Рыбалка-экстрим! Нашли точку, которая выстрелила!

Дата рыбалки: 24.05.19Пойманная рыба:  Лещ, Окунь, Плотва, Подлещик, ЯзьСпособы ловли:

Закидушка

Червь дождевой

Всем привет! Решили открыть лодочный сезон, выехали на рыбалку на лодке. Всё бы ничего, но вот погода подвела, дул жуткий ветер с сильными порывами. В общем, рыбалка вышла экстремальная!

Встали на первую точку где-то около часа. Были незначительные поклёвки. Поехали на вторую – там тоже ничего не увидели, только два раза оборвали снасть. Но, как говорится, надежда умирает последней…

Дальше по плану была третья и последняя точка, но ставок на хороший клёв особо не было. А по факту эта точка сделала нашу рыбалку: с первых же минут начались поклёвки! На ней мы и остановились. Отловились по полной, и непогода не помешала нам в этом! Всем добра и НХНЧ!
Третья точка приносит рыбу
Рыбалка с лодки на Оби в районе Заковряшино

Видео: Третья точка выстрелила!

ВОТ ЭТО РЫБАЛКА !СПЛОШНОЙ ЭКСТРИМ | Нашли точку которая превзошла все ожидания |Ловля ЯЗЯ,ЛЕЩА2019-05-28T16:19:42+03:00