Река Подпольная 3

Дата рыбалки: 03.09.11Пойманная рыба:  Горчак, Карась, Краснопёрка, Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Джиг, Живец, ПоплавокПриманки:

Твистер

Наступил очередной выходной: суббота!  С другом договорились о рыбалке, да и еще сын тоже захотел нам составить компанию. Решили поехать на Подпольную, так как в прошлые выходные там  рыба ловилась неплохо.

Выехали рано утром, на водоеме были уже около 5:45, первым делом я начал надувать лодку, сын взял поплавочную удочку и поспешил к водоему, а друг занялся вопросом уютного отдыха: дрова, костер, шашлычок и т. д.

Сын Никита с первых же забросов начал таскать мелкую красноперку, когда наловил с десяток, рыба у него была конфискована мной для использования в качестве живца. К тому времени  я  подготовил лодку к отплытию, приготовил завозы с живцом в надежде на поимку  хищника. Отплыл, установил завозы на ямах, достал спиннинг и поплыл вдоль противоположного берега, как ни странно, но признаков жора зубастых не наблюдалось. Я подумал, может быть еще рано, солнце было еще не так высоко, да и ветерка не было.

Но чем ближе к обеду, ветер северо-восточный становился все сильнее и сильнее, порывы были иногда настолько сильными, что лодку несло вместе с якорем. Но, несмотря на это, все-таки в момент затишья ветра на очередной проводке твистера розово-перламутрового цвета (джиг 7грамм)  удар, подсечка, ЕСТЬ!!! Мелкая щучка, но на безрыбье и это хорошо, буквально через 5-10 минут с того же места выудил окушка, все остальные попытки были неудачны, да и я к тому времени проголодался, решил вернуться на берег подкрепиться.

Проплывая мимо других рыбаков, я также убедился, что погода сегодня меняется и рыба не ловится не только у меня.  Когда приплыл к месту нашего расположения на берегу, сын мне доложил о поимке одного карася на 0.5кг  и немножко мелочи, и об отсутствии клева с момента усиления силы ветра.

Ваня к тому времени пожарил шашлычок, накрыл стол, еще немножко повозмущался, что в окресностях водоема не нашел ни одного кирпича или чего-нибудь похожего, из чего можно соорудить мангал, но проявил армейскую смекалку: достал из багажника домкраты и приспособил их для этого дела. После того как перекусили, я обратил внимание, что весь малек стаями забивается в камыши. Мы с сыном взяли подсак и подсаком наловили немного мелкого горчака,  нацепили в качестве приманки на поплавочную удочку и забросили под берег в траву.

Долго не пришлось ждать, поклевка, Никита вытаскивает окушка. Команда оживилась, я опять на весла и вдоль берега, но, обплыв всю заводь с обеих сторон, и обкидав близлежащие ямы, больше ничего не поймал. Когда я вернулся обратно, Ваня с Никитой на живца поймали 11 окушат.

На горизонте появились грозовые тучи и мы решили сматываться,  У меня была надежда на завозы, что может быть там еще что-то будет, но увы, живцы целы, ни щучка, ни сомик не захотели отведать красноперку, и мы, довольствуясь тем, что есть, отправились домой.
Рыбачок с удочкой. Река Подпольная в Ростовской
Рыбак на утренней зорьке. Ростовская область.Многообещающий восход.
Завтрак рыбаков на берегу реки Подпольная
Рыбалка на живца в Ростовской облЖивец.
Рыбак на берегу реки Подпольная в Ростовской облМелкую рыбу мы выпускали, а крупную складывали в баночку от майонеза!!!