Жерлицы, метель, бензин и две сумасшедшие рыбалки

Рыбалка на озере Старуха, или Два сумасшедших дня

Дата рыбалки: 17.01.16Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, ЩукаСпособы ловли:

Жерлицы

, Зимняя удочка, Мормышка

Так на рыбалку мало кто ездил!.. Значит, день первый. Решили мы ехать на озеро Старуха. На дворе метель… Первой моей мыслью сразу же было остаться дома, но как же без приключений! Снег не очень большой, но ветер сильный, что содействует заметам.

Дорога километров двадцать по трассе и километров шесть по лугу. Бензином заправились с запасом. Когда ехали по лугу, уже появлялись первые заметы. Ещё одна опасность – старый снег, который валится. Пару раз мы откапывались и несколько раз толкали. Ну ничего, как-то доехали.

Ветер аж завывает. У всех возникает одинаковая мысль: может, назад?.. Нет, всё-таки давай выставим жерлицы. Когда я спускался вниз к озеру, упал, оторвал пуговицу.

Выставили, и сразу, как назло, пошли первые поклёвки. А снег припустился уже посильнее. Ловили мы минут тридцать, было заработано четыре поклёвки, одну щуку поймали.

Всё-таки решили собираться домой от греха подальше. Но это нас не спасло... За два часа нашего пребывания на озере луг уже было не узнать, только иногда можно было увидеть приблизительный путь. Сначала было всё нормально, а потом началось. Гребли и руками, и ногами, и чуть ли не ртом, бензин уходил, а мы продвигались, как черепахи, толкали и толкали...

Уже виднелось вдалеке село, но сил не оставалось, да и снега было больше. Сдались, давай звонить, искать трактор. И тут как шпината объелись: давай попробуем ещё раз. Появилось такое ощущение, что мы на вездеходе: ехали уже не по дороге, а абы где.

Осталось миновать один участок возле Десны. Я и сейчас не пойму, как мы утром проехали тут и не слетели с обрыва. Расчистили, машину потихоньку спустили, можно сказать, вынесли.

Но домой, к счастью, доехали, бензин закончился возле гаража. Пять километров по лугу мы ехали четыре часа. Решили по такой погоде больше не ездить.

Но вечером звонит Серега, там один его друг хочет поехать на своей машине. Я сначала не соглашался, но всё-таки поддался на провокацию, поехали.

День второй. Серега сразу же сказал другу, чтобы тот заправил машину с запасом, он сказал. что всё ок. Решили ехать, потому, что было ж четыре поклёвки за 30 минут, а сегодня погода уже лучше. Думали, клёв будет...

Подъехали к лугу, и закончился газ. Мы спрашиваем: «Как это?», а Семен нам: «У меня ещё бензина вагон!» Ну ладно. По лугу пришлось потолкать немного, но было уже попроще.

Приехали, поставили жерлицы. Как всегда, на следующий день клёва не было. Иногда поклёвывали шнурочки, на удочку брались окушки и плотвичка. Ну, короче, бегали, искали, кто бродил, рассматривал местные достопримечательности, кто баловался подводной съёмкой. Так день и прошел, особо толкового мы ничего не поймали.

Но вот пора и в обратный путь. Проехали два километра, и тут Саня обнаружил, что нет телефона. Возвращаться на машине не могли, бензина мало. Часа полтора он бродил, всё-таки нашел свой телефон.

Отъехали мы ещё пару километров, и тут выясняется, что бензина-то нет. Ну как так, водитель же не первый год... Пришлось звонить таксисту, чтобы привез бензин. Пошли они к селу ждать. Ещё часик с лишним мы померзли, думаю, хорошо хоть, что не в тайге! Но всё-таки домой мы попали. Вот такие бывают приключения!
Как снять сработавшую жерлицу
Ловля щуки на жерлицы зимой на Украине