И по щуке прогноз сбылся, и сазана поймали!

Рыбалка на КВХ

Дата рыбалки: 15.05.17Пойманная рыба:  Окунь, Сазан, Сорога, ЩукаСпособы ловли:  Джиг, Донка, Отводной поводокПриманки:

Микроджиг

Съедобная резина

Червь дандробена

Червь дождевой

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки! Зимний сезон закрыть толком не удалось, а посему очень хотелось открыть сезон жидкой воды. Погода непредсказуема: в апреле жара до 28, в мае снег и минус пять, и такие перепады каждую неделю.

Народ на майские выходные поехал на Красноярское водохранилище ловить щуку. Я же, посмотрев прогноз, решил никуда не ездить, день Великой Победы можно отметить и дома. По прогнозам прошлых лет, выход щуки должен был происходить с пятого по пятнадцатое мая, а так как вода не прогрелась и была всего четыре градуса, я решил повременить.

По моим наблюдениям, клёвый день должен быть 15-16 мая, и, чтобы проверить свой прогноз, 15-го вечером мы отправились искать свое рыбацкое счастье. Лодка «Казанка-5» с эхолотом, осталось только найти рыбу. Самое удивительное – рыба стояла на глубине до 28 метров, и не просто поодиночке, а слоями.

Найдя мелкий залив от семи до двух метров, мы расположились на ночлег. Спали в лодке: на берег не выйти, кругом глина, да и клещи уже активизировались.

Утром 16-го эхолот стал подавать сигналы о прохождении крупной рыбы. Снасти к бою, и началось полоскание виброхвостов, твистеров и всего, что могло привлечь зубастую. Намахавшись всласть и не поймав ни одной рыбки, решили пообедать.

А к вечеру вокруг лодки вода просто начала закипать от всплесков рыбы. Мы дружно взялись за снасти, и ближе к 18 часам я выловил первую щучку чуть больше килограмма. Основной клёв начался ближе к сумеркам и продолжался минут сорок. Восемь щук от килограмма до двух, трофейных не было. А сколько радости! Не зря поехали, а самое главное – сбылись прогнозы.

Мой напарник взял с собой пару поплавочных удочек и прикормку, которая сохранилась с зимней рыбалки. Добавил в неё червей, мотыля, опарыша, ванилина и ещё чего-то и разбросал всё это месиво вокруг лодки. Я такой рыбалкой не занимаюсь, и что такое фидер, знаю понаслышке.

Приняв лимончелло, я с интересом стал наблюдать за напарником. Глубина там, где мы стояли, была три с половиной метра, а дальше свал до семи метров, и вот на этом свале эхолот показывал большое скопление рыбы.

Когда солнце почти село, на простого червя начала клевать сорога. И довольно крупная, грамм по двести. Пришлось взяться за удочку. Клевало до самой темноты. А когда уже совсем стемнело, Алексей снарядил закидушку китайского производства с пятью крючками и кормушкой, залепил её черным хлебом и закинул на глубину.

Здорово спать в лодке! Сверху тент, снизу матрас, ты в спальнике, спишь, как младенец в люльке. Утром проснулись от мелкого дождика. Небо заволокли тучи, вот и смена погоды. Мы решили обойти ближайшие заливчики и ещё поджиговать.

Алексей стал сматывать свою закидушку и как-то подозрительно притих. «Зацеп?» - спросил я, но по спиннингу было видно, что он что-то прет. А главное, молчит. Хорошо, что в лодке полно места и нет лишних снастей. Я вооружился сачком и полез на нос лодки.

Минут сорок Алексей таскал сазана, который попался на закидушку. Шоу удалось! Я чуть не свалился с лодки, сачок сломался, но сазан был пойман! Первый сазан пойман в этом году 16 мая, хотя обычо ловиться он начинает у нас с середины июня! Странно, но факт. Клюнул на черный хлеб с семечками и кунжутом, купленный в магазине.

На следующий день повалил снег, погода испортилась окончательно, и мы засобирались домой. По пути поговорили с ребятами, которые рыбачили в соседнем заливе, с их слов, шла пелядь. Естественно, в сети. Они нас угостили, ну, и мы их тоже, на этом и расстались.

Такой погоды я давненько не видел. Снег, дождь, холод собачий. Но удовольствие получено! Результат – 14 щучек, сазан, килограмм двадцать сороги, чуть-чуть окуня и десять пелядок (угостили), разбитый термос (на волнах), сломанный сачок, промокшие фотоаппараты (надеюсь, просохнут) и море драйва! Всем удачи и до новых встреч. С уважением, Евгеньевич.