Рыбалка на речке Шелонь

Дата рыбалки: 20.05.11Пойманная рыба:  Ерш, Лещ, Окунь, Плотва, Подлещик, Уклейка, Щука, ЯзьСпособы ловли:  Донка, Поплавок,

Долгое время ждал эту рыбалку, и наконец наступила весна. И мы с отцом поехали. Мы посмотрели в интернете погоду. Погода была очень хорошей. Мы приступили к проверке снастей после длительного хранения. Подготовили всё нужное для рыбалки.

Вот наконец мы приехали на речку. Погода была очень хорошей. Приехали мы около 8 утра. Нам хотелось поскорей начать рыбалку, но пришлось очень долго выбирать место ловли, потому что уровень воды был ещё высок, а ещё нам мешали кусты и деревья, растущие на берегу. Выбрав место, мы начали подготавливать снасти и само место для рыбалки.

Течение на реке было очень сильным, но ветра почти не было, поэтому мы решили сначала половить на доночные удочки. Ловить начали около 10 часов. Поначалу клёв был вялым, но через полчаса он начал нормализовываться. Я поймал двух окуней и одну плотвичку, после этого клёв начал затихать, и я решил подготовить спиннинг во время этого затишья.

Вот клёв начал возобновляться, и я решил прогуляться по бережку со спиннингом с вращающейся блесной второго номера. Примерно после 30-го заброса схватила щучка, но очень маленькая, граммов около 600-700. Но так как это была моя первая щука я не отпустил, а забрал её. Через забросов 60-70 мне это уже надоело, и я вернулся на прежнее место ловли.

Взяв поплавочную удочку, я решил половить рыбу около берега. Поставив опарыша и сделав первый пробный заброс, я наткнулся на стайку уклеек. Вытащив около 40 штук, я решил, что этого уже достаточно, и поставил червя. На третьем забросе схватил лещ. Я был очень удивлён, ведь раньше я ловил только подлещиков. Я попытался вытащить его сам, он очень сильно сопротивлялся, отец подсказал мне, что его надо вытащить на поверхность воды, тогда он не будет сопротивляться. Я попробовал, и это правда помогло мне. Вытащив леща, моей радости не было предела, ведь я его ещё не ловил ни разу.

Но вот начало темнеть и нужно было собираться домой. Клёв стих, да и мы уже подустали. Вот и решили собраться. Прогулявшись по берегу, пофотографировав природу и наш улов, мы сели в машину и поехали домой с отличным настроением от рыбалки.
Речка Шелонь в Псковской области веснойМесто нашей рыбалки.
Молодой рыбак на любимом месте. Река Шелонь.Моё волшебное место.
Рыбак с трофейным лещом. Речка Шелонь весной.Мой первый лещ!
Весенняя щука на спиннинг. Река Шелонь .Самая первая в этом году щука.
Уклейка, щука, окунь - итог рыбалки. Река Шелонь.Весь наш улов.
На реке Шелонь вечером. Псковская область.Ближе к вечеру.
ribak
Мелковата рыбка.а лещь пойдёт.
Да нормально!
одиночка
Ну не знаю.Весенняя уклейка крупнее летней.А жаренная на сковородке с хрустящей корочкой просто прелесть.Клев весенней уклейки я очень жду.В 2013 хочу попробовать ловить на микроблесны. Лещ тоже хорошо.Хорошо проведенный день на рыбалке это главное.Удачи!
Спасибо! И вам удачи!
АНАТОЛИЙ
анатолий-81
здорово
первый навык первый азарт и первая затравка поздравляю в тебе есть мужские инстинкты так держать отцу скажи пусть чаще натаскивает да и сам пробуй рыбачить
Алекс Gus
Я уже два года на рыбалки ежу с отцом, и рыбы много выловил, и очень хорошо стал в рыбалке разбираться.
АНАТОЛИЙ
анатолий-81
продолжай а то в россии мужики искореняются, а рыбалка улучшает мужской ген да и для души и здоровья оч хорошо
Алекс Gus
Это точно! Только на рыбалке можно как следует отдохнуть.

Тем более это ещё и очень интересно.