Бывалые говорят, после схода льда – самый клёв щуки!

Рыбалка на Красноярском водохранилище. Залив Нежа.

Дата рыбалки: 07.05.15Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Джерк-бейт

Микроджиг

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Открытая вода на Красноярском водохранилище – сигнал, что пора ловить щуку. Как говорят бывалые, после схода льда – самый клёв. Ну, мы и собрались на рыбалку! Решили идти двумя лодками.

Начало было многообещающим. Прошли десять километров от залива Шумиха, и у первого экипажа сдох мотор. Поменяли свечи, заводится, но глохнет. Пришлось возвращаться назад. Мы на своей лодке забрали одного из первого экипажа, Костю, и двинули в Нежу. Расстояние – сто километров. Второй экипаж поехал за запасной лодкой.

По дороге мы два раза заглохли. Накатили по пятьдесят, и всё наладилось, и мы без остановок дошли до Ворот, одного из узких мест, где часто бывает большая волна. Но бог миловал, вместо волн нас встретило ледовое поле.

С божьей помощью и какой-то матерью, боком и всяко-разно мы пробились до чистой воды. Спустя тридцать минут мы оказались на месте. Забыл сказать, что наши друзья из местного рыболовного клуба пришли в назначенное место на день раньше. Со слов наших профи (Юру Атоса вы уже знаете), клёва нет, и когда будет, неизвестно, но ведь каждый надеется на свою заветную снасть и удачу.

Сбив оскомину и испробовав все снасти, мы вернулись на базу, где нас уже ждала приготовленная уха и дружная компания, которая с каждым часом становилась больше и больше. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! Застолье – дело хорошее, но завтра на рыбалку. Далеко за полночь все легли спать.

Восьмое число, канун дня Великой Победы. Все экипажи на воде и мочат снасти. А клёва как не было, так и нет. Атос, правда, поймал одну щуку на четыре килограмма, ну а мы вытащили двух шнурков по килограмму, и на этом всё.

К обеду весь залив был забит лодками, приехало много друзей и знакомых, и под звуки военных песен мы продолжили общение. Что и говорить, великий праздник, все вспоминали своих дедов и отцов, и от этого на душе становилось теплее. Мы и правда великая сила, и мы помним о тех, кто отдал за нас свои жизни. Вечная им память.

Вечером мы двумя лодками пошли домой. Завтра День Победы, и нужно поздравить самых близких, моей маме уже 91 год…

Следующая рыбалка запланирована на 15 мая. Всем удачи!

С уважением, Евгеньевич.
С днем Победы! 91 год.С днем Победы! 91 год.
Вперед!Вперед!
Как буксировать лодкуНАЗАД!НАЗАД!
Костя.Костя.
Я и мой племянник Герман.Я и мой племянник Герман.
Когда тает лед на Красноярском мореЛед в Воротах.Лед в Воротах.
Рыбалка с лодки на щукуПервый шнурок!Первый шнурок!
Весенняя ловля щуки на Красноярском мореВторой шнурок.Второй шнурок.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Сергуня мастер готовить!Сергуня мастер готовить!
Как правильно выбрать лодку для рыбалкиЮра Атос тоже не прошел мимо.Юра Атос тоже не прошел мимо.
Сегодня будет баня.Сегодня будет баня.
Фотография на рыбалкеНас много!!!Нас много!!!
Лодки для рыбалки и отдыхаКругом друзья!Кругом друзья!
Мы с Герычем.Мы с Герычем.
Рыболовная база на КВХБаза.База.