Вырвать победу у бузанской хищницы было непросто!

Рыбалка на реке Бузан. Часть 2.

Дата рыбалки: 03.11.17Пойманная рыба:  Жерех, Судак, ЩукаСпособы ловли:  ДжигПриманки: Съедобная резина
Привет, друзья! Вот и пришло время продолжить свой отчёт о рыбалке на базе «Фора Фиш», что на реке Бузан.

После первого дня на Бузане (Рыбалка на реке Бузан. Часть первая.) и, как говорится, обкатки снастей, спиннингов и всех приманок, от второго дня ждём большего, да и желание с азартом дают о себе знать. Второй день приятно удивил погодой, на небе ни облачка, светит яркое солнце. Полный штиль и прозрачнейшая вода вызывали состояние лёгкой эйфории. «Идём опять на те же места», - уверенно сказал егерь Андрюха. И мы устремились вдаль.

Добрались – и сразу же в бой. Первая яма, и на первой же проводке у меня садится щука, у друга тоже. Буквально через минуту у Андрюхи (егерь) тоже, и всё, на этом как отрезало, полчаса результат ноль!

Начинаем сплавляться вниз по Бузану, менять цвета нашей резины и размеры джиг-головок. Результат особо не улучшается. Я вспоминаю о советах директора базы (тоже Андрея) о рваной проводке и проводке с паузой. И, как ни странно, это принесло результат: сначала пара судачков и щук влетела в палку, а потом на выходе из коряжника клюнула хорошая щука.

Во время обеда мы причалили на берег Бузана и спрятались в теньке от яркого и жгучего солнца. Вердикт был вынесен единогласно: яркое солнце и жара повлияли на клёв. После обеда отправляемся на базу, решив заехать в наше жереховое место. Пробыв там где-то час, смогли выловить только трех жерехов, хотя один из них очень даже приличный экземпляр попался! Итог второго дня рыбалки на Бузане: четыре щуки и три жереха, остальное в силу размера было отпущено подрастать.

Третий день рыбалки на Бузане начался абсолютно так же, как и предыдущие. Единственным отличием было то, что Всевышний услышал наши вечерние молитвы, и погода ухудшилась. Небо затянуло тучами, и заметно похолодало.

Места рыбалки менять не стали, хотя желание такое присутствовало. Рыбалку начали с дальней ямы, и не прогадали: сначала судак решил уважить наши старания, а после и щука не побрезговала резиной, причём работал только ядовито-салатовый цвет. Все остальные цвета были в жёстком игноре.

Поменяли точку рыбалки, и процесс притих. И вдруг у меня зацеп. Долго пытались отцепить, но всё безрезультатно – обрыв! Салатовой резины больше не было, но в своём мешке я нашел виброхвост цвета машинного масла.

«Всё, пару проводок, и поехали по жереху», - сказал мой друг. Решено. Первый и второй забросы ничего не принесли, а вот на третьем после пары подмоток я почувствовал тяжесть, причём удара в палку не было. Я уже подумал, что снова зацеп, как вдруг на том конце ощутил приличного соперника! Адреналин зашкалил, и сердце застучало очень быстро.

Вырвать победу у такой рыбины было непросто! Минут десять борьбы, поломанный подсак и кончик, и всё же мой трофей в лодке. Как показали весы на берегу, вес его оказался 6 килограммов 545 граммов.

Освещая путь нашей лодке своими улыбками, мы приехали в жереховое место, и тут нас ждал сюрприз: практически на каждом забросе жерех жадно атаковал наши приманки. Такого клёва я ещё не видел, вода прямо начинала бурлить при попадании нашей наживки в воду!

Итог был замечательным: за полчаса – двенадцать хвостов. Мы были в восторге. Но всё хорошее когда-то заканчивается, пора было ехать на базу. А следующим утром нас ждала дорога домой. Вот такая вот рыбалка удалась нам в ноябре 2017 года на реке Бузан.

Не в качестве рекламы, а просто по-человечески: огромное спасибо за всё директору базы «Фора Фиш» Андрею Кочкину, а также егерю Андрюхе. Ловите рыбу, берегите природу!
Итог рыбалки на реке БузанИтог рыбалки на реке БузанИтог рыбалки на реке Бузан
Ловля щуки и жереха на реке БузанЛовля щуки и жереха на реке БузанЛовля щуки и жереха на реке Бузан
Где клюет щука на реке БузанГде клюет щука на реке БузанГде клюет щука на реке Бузан
Щука за шесть килоЩука за шесть килоЩука за шесть кило