Здешние щуки в траве клюют только на воблеры!

Рыбалка на пруду в Воронежской области

Дата рыбалки: 29.09.12Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

В пятницу позвонил Сергей с предложением поехать на щуку. На вопрос: «А куда?» последовал стандартный ответ: «ХЗ!» После недолгих размышлений было принято решение ехать наверняка. Значит, далеко. Решено было посетить определенный пруд, где недавно был пойман солидный экземпляр за десятку.

Сказано – сделано. В 4:00 подъем, недолгие сборы, и вот в 5:30 мы на трассе в предвкушении будущих уловов. Но реальность, как всегда, внесла свои коррективы в наши действия. За Панино нас ждал сюрприз в виде дождя, луж и убегающей тучи!

Пришлось несколько пересмотреть свои планы, и после короткого совещания мы решили изменить место назначения и поехать на другой пруд, с более лояльным подъездом, расположенный чуть подальше, но тоже с хорошей перспективой. Так или иначе, в 7:30 мы благополучно прибыли на место.

Здесь нас ждал ещё один сюрприз, теперь уже приятный: пруд значительно приспущен, камыш на берегу, а значит, щуке деваться больше некуда, кроме как распределяться по акватории, по ямам и вдоль бровок. Осталось только найти эти ямы и бровки!

Чем мы и принялись заниматься после того, как накачали наши плавсредства и вышли на простор. Трава, трава, трава – это первое, с чем мы столкнулись при забросах, и здесь неоценимую помощь оказал нам эхолот, который взял с собой Сергей по моей настойчивой просьбе.

Наконец-то определились с рельефом дна, но первые и последующие забросы удачи не принесли. Что делать? И тут после смены приманок у Сергея выстрелил Lucky Craft Pointer 128, и понеслось…

У меня, к сожалению, данного девайса в наличии не было, был его младший собрат – Lucky Craft Pointer 100, и причем глубоководный, который при значительной травяной растительности не позволял комфортно рыбачить. Но после перебора воблеров и у меня случилась проруха в виде Yo-Zuri 3D Minnow.

Почему-то щука в этот раз предпочитала именно воблеры, хотя один экземпляр мне всё-таки удалось поймать на колебалку «Атом» с подсадкой на тройник твистера.

Ну что ещё добавить. Щука вся практически стандартная, от полутора до двух килограммов. Шнурки хоть и попадались, но редко. Очень много наблюдали окуневых котлов, но на окуне не зацикливались, целью была ЩУКА! Рыбалка удалась. Результаты на фото.
Какие воблеры для ловли щукиРыбка.
Ловля щуки на воблер. Техника вываживания.Процесс идет.