Рыбалка на платнике возле Пятигорска

Дата рыбалки: 04.08.12Пойманная рыба:  Карась, КарпСпособы ловли:  Закидушка, Матчевое удилище, С берегаПриманки: Кукуруза, Червь навозный
Прибыли на водоём в 04:30, сразу замешали прикормку, разложили подсак, а то был уже неудачный опыт вываживания карпа без подсака!!! Прикормили, закинули снасти!!! Стали ждать первой поклёвки, а ее не было целый час.

В 06:10 у меня на донке раздался долгожданный звон колокольчика и на берег был доставлен первый двухсотграммовый карасик. Он был пойман на червя. Затем сразу вытащил позарившегося на нашего червя небольшого окунька, который был благополучно отпущен восвояси.

В 06:25 пришёл какой-то дедушка с рюкзаком на спине, и, спросив у нас про наши успехи, расположился метрах в четырёх от нас!!! Что он только не доставал из своего небольшого рюкзачка: и четыре донных спинна, и стульчик, и на каждую донку по электронному сигнализатору, и ещё много чего другого.

Он сразу после забросов вытащил двух карпов по кило на кукурузу, а у нас поймалось только пара карасиков, и оба тоже на червя!!! В 07:10 наконец-таки произошла мощная поклёвка на червя на мою донку, и на берег после неплохого сопротивления был выужен килограммовый сазанчик!!! Радости было хоть отбавляй!!! Кстати, подсаком орудовала жена!!!

Затем дело пошло ещё лучше. Отец поймал карпика грамм на 700, и у меня сразу же опять мощная поклёвка, и уже на берегу - полуторакилограммовый зеркальный карп!!! На этот раз сопротивление рыбы было чуть сильнее: карп начал уводить леску вбок, в камыши, из-за чего отцу с подсаком в руках пришлось броситься в воду по колено в одежде и в обуви. Зато карп был наш! Так дело продолжалось до десяти часов, карп чередовался с карасём. Карась шёл на червя, а карп  то на червя, то на кукурузу.

С десяти и до полдвенадцатого, как только проплыла лодка с мотором, клёв пропал. Как будто рыба ушла на звук мотора. Но где-то в одиннадцать тридцать клёв возобновился, да ещё как!!! Был такой момент, что хороший карп клюнул сразу у меня и у друга, и жена с подсаком не знала, к кому первому из нас бежать на помощь!!!

В итоге оба карпа были удачно вытащены на берег. Было ещё за всё утро три мощных поклёвки, я имею ввиду те, когда один раз у меня и два раза у друга оторвало крючки. Но это, наверное, вследствие тонких поводков, хотя чувствовалось, что там было что-то крупное.

Вообще, в водоёме, по расспросам у хозяина, есть карп до пяти-шести килограммов. В общем, заполнив полностью садок, мы решили ехать в два дня домой. А дедушка, который всё это время ловил рядом, когда я стал собираться, перешёл на моё место и вытащил ещё пару карпов по кило. Вот так!
Платный пруд под Пятигорском летомПлатный пруд под Пятигорском летомПлатный пруд под Пятигорском летом
Улов карпа. Платный пруд под Пятигорском.Улов карпа. Платный пруд под Пятигорском.Улов карпа. Платный пруд под Пятигорском.
Хорошо оборудован берег. Платный пруд, ПятигорскХорошо оборудован берег. Платный пруд, ПятигорскХорошо оборудован берег. Платный пруд, Пятигорск