Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Всего: 145Еще рыбалки автора:

Живец, Мотыль

Река Лопасня

Приехав в деревню, я сразу пошел на рыбалку. Я поймал 15 плотвичек и 7 малюсеньких окуньков. Так как я сторонник принципа “поймал-отпусти”, окуньков я отпустил, а плотвичек взял на живца. Мы с дедушкой поставили пять жерлиц на бочагах.

На следующий день (встал рано утром) мы с дедушкой пошли проверять…Первая жерлица – на первом бочажке - не обрадовала. Проходим метров пятьдесят и видим следующую жерлицу. Она размотана! Поклевка! Недолгое вываживание - и у меня в руках зубастая красавица. Есть! На килограмм потянет. Почин есть. Попалась за самый краешек губы. Это говорит о том, что она сейчас не очень активна.

На третьей жерлице живец был даже не покусан. А на четвертой и пятой живцов не было вообще, хотя сами они бы не сбежали, так как были насажены через жабры. Забегая вперед, скажу, один раз в эти дни, рыбача со спиннингом, я заметил, как одна из этих жерлиц неожиданно затряслась. Я подбежал, подсек. Нет! И живца слопала!

Вернусь к теме. После проверки я немного поспал. Когда проснулся, мы решили испытать удачу вновь. Первая жерлица – пусто. А вот вторая размотана! Подбегаем. Тащим. Не могу! Сильная! Дед помог. Тащим вместе. Рывок - и она на берегу, но быстро пытается уйти. Мне показалось, что она сорвалась с крючка, но потом оказалось, что нет. Дед подбежал и взял ее. Она была очень красива и побольше, чем первая. Весы показали 1.6кг. Я был очень счастлив! После мы поймали еще 4 штуки, все около 1кг. Было очень много сходов.

Я решил попытать счастье со спиннингом, решил пройтись по бочагам вниз по течению. Вот я на бочаге. Не помню, медная, серебряная или золотая mepps aglia летит в воду… Вот уже последний бочаг. Поклевок нет, но много зацепов за траву. Решил пойти обратно (апстримом) - схожу с бочага и делаю бросок в протоку под кусты, метров под 20. Проводка. Легкий тычок, я подумал, что это трава. Однако “травка” вскоре ожила! Подвожу, и вот я держу в руках “зубастый карандаш”. Сразу отправляется на волю.

Увы, но каникулы кончаются. Как жаль! Ведь скоро щука перестанет так клевать. Всего я поймал 7 щук, но я уже говорил, что я сторонник принципа “поймал – отпусти”, все щуки, за исключением самой крупной на 1.6кг были отпущены. Из нее получились прекрасные котлеты!

Главная > Рыбалки > Река Лопасня
КОНСТ26 марта 2012 г. 6:19
Ну ты молодца!А как зимой успехи?Только смотри,Шурик,не загордись...
shoori26 марта 2012 г. 8:06
Зимой тоже ловлю.Только меня зовут Андрей!
КОНСТ26 марта 2012 г. 11:11
Очень приятно!Вот мы и знакомы.Это я по нику определился,подумал shoori-шурик,извини!
shoori26 марта 2012 г. 12:11
Аааа
meidian27 марта 2012 г. 9:49
Привет Чехову! Служил там, знаю не по наслышке про щук на Лопасне.
chernik6327 марта 2012 г. 10:47
Молодец Андрейка!!!!! Так держать. Вот видишь, уже на всю страну прославился, теперь только вперед, и за большими трофеями. УДАЧИ.
shoori27 марта 2012 г. 11:42
Спасибо!
НЕЗНАЙКА10027 марта 2012 г. 18:26
Молодец!!!!!!! Отличный отчёт!!! И отличный рыбак!!!!! Удачи!!!
gudok25 июля 2012 г. 22:20
Да в лопасне в последнее время рыбы прибавилось!У самого там дача в Крюково!Голавля регулярно таскаю причём не мелкого!
Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок