, узнали у него, что озеро сильно заросло осокой и кувшинками и что лучше ловить на плавающие приманки в траве, а так же то, что на резиновой лодке на озере тяжело ходить. Взяв вёсла, пошли к лодкам. Выбрали лодку, погрузили принадлежности, устроились кто на корме, кто на вёслах, и, приготовив снасти, стали выплывать по протоке в озеро.

Выйдя в озеро, поняли, что рыбалка будет не из лёгких, так как ветер сносил лодку быстрее, чем я грёб. Оглядевшись, выбрали направление и двинулись. На приглянувшихся местах якорились и делали свои забросы. Поначалу поклёвок не было. Я менял приманки, ставил джиг-головки с резиновыми приманками, вращалки, (одну оставил на тростнике, оборвав), ставил ранее приобретённые плавающие воблеры, но результата не было.

На одном из мест мы заякорились, и у Игоря была удачная поклёвка, у меня опять ничего. Поставил я новоприобретённый воблер phantom kosadka decoy xs 75mm c заглублением 0.1-0.4м, и после второй выловленной щучки Игорем у меня была поклёвка, но, к сожалению, не реализованная, щучка попробовала, но укололась и решила уйти, пустив небольшую волну по воде.

Игорь тоже менял приманки. При очередной смене места у меня произошла ещё одна поклёвка, но на этот раз я вытащил рыбу, и тем самым ушёл от нуля. Время пролетело быстро, и мы потихоньку стали выгребать обратно к берегу. Пока выгребали, Игорь взял ещё одну щучку, а мне большее не удалось...

Подплыв к берегу, нас встретил местный "таможенный служащий" в лице чёрного с белой шеей кота, который как только не интересовался, где у нас улов и так попрошайничал, чтобы мы угостили его свежепойманной рыбкой, но к сожалению, у нас ничего не было для его радости...

Ну что же, скажу, что новое, незнакомое озеро нас одарило пусть небольшим, но уловом. И думаю, что если бы не ветер, то улов был бы богаче. И всё же на мой взгляд, рыбалка удалась и наши соревнования с Игорем имели продолжение.

В результате в этот раз удача и выигрыш остались на стороне более опытного и старшего соперника, то биш Игорь ведёт в счёте 2:1. Так большая благодарность моему напарнику и сопернику за рыбалку! Надеюсь что наши соревнования будут иметь продолжение, если уже не в этом году, то в следующем...

PS: Жаль, что не удалось выложить видео, там видно какой ветерок...