Разливы на Марше буквально кишат окунем!

Рыбалка на Марше

Дата рыбалки: 11.06.17Пойманная рыба:  Жерех, Окунь, ПодлещикСпособы ловли:  Микроджиг,

Наноджиг

, Ультралайт (UL)

Микроджиг

Мотыль искусственный

Силикон

Всем привет! В ночь с пятницы на воскресенье отправились мы с Мишей открывать сезон рыбалки с лодки. В первый вечер и утро следующего дня прокатали море бензина и не увидели ни одной поклёвки. Решили сменить место рыбалки.

Пока шли до Иссад, у нас сломался мотор, и Миша поехал забирать из деревни наш старый «Ветерок», а я тем временем собрал мормышинговый комплект. Практически сразу получаю сильную и уверенную поклёвку. Подлец грамм 300 весом припаркован к лодке. Фотографироваться он не захотел и был отправлен домой.

Тут приехал Миша, мы поставили мотор и погнали к Марше. Половили в устье Марши, но поклёвок не было. Зашли в Маршу, поднялись вверх по течению примерно с километр и обнаружили разливы, буквально кишащие окунем. Начали ловить, я на микроджиг, а Миша на вертушки. Как ни странно, вертушки сделали рыбалку. Клевали окуни весом от 100 до 400 граммов. Часов около девяти клёв на Марше выключили, и мы поехали ужинать.

Встали утром около четырех, попили кофе – и в бой. Выставились на вчерашней точке рыбалки, но окунь не спешил отзываться. Меняем место, и практически на первом забросе я получаю сильную поклёвку. Кидаем дальше, ловим ещё окуней дуплетом. Позже каким-то чудом мне влетает небольшой жерешонок.

Часам к девяти клёв сходит на нет, и мы идем завтракать, сворачиваем лагерь и отправляемся домой. Вот такая получилась рыбалка на Марше.
Рыбные места на реке Марше
Где клюет окунь на реке Марше
Улов окуня. Рыбалка на реке Марше.