Рыбалка на платнике возле Пятигорска

Закидушка

, Матчевое удилище,

Кукуруза

Прибыли на водоём в 04:30, сразу замешали прикормку, разложили подсак, а то был уже неудачный опыт вываживания карпа без подсака!!! Прикормили, закинули снасти!!! Стали ждать первой поклёвки, а ее не было целый час.

В 06:10 у меня на донке раздался долгожданный звон колокольчика и на берег был доставлен первый двухсотграммовый карасик. Он был пойман на червя. Затем сразу вытащил позарившегося на нашего червя небольшого окунька, который был благополучно отпущен восвояси.

В 06:25 пришёл какой-то дедушка с рюкзаком на спине, и, спросив у нас про наши успехи, расположился метрах в четырёх от нас!!! Что он только не доставал из своего небольшого рюкзачка: и четыре донных спинна, и стульчик, и на каждую донку по электронному сигнализатору, и ещё много чего другого.

Он сразу после забросов вытащил двух карпов по кило на кукурузу, а у нас поймалось только пара карасиков, и оба тоже на червя!!! В 07:10 наконец-таки произошла мощная поклёвка на червя на мою донку, и на берег после неплохого сопротивления был выужен килограммовый сазанчик!!! Радости было хоть отбавляй!!! Кстати, подсаком орудовала жена!!!

Затем дело пошло ещё лучше. Отец поймал карпика грамм на 700, и у меня сразу же опять мощная поклёвка, и уже на берегу - полуторакилограммовый зеркальный карп!!! На этот раз сопротивление рыбы было чуть сильнее: карп начал уводить леску вбок, в камыши, из-за чего отцу с подсаком в руках пришлось броситься в воду по колено в одежде и в обуви. Зато карп был наш! Так дело продолжалось до десяти часов, карп чередовался с карасём. Карась шёл на червя, а карп  то на червя, то на кукурузу.

С десяти и до полдвенадцатого, как только проплыла лодка с мотором, клёв пропал. Как будто рыба ушла на звук мотора. Но где-то в одиннадцать тридцать клёв возобновился, да ещё как!!! Был такой момент, что хороший карп клюнул сразу у меня и у друга, и жена с подсаком не знала, к кому первому из нас бежать на помощь!!!

В итоге оба карпа были удачно вытащены на берег. Было ещё за всё утро три мощных поклёвки, я имею ввиду те, когда один раз у меня и два раза у друга оторвало крючки. Но это, наверное, вследствие тонких поводков, хотя чувствовалось, что там было что-то крупное.

Вообще, в водоёме, по расспросам у хозяина, есть карп до пяти-шести килограммов. В общем, заполнив полностью садок, мы решили ехать в два дня домой. А дедушка, который всё это время ловил рядом, когда я стал собираться, перешёл на моё место и вытащил ещё пару карпов по кило. Вот так!
Платный пруд под Пятигорском летом
Улов карпа. Платный пруд под Пятигорском.