Рыбалка на Новоладожском канале - 2 день

Дата рыбалки: 11.08.13Пойманная рыба:  Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  Блеснение, Донка,

Кормушка

Тесто

Хлеб

Червь дождевой

День 2!
Проснулись около 9 часов утра, т.к. пришли домой поздно. Ребята отказались идти со мной днем на рыбалку, и я пошел на вчерашнее место в одиночку. Взял спиннинг, 2 донки фидерные, подкормку и различных приманок: червь навозный, дождевой, кукуруза, горох, опарыш простой, красный (крашеный) и даже тесто было. Также немного перловки и гороха насаживали.

Подкормка та же что вчера..не доваренный горох,перловка,пшеничка,панировочные сухари, подсолнечное масло, чуть сахарку и сольки + влил аниса для запаха. Ну и конечно грунт с водоема.. Подкормка за ночь ненмого подкисла , хоть и в холодильник опложил .

Капал слегка дождик, ветер поменялся на неблагоприятный ( восточный), клевало плохо. Просидел я 3 часа, до 15:00, клев никакой, поймал три плотвички, ну что я  с ними делать буду, отпустил всех. Пошел домой смотреть погоду, в надежде на хороший вечерний лов.

Также на меня напала стайка утят (мамка с 5 утятами). Когда насаживал червячка испугали меня, очень близко подошли.. Не боятся человека. Я их покормил, видео выложено. Очень интересно, хлеб кидаешь суховатый, они прежде помочат его в воде потом только съедают.) Объели меня.. Четверть банки Кукурузы, гороха и половину хлеба скормил.))
Пока дети ели, мамаша зорко следила за мной, и командовала утятам: Близко не подходить!

17:00
Зашли в интернет, оказывается погода меняется. И прогнозируется хороший вечерний клев, мы обрадовались, взяли удочки, лодку и пошли на наше место за поворотом канала! И действительно, ветер переменился на северо-западный, дождик по-прежнему немного моросил, но ближе к ночи стих и небо прояснилось.

Клев был хороший, закинешь и сразу клюёт, продолжалось также примерно с 20:00 до 23:00, но в основном мелочь, вчера на том же месте был подлещик и плотва крупнее. Ближе к ночи взяли неплохого подлещика, много плотвы хороших размеров в вперемешку с мелочью. К сожалению и сегодня зачетных трофеев нам не попалось, но мы не сдаемся, всё будет впереди! Блеснение и дорожение ничего не дало..Погода не окуневая была.

Итог: пакетик подлещика и плотвы, хорошее настроение вечером и плохое с утра и до конца рабочего дня от недосыпания. 3 кг рыбы за 2 дня. Все мелочь, по нашему мнению, отпускали в канал. Хороших брали на вяление.