Рыбалка на дамбе (север)

Дата рыбалки: 20.08.13Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  Поплавок, ФидерПриманки:

Прикормка FishBait

Червь дождевой

Решил вчера перед лигой чемпионов немного половить на дамбе (северная ветка) , до этого ловил на южной и клевала только колюшка. Я давно (лет 10) слышал про рыбалку на дамбе, но только в этом году решил попробовать половить на ней. В начале лета я проезжал на машине всю дамбу но так и не увидел не рыбаков, не их машин. Единственное место на мой взгляд где можно было ловить это форты, по разбитой дороге я доехал до них, но посмотрев, что клевало у рыбаков я подумал, что такая мелочь мне не подходит и уехал оттуда, думал уже никогда не вернусь. Но коллега на работе рассказал где ловят на дамбе и я решил снова попробовать свои силы. Так я и попал на первую рыбалку на южную ветку, но рыбалка была плохая, клевала колюшка обгладывая червя и опарыша, так я и уехал оттуда пустой. После этого точно подумал что больше никогда не сунусь на дамбу. Но совершенно случайно недавно был в Кронштадте, возвращаясь обратно заехал на разворот на дороге и там была куча припаркованных машин, вышел посмотреть а там куча рыбаков, времени и снастей с собой не было и я решил, что обязательно съезжу половить в это место. К сожалению по обстоятельствам не получалось выехать на рыбалку в последний месяц а вчера появилось маленькое окошечко вечером и я без раздумий отправился на это место на дамбе. Приехал на место я в 20:10, времени было в обрез т. к. хотелось посмотреть футбол по телевизору в 22:45. Было много рыбаков, в основном ловят на донки и фидеры, ну и пару-тройку поплавочников затесалось. Быстро разложил фидер, замочил прикормку. Решил не позориться с поиском ям и бровок, т. к. не умею этого делать, смотрелся бы наверно со стороны как дурак, закидывающий груз и в итоге так ничего и не нашёл бы, да и времени было в обрез, решил закидывать на удачу. Полчаса просидел без поклевок, соседи тоже, за это время успел поменять несколько кормушек (пробовал разные веса), поменял вершинку на более чувствительную, и поменял длину поводка с крючком подленнее. К этому времени рыбаки начали расходится, поклёвок не было. Я уж подумал, что всё, на дамбу больше точно не ногой! Но тут хорошая поклёвка на фидере и достаю неплохую плотву, закидываю снова. В это время друг попросил собрать ему поплавочную удочку, собрал. Было ещё пару небольших поклёвок и я вытащил двух подлещиков, друг в это время вытащил на поплавок окунька. Клёв снова стих и я решил половить на спиннинг на колебалку окушков. Ни одной поклёвки на спиннинг не было. Да и вообще почему-то заметил, что с берега на дамбе на спиннинг никто не ловит. Интересно почему? К 22:00 потемнело и начал моросить дождик, мы собрались и уехали. Я считаю, что за эти 2 часа рыбалка удалась. Обязательно приеду сюда ещё раз на подольше!

p. s. рыбу пришлось забрать, хоть она и не крупная =( но у меня ситуация зашла в тупик, девушка уже не отпускает на рыбалку, всё время приезжал пустым, надо было привезти хоть какую-то добычу =)

pps: Место на карте обозначил точное, может есть такие же рыбаки как и я, которые хотят половить на дамбе но не могут найти место для ловли. Если ехать с севера в сторону Кронштадта, то на первом развороте и есть это место.