Рыбалка на озере Неро

Дата рыбалки: 10.01.11Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Ловля на жерлицы, ЖивецПриманки:

Балансир

Январь. На всей территории центральной части России наступило глухозимье. В это время года рыба становится очень вялой и на предложенные ей приманки смотрит с неохотой, но всё-таки и в эту пору удается хорошо порыбачить.

В новогодние праздники мы с приятелем отправились на озеро Неро. Первый день мы потратили на ловлю живцов для жерлиц и поиск места основной рыбалки. Зима в этом году выдалась снежной и морозной, так что добраться до наших излюбленных мест без соответствующей техники не представлялось возможным: снег достигал 60 сантиметров, и по озеру могли передвигаться только снегоходы.

Поэтому мы решили порыбачить недалеко от прибрежной зоны, в районе деревни Львы Ростовского района Ярославской области. Мелкую плотвичку и окуньков наловили за два с половиной-три часа на стоячую удочку с мотылём в качестве насадки, поэтому у нас ещё осталось время для того, чтобы определиться с местом предстоящей рыбалки.

Выбрав понравившуюся точку, мы проверили состояние воды, так как в это время года подводная трава начинает гнить, и её характерный запах и помутнение заставляют рыбу покидать свои районы обитания и выходить на открытые места. Туда, где ещё достаточно кислорода в воде.

На следующее утро, пока было темно, мы приехали на наше место и начали расставлять жерлицы. Лёд уже достиг полутора метров, так что пришлось изрядно потрудиться, чтобы просверлить три десятка лунок. Глубина на данном участке водоёма достигала двух-двух с половиной метров.

Расставив снасти, мы просверлили ещё по паре лунок и стали пробовать ловить на балансиры, одновременно наблюдая за жерлицами. Приблизительно через час сработала первая, и ярко-красный флажок взметнулся вверх, сигнализируя нам о поклёвке.

Подбежав к жерлице, мы увидели, как леска с катушки стремительно уходит под лёд. Друг сразу же сделал подсечку и вытащил щучку весом в один килограмм. Снова зарядили снасть и принялись балансирить. Спустя полчаса сработали ещё две жерлицы, и наш улов пополнила ещё одна зубастая весом в восемьсот граммов. После чего спустя какое-то время на мой балансир попалась третья рыбина, а на жерлицы клёв временно прекратился - часа на два, но уже после обеда снова порадовали поклёвки. В это день нам удалось добыть шесть щучек. Для глухозимья это был очень неплохой результат, так что мы остались довольны нашей рыбалкой!
Озеро НероМесто рыбалки.Место рыбалки.
Зимняя рыбалка. Щуки на жерлицы.Улов.Улов.
Крупная щука на зимнюю жерлицуМой трофей.Мой трофей.
Зимняя рыбалка на озере НероДруг.Друг.
Рыбак с крупной щукойМой трофей.Мой трофей.
Рыбак проверяет зимние жерлицыДруг.Друг.
Как зарядить зимнюю жерлицуВыстатавляет жерлицу.Выстатавляет жерлицу.
Щуки на зимнюю жерлицуВесь улов.Весь улов.
Место лова на зимние жерлицыМесто рыбалки.Место рыбалки.