Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

10.01.11142831

Балансир, Живец

Рыбалка на озере Неро

Январь. На всей территории центральной части России наступило глухозимье. В это время года рыба становится очень вялой и на предложенные ей приманки смотрит с неохотой, но всё-таки и в эту пору удается хорошо порыбачить.

В новогодние праздники мы с приятелем отправились на озеро Неро. Первый день мы потратили на ловлю живцов для жерлиц и поиск места основной рыбалки. Зима в этом году выдалась снежной и морозной, так что добраться до наших излюбленных мест без соответствующей техники не представлялось возможным: снег достигал 60 сантиметров, и по озеру могли передвигаться только снегоходы.

Поэтому мы решили порыбачить недалеко от прибрежной зоны, в районе деревни Львы Ростовского района Ярославской области. Мелкую плотвичку и окуньков наловили за два с половиной-три часа на стоячую удочку с мотылём в качестве насадки, поэтому у нас ещё осталось время для того, чтобы определиться с местом предстоящей рыбалки.

Выбрав понравившуюся точку, мы проверили состояние воды, так как в это время года подводная трава начинает гнить, и её характерный запах и помутнение заставляют рыбу покидать свои районы обитания и выходить на открытые места. Туда, где ещё достаточно кислорода в воде.

На следующее утро, пока было темно, мы приехали на наше место и начали расставлять жерлицы. Лёд уже достиг полутора метров, так что пришлось изрядно потрудиться, чтобы просверлить три десятка лунок. Глубина на данном участке водоёма достигала двух-двух с половиной метров.

Расставив снасти, мы просверлили ещё по паре лунок и стали пробовать ловить на балансиры, одновременно наблюдая за жерлицами. Приблизительно через час сработала первая, и ярко-красный флажок взметнулся вверх, сигнализируя нам о поклёвке.

Подбежав к жерлице, мы увидели, как леска с катушки стремительно уходит под лёд. Друг сразу же сделал подсечку и вытащил щучку весом в один килограмм. Снова зарядили снасть и принялись балансирить. Спустя полчаса сработали ещё две жерлицы, и наш улов пополнила ещё одна зубастая весом в восемьсот граммов. После чего спустя какое-то время на мой балансир попалась третья рыбина, а на жерлицы клёв временно прекратился - часа на два, но уже после обеда снова порадовали поклёвки. В это день нам удалось добыть шесть щучек. Для глухозимья это был очень неплохой результат, так что мы остались довольны нашей рыбалкой!

Главная > Рыбалки > Рыбалка на озере Неро
vinnic.igor4 октября 2012 г. 18:21
На Неро,даже в глухозимье,Бывают такие дни когда щука начинает активно брать,Важно оказаться на рыбалке именно в этот день,потому,что на следующий,можешь и поклёвки не увидать.Но ещё важней,знать щучьи тропы,тогда точно без улова не останешься.
Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.