Выезд с поплавочкой, или Как рыбак щуку озадачил
Чеснок и укроп. Рецепт мощной приманки и ее испытания!
Новое сегодня

Рыбалка - это эксперимент

03.08.1625206
Автор
Всего: 21Еще рыбалки автора:

Кормушка, Поплавок, Фидер

Геркулес, Горох, Перловка, Прикормка универсальная

Готовый к разделке и жарке.
Одинокому пенсионеру на ужин неплохо.
Пример для подражания - мой сосед дядя Саша!
Рыбалка-эксперимент. Клюнет ли карась на попкорн?

В который раз убеждаюсь, что рыбалка – это эксперимент. И без него результат непредсказуем… И ещё: нет упущенных возможностей, для каждого рыба своя, и она ждёт тебя на водоёме.

В последнее время стал доверять опыту старших. А именно соседа дяди Саши. Он никогда не спешит на водоём чуть свет. «Моя рыба от меня не уйдёт! » - часто слышишь от него. И действительно, вопреки устоявшемуся мнению о неизбежном клёве в раннее утро, он совершенно не торопясь приходит к 11 часам дня и уходит с рыбой после часа. Ему хватает пары часов на ловлю и получение своей порции удовольствия.

Живя в Лиде, я тоже не бегу сломя голову к утренней зорьке. К тому же почти каждый день идут дожди, и только соберёшься выходить из дому, как начинает капать, потом течь всё сильнее и сильнее. Так было и сегодня. Каша-то у меня в наличии, опарыш в коробочке, черви в банке, а перловку можно брать из пакета с прикормкой или чистую из другого пакета. Решил к тому же дополнить поплавочную удочку ещё одной, хотя и не до конца оборудованной. Что же делать? Пришлось ожидать завершения дождя и смотреть опять прогноз.

Дождь закончился спустя пятнадцать минут, а тучи всё равно висели ещё час с лишним. Но в другой части неба прояснилось, показалось солнышко, и настроение резко пошло вверх. Поехали!

Я не первый день выезжаю к 11 часам. Вчера такая же погода после дождя не принесла желаемых поклёвок. Рыба теребила кормушку, это было заметно по мелкому дрожанию колокольчика, прикреплённого на квивертип. Наблюдать за поплавком и одновременно кидать взгляды на кончики фидеров утомительно, и лучше дождаться звонка. И таковой не замедлил зазвучать. Правда, вытащенная снасть оказалась с пустыми крючками… И когда успели стянуть опарыша, ни за что не поймёшь.

Я набил кормушку прикормкой не так туго, чтобы, падая в воду, прикормка рассыпалась, и с размаху бросил кормушку в пруд. Спустя минут пятнадцать кончик фидера резко дёрнулся, и я не пропустил эту поклёвку. Вытащил краснопёрку граммов на 150, после чего клёв прекратился. Судя по тишине у соседей, я решил, что не стоит засиживаться впустую, и уехал около 14 часов.

Сегодня на берегу была мокрая трава, но практически не было ветра. Я прикормил место ловли на поплавочную удочку и забросил один фидер. Оставалось только ждать. Но клевать на удочку так и не стало. Я ещё подбросил прикормки, со дна местами поднимались пузыри, но на зерно перловки никто так и не позарился. Молчал и фидер. Постепенно я собрал второй фидер и перед тем, как забросить, решил изменить насадку – опарыш оставить, а нацепить зерна Corn puff с ароматом ванилина. Вдруг это что-то даст?

Дело в том, что за неделю до этой поездки в беседе с рыбаком я выяснил интересную новость: он с утра, используя такой попкорн, поймал пару карасей до полкилограмма. Я критически отношусь и к ароматизаторам, и к экспериментальным наживкам, но решил попробовать. Да забыл вчера пакетик дома. Утром, собираясь на пруд, специально положил его в сумку.

