Рыбалка на Москве-реке, Кировский затон

Дата рыбалки: 04.03.12Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

Мормышка

В субботу мне повезло! Смог уговорить папу снова поехать на Кировский затон, на тренировку по рыбалке ДРШ (детская рыболовная школа). Не раздумывая, иду за прямиком в зоомагазин за мотылем. Беру 50 грамм крупного и 50 грамм мелкого.

На следующее утро в 7:30 меня будит будильник. На водоеме надо быть в 10:00. Быстро собираюсь, беру ящик и ледобур. В путь! Погода хорошая, правда, снежок уже успел нападать. Но ничего! Сажусь на трамвай, дальше на метро… и в 9:45 я на месте! Осматриваюсь. Вижу, нам кто-то машет. Идем на сигнал. Да, это наши. Здороваюсь с Владимиром (директором ДРШ).

Засверливаемся метрах в 15 от берега. Глубина где-то метр. Лед сантиметров 50. Первая проводка и поклевка! Подсечка! Нет! Следующая проводка - и то же самое! Прошло минут 15, а рыбы я еще не поймал. Решил попросить удочку у Владимира с очень чувствительным кивком. Он делает их из игровых дискет. И казалось, дело пошло! Один за другим я вытащил двух матросиков, которые сразу же отправились на свободу.

Но тут поднялся сильный ветер! Я перестал видеть поклевки! Решил перейти на русло. Пробурил там две лунки. Прикормил мотылем. Ловил, наверное, минут 40 и поймал одного окунька. Вернувшись к папе, сел на необловленную лунку. Опустил кивок пониже. Там он уже не шатался от ветра. Сразу вижу поклевку. Есть окунь! И тут папа говорит: «Поехали домой!»

Вот так и кончилась рыбалка.  Я думаю, клевало часто, но из-за ветра поклевок не было видно(.
Зимняя рыбалка в Москве.Мелкий окунь отпущен.Самый крупный!
Отпускаем мелкого окуня. Зимняя в Москве.Ускальзывает!
Молодой рыбак на тренировке Детской Рыболовной ШколыА вот и я!