Река Лопасня

Дата рыбалки: 13.09.11Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, ЩукаСпособы ловли:  Болонское удилище, Ловля на жерлицыПриманки:

Приехав в деревню, я сразу пошел на рыбалку. Я поймал 15 плотвичек и 7 малюсеньких окуньков. Так как я сторонник принципа “поймал-отпусти”, окуньков я отпустил, а плотвичек взял на живца. Мы с дедушкой поставили пять жерлиц на бочагах.

На следующий день (встал рано утром) мы с дедушкой пошли проверять…Первая жерлица – на первом бочажке - не обрадовала. Проходим метров пятьдесят и видим следующую жерлицу. Она размотана! Поклевка! Недолгое вываживание - и у меня в руках зубастая красавица. Есть! На килограмм потянет. Почин есть. Попалась за самый краешек губы. Это говорит о том, что она сейчас не очень активна.

На третьей жерлице живец был даже не покусан. А на четвертой и пятой живцов не было вообще, хотя сами они бы не сбежали, так как были насажены через жабры. Забегая вперед, скажу, один раз в эти дни, рыбача со спиннингом, я заметил, как одна из этих жерлиц неожиданно затряслась. Я подбежал, подсек. Нет! И живца слопала!

Вернусь к теме. После проверки я немного поспал. Когда проснулся, мы решили испытать удачу вновь. Первая жерлица – пусто. А вот вторая размотана! Подбегаем. Тащим. Не могу! Сильная! Дед помог. Тащим вместе. Рывок - и она на берегу, но быстро пытается уйти. Мне показалось, что она сорвалась с крючка, но потом оказалось, что нет. Дед подбежал и взял ее. Она была очень красива и побольше, чем первая. Весы показали 1.6кг. Я был очень счастлив! После мы поймали еще 4 штуки, все около 1кг. Было очень много сходов.

Я решил попытать счастье со спиннингом, решил пройтись по бочагам вниз по течению. Вот я на бочаге. Не помню, медная, серебряная или золотая mepps aglia летит в воду… Вот уже последний бочаг. Поклевок нет, но много зацепов за траву. Решил пойти обратно (апстримом) - схожу с бочага и делаю бросок в протоку под кусты, метров под 20. Проводка. Легкий тычок, я подумал, что это трава. Однако “травка” вскоре ожила! Подвожу, и вот я держу в руках “зубастый карандаш”. Сразу отправляется на волю.

Увы, но каникулы кончаются. Как жаль! Ведь скоро щука перестанет так клевать. Всего я поймал 7 щук, но я уже говорил, что я сторонник принципа “поймал – отпусти”, все щуки, за исключением самой крупной на 1.6кг были отпущены. Из нее получились прекрасные котлеты!
Молодой рыбак с добытой щукой. Подмосковье.Самая большая, 1.6 кг.
Трофей молодого рыбака - щука. Река Лопасня, Подмосковье.
Щуки на летние жерлицы. Река Лопасня, Подмосковье.
Об удаче молодого рыбака. Журнал Рыболов.Меня напечатали в журнале Рыболов!