Бывалые говорят, после схода льда – самый клёв щуки!

Рыбалка на Красноярском водохранилище. Залив Нежа.

Дата рыбалки: 07.05.15Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Джерк-бейт

Микроджиг

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Открытая вода на Красноярском водохранилище – сигнал, что пора ловить щуку. Как говорят бывалые, после схода льда – самый клёв. Ну, мы и собрались на рыбалку! Решили идти двумя лодками.

Начало было многообещающим. Прошли десять километров от залива Шумиха, и у первого экипажа сдох мотор. Поменяли свечи, заводится, но глохнет. Пришлось возвращаться назад. Мы на своей лодке забрали одного из первого экипажа, Костю, и двинули в Нежу. Расстояние – сто километров. Второй экипаж поехал за запасной лодкой.

По дороге мы два раза заглохли. Накатили по пятьдесят, и всё наладилось, и мы без остановок дошли до Ворот, одного из узких мест, где часто бывает большая волна. Но бог миловал, вместо волн нас встретило ледовое поле.

С божьей помощью и какой-то матерью, боком и всяко-разно мы пробились до чистой воды. Спустя тридцать минут мы оказались на месте. Забыл сказать, что наши друзья из местного рыболовного клуба пришли в назначенное место на день раньше. Со слов наших профи (Юру Атоса вы уже знаете), клёва нет, и когда будет, неизвестно, но ведь каждый надеется на свою заветную снасть и удачу.

Сбив оскомину и испробовав все снасти, мы вернулись на базу, где нас уже ждала приготовленная уха и дружная компания, которая с каждым часом становилась больше и больше. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! Застолье – дело хорошее, но завтра на рыбалку. Далеко за полночь все легли спать.

Восьмое число, канун дня Великой Победы. Все экипажи на воде и мочат снасти. А клёва как не было, так и нет. Атос, правда, поймал одну щуку на четыре килограмма, ну а мы вытащили двух шнурков по килограмму, и на этом всё.

К обеду весь залив был забит лодками, приехало много друзей и знакомых, и под звуки военных песен мы продолжили общение. Что и говорить, великий праздник, все вспоминали своих дедов и отцов, и от этого на душе становилось теплее. Мы и правда великая сила, и мы помним о тех, кто отдал за нас свои жизни. Вечная им память.

Вечером мы двумя лодками пошли домой. Завтра День Победы, и нужно поздравить самых близких, моей маме уже 91 год…

Следующая рыбалка запланирована на 15 мая. Всем удачи!

С уважением, Евгеньевич.
Как буксировать лодкуНАЗАД!
Когда тает лед на Красноярском мореЛед в Воротах.
Рыбалка с лодки на щукуПервый шнурок!
Весенняя ловля щуки на Красноярском мореВторой шнурок.
Как правильно выбрать лодку для рыбалкиЮра Атос тоже не прошел мимо.
Фотография на рыбалкеНас много!!!
Лодки для рыбалки и отдыхаКругом друзья!
Рыболовная база на КВХБаза.