На Енисей за хариусом, или Синоптикам нужно верить!

Рыбалка на Енисее. Что нам ветер, что нам дождь!

Дата рыбалки: 12.08.16Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:

Мушка искусственная

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Лето стремительно пошло на убыль, но рыбалка ещё в самом разгаре. Тщательно изучив прогноз погоды и понимая умом, что клёва не будет, мы с другом отправились на выходные на рыбалку.

Прогнозам иногда нужно верить, и в этот раз синоптики сказали горькую правду. Давление низкое, ветер северный и северо- восточный. Дождь.

Но нас этим не напугаешь, и вот мы на заветном месте. Установили шатер. Вышли на воду, и через несколько минут первый хариус был пойман. Затем второй. Ну, думаем, удача на нашей стороне.

Неожиданно солнышко скрылось за тучи. И внутренний голос стал подсказывать, что пора на берег, и чем быстрее, тем лучше. Только мы вытащили лодку на берег, как налетел шквалистый ветер с дождем. Мы едва успели заскочить в шатер, и тут началось. Сорок минут мы просто висели на дугах своего убежища, благо перед выходом на воду мы его закрепили по всем правилам. Ура, нас не сдуло! Что нам ветер, что нам зной, что нам дождик проливной, прямо как в песне.

Благополучно пережив без потерь стихийное бедствие, почистили пойманную рыбу, разожгли костерок и стали строить планы на завтра. Прогноз, на удивление, не врал! Утром мы проснулись под шум дождя. Все небо было в тучах, и никакого просвета.

Только вечером нам удалось выйти на воду. А клёва нет. Клёво было вчера! За четыре часа поймали десятка полтора харюзков, и на этом всё. Вечер длинный, попробовали кидать балду с берега. Первый заброс, и Саша поймал небольшого ленка. На этом клёв прекратился.

«Завтра поймаем», - сказал Александр и отправился варить уху. Я в эти дела не лезу, ибо каждый варит уху по-своему. И тут действует золотое правило: НЕ МЕШАЙ, иначе можешь остаться голодным... Уха получилась шикарной, и это добавило оптимизма.

Весь следующий день мы бороздили все ближайшие и далекие перспективные места, но так и не достигли желаемого успеха. Хариус попадался некрупный, только один на 490 граммов заставил посуетиться, и то по причине того, что подсак был, как всегда, сложен.

С этого момента я синоптиков прямо зауважал! Надо же, их прогнозы оправдались. А вот наши нет. Енисей опустел, рыба перестала клевать вообще, и вечером мы поехали домой. Вывод: синоптикам иногда нужно верить!

Небольшое дополнение: соколенок Степа почти вырос. Ест исключительно мясо. Уже оперился, и что-то мне подсказывает, что, судя по окрасу, это Степанида. Позвонил в местный зоопарк. Думал, пристрою мальца, но там сказали, что простая пустельга никакой ценности для них не представляет.

Пускай живет. А может, встанет на крыло и улетит? Поживем – увидим. Всем до свидания и до новых встреч на рыбалке! С уважением, Евгеньевич.
altu05
Сергей, зато ты проверил правильность (?) - Клюёт вчера и завтра. Ухи поел, на природе по-бывал, что ещё надо.

Степан(ида) - Красавец (Красавица). Из чуды-юды в такую псицу. Теперь ещё и с мясом будешь
Сергей, моё почтение!!Боюсь что Степан(ида) для дикой природы потерян. Вряд ли адаптируется! А вот в юннатскую станцию или типа того можно отдать! Погугли..

Рыбалка несмотря на правоту синоптиков удалась, пусть и без особых трофеев! С чем и поздравляю!!

За классные фото - отдельное спасибо!

С приветом из жаркой Астрахани!
Енисей Енисей,хочешь рыбачь,хочешь пей!
апшеронец
Сергей, судя по фото такую рыбалку у нас можно считать удачной, а вот погоду конечно экстремальной. А ушица на костре это отдельная песня. Очень классные фото! Удачи в новых похождениях и отличной погоды!
VladKir57
Сергей! У природы нет плохой погоды. Рыбалка замечательная, классная компания, а что еще нужно то. За фото отдельное спасибо. Особенно Степа понравился. Класс! Удачи и тугой лески.
Евгеньевич 1955
Спасибо всем за отзывы С уважением Евгеньевич.