За час пребывания на пруду поплавок так никуда и не делся – всё болтался на поверхности воды прямо над высыпанной мною прикормкой. Поклёвок не было. Проходивший за спиной рыбак с горечью заметил: «То ли погода никак не установится, то ли год такой, но нет устойчивого клёва, и хоть убей!» Я не стал его разубеждать в этом, но сообщил о поимке вчера краснопёрки. Он же, как оказалось, в то время находился напротив меня на другом берегу пруда и ничего не выловил. Пожелал мне удачи и пошёл по своим делам. А вообще на пруду людей было раза в три меньше, чем обычно. И не скажу, что кто-то сильно махал руками. Кроме разве что спиннингистов.

Солнце изрядно припекало, и мне пришлось снять ветровку. В половине первого я заволновался: не клюёт нигде. Фидер с шевелившимся колокольчиком замер, второй вообще ни разу не шелохнулся с момента заброса. Я подумал, что нужно было переставить тот, что стоит больше часа. Но что-то мне подсказывало: не трогай, сейчас клюнет.

Обычно подсак я не разворачиваю, но вот эта беспокойная мысль о поимке рыбы и грядущей невозможности её вытащить буквально разрывала меня на части. «Да что мне стоит свинтить подсак!» - подумал я и тут же достал рукоятку, развернул подсак и с нажимом скрутил их. Как говорится, бережёного Бог бережёт…

Поклёвка была очень нежной. Потом – резкой и многократной. Я подсёк. Мало ли, вдруг слабо зацепился и сойдёт из-за глупости. На пробу вес рыбы казался ощутимым, а когда она приблизилась к деревянному бортику пруда, то я узрел карася.

Спокойно! Взял подсак и потихоньку окунул его в воду. Куда там! Карась рванул как оглашённый… Но куда ты ни рвись, а с плетёнки-то уйти тяжело. Повторный подвод подсака был более удачным – карась ушёл в него мгновенно. Секундный поворот корпуса, и рыбка на берегу!

Кто бы подумал – на попкорн и мне удалось выловить карася… Следом на тот же крючок, наживлённый очередным шариком кукурузы, попалась краснопёрка. И опять наступила тишина.

Вот ведь как оно бывает: везёшь фотоаппарат – не ловится. Не возьмёшь – что-то да поймаешь. Так и теперь. Пришлось везти карася домой и у дома фотографировать. Живу я один, и такой карась вполне пришёлся ко двору – быть ему жареным сегодня!

В общем, вышло по-соседски. На пруд я попал почти в 11 утра, когда основная масса рыбаков, уже изрядно вымокшая на дожде, отчалила домой. Рыбка меня дождалась, карась в 730 граммов всё же неплох. И завершил я рыбалку в 13:40. Прямо-таки по примеру соседа дяди Саши. Всем удачи и НХНЧ!

Главная > Рыбалки > Рыбалка - это эксперимент
Garrigud6 августа 2016 г. 7:55
Привет Александр МихалычВы слушаете старших,мы слушаем вас.Так и набираемся опыта и информацией!Хороший карасикУдачи
anzalisko6 августа 2016 г. 10:20
Приветствую, Александр Михайлович! Очень здорово, карасик замечательный и без эксперимента никуда. Сегодня тоже проводим вечерний эксперимент, надеюсь отчитаюсь. Удачи!
Алмиханд6 августа 2016 г. 15:38
День добрый, Игорь! Спасибо за визит. Карасик хороший, да почему-то больше одного за раз не ловится... Сегодня опять сидел и только пару краснопёрок выдернул. А карася не взял ни одного. Удачи и НХНЧ!
Алмиханд6 августа 2016 г. 15:40
Моё почтение, Александр! Благодарю за визит. Что называется - век живи, век учись... Если эксперимент удастся, жду вашего отчёта. Удачи в экспериментах и НХНЧ!
barmaleo747 августа 2016 г. 2:32
-Александр михайлович огромное спасибу !!! за-отчет !!!
Алмиханд7 августа 2016 г. 6:40
Утро доброе, Денис! Благодарю за визит и оценку. Удачи и НХНЧ!
Земляк-ниньзя и забытый навигатор
Осенний сплав за голавлем по реке Сосне
Открытие зимнего сезона!
Монстры
Оснащенные дикари едут на Кольский за хариусом!
Что готовит рыбаку морозный день на озере?
Рыбалка на канале
Как не побросать старую добрую "ложку"? И тут такое...

"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.