Река Остер Смоленской области

Дата рыбалки: 20.08.10Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Джиг, Ловля на жерлицы,

Ловили мы на реке Остер в Смоленской области, в районе д. Самолюбово, на виру. Погода стояла пасмурная, но ночью было довольно тепло. Орудия лова - в основном спиннинг и несколько рогаток.

Ну а теперь собственно о рыбалке… Приехали поздновато, на месте были где-то в 18:00, сборы оказались затяжными. Вечером мне половить толком так и не удалось - всего минут 15 перед темнотой, в итоге - безрезультатно. Все остальное вечернее время я занимался хозяйственными делами: принес дров, разжег костер, пожарил колбаски и заварил супы, а ребята (со мной было 2 друга) плавали, обстреливали акваторию своими приманками и вернулись на все готовенькое.

Конечно, не с пустыми руками. Взяли они на блесну всего лишь одну щучку в районе 1кг. Мы, как говорится, выпили за первый трофей, поели колбаски с супом - и спать. Я завел будильник на мобильном на 5:00. Спалось что-то мне не очень. Друг похрапывал, и приходилось его подталкивать с локтя. В общем, встал я раньше будильника, в 4:40. Подкрепился чуток, заварил кофе, перекусил бутербродом и съел сальца с хлебом. Ну а после запрыгнул один в лодку и поплыл рыбачить (кореша не проснулись).

Вначале плыл вниз по реке, ловил на джиг 12 граммов (желтая рыбка) - ни одного удара за первый час ловли. Вот думаю: "Че за дела?" Экспериментировал уж и с цветом, и с размером. По всей видимости, просто было еще рановато или вообще не было клева. Где-то через 1 час 20 минут моего плавания все-таки случилась поклевка, но в результате, блин, сошла (была граммов на 500).

Да, кстати, на реке оказалось много травы, и поэтому ловля была затруднена. Но сноровка и опыт меня не подвели. Все-таки двух гонцов я поймал, хотя одного и отпустил восвояси - мал еще (граммов 250). Пусть растет в своей стихии и порадует меня позже. Второй же, граммов на 500, был съеден дома, на семейном ужине.

А друзья рыбу так и не половили. Вот сони! Проспали до 12 часов, а там уже и уезжать надо! Вот такая получилась рыбалка!