Твердая вода! Спускаем под лёд камеру и ловим рыбу!
Новое сегодня

Большая Черная. Окуни азартны, но хочется судака!

Рыбалка на реке Куда

22.05.1195858

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Опарыш, Перловка, Поппер, Семечки подсолнуха, Хлеб

Рыбалка на реке Куда

В мае 2011 года мы поехали рыбачить на реку Куда. Поехали я, папа, Рома и дядя Лёша - он взял с собой жену и ребятишек, и еще знакомых.

Дядя Лёша мне сказал, что там есть щука, и я взял свой старый спиннинг с невской катушкой (у дяди Лёши был такой же). Также там водились елец и сорога.

Дорога заняла около часа. Когда мы приехали на место, папа остался возле машин жарить шашлыки, а я в первую очередь взял спиннинг и пошел пробовать ловить щуку с дядей Лёшей. Но для того чтобы, добраться до потенциального места стоянки хищницы, нам надо было пройти по мелкой воде. У дяди Лёши были болотники, а у меня даже резиновых сапог не было с собой. Но он дал мне свои другие сапоги, и мы пошли.

Мы кидали блесны, но ничего не клевало, хотя я слышал, как в траве прыгают травянки. Потом мы пошли на другое место, там был остров, и дядя Лёша перешел на него, а я рыбачил с этого берега. Мы там увидели потрясающую картину: ельцы и сорога выпрыгивали прямо коврами, явно их гоняла хищница. Мы быстро начали кидать… Но сколько мы не кидали, так и не смогли ничего поймать.

Я сходил за удочкой и начал ловить мирную рыбу, а дядя Лёша еще пытался ловить щуку. Вот я стою ловлю, поймал несколько рыбешек и ВДРУГ!!! Я вижу, возле меня начала расходится стрела по воде, смотрю в воду, а там ЩУКА!!! Я был в восторге, беру спиннинг, начинаю кидать, но она уплывает…

Вскоре дядя Лёша сдался и пришел ко мне, сказал, что получил лишь один удар, и что мы пойдем ловить мирную рыбу на одной ямке, но сперва покушаем. Мы пришли, поели шашлычков, папа как раз освободился и пошел с нами, и Ромка тоже.

На месте начали готовить прикормку: дядя Лёша взял хлеб, и из него собирался делать прикормку, а я взял вареную перловку с перекрученными семечками, мы совместили две наших прикормки и слепили шары. Так как ловили мы на течении, в шары мы вставили по камушку, чтоб их меньше сносило.

Стоим, ловим, недалеко от нас стоят еще рыбаки и тоже ловят рыбку. И вот рыбка подошла на прикормку и начала поклевывать. Ловили мы на опарыша и пробовали на перловку, но на опарыша ловилось больше. Ловилось хорошо, почти на каждой второй проводке.

А тем временем Ромка сидел, копался в грязи и ловил лягушек, а рыбачить не хотел. По соседству с нами стояли рыбаки и жаловались на плохой клев, когда у нас он был хорошим. Они не использовали прикормку, а мы использовали.

Рыбка была хороших размеров, попадались, конечно, и мелкие, но мы их отдавали Ромке, и он их выпускал. В тот день мы поймали нормальное количество рыбки, и хоть не поймали щуку, но всё равно рыбалка удалась!

Главная > Рыбалки > Рыбалка на реке Куда
лопотухин26 апреля 2013 г. 8:34
Такие дни самые лутшие в жизни. Удачи в дальнейшем.
kuricyn.195026 апреля 2013 г. 9:04
С удовольствием прочитал отчёт! Так держать!
ELDAR26 апреля 2013 г. 16:10
Спасибо))) очень приятно знать, что мои отчеты доставляют удовольствие)))
скорпион26 апреля 2013 г. 18:01
молодец так держать но если рыба голодная ей и прикормка не нужна знаю на своем опыте у нас на опарыша хорошо подлещик берет мелкий(фанера мы зовем) и плотва с уклейкой иной раз елец попадется а на перловку спрошал у матерых так говорят нефиг делать только кашу
ELDAR27 апреля 2013 г. 5:43
спасибо )))
lkyamato27 апреля 2013 г. 9:36
Согласен полностью, как покормишь так и удочкой помашешь!
chernik6329 апреля 2013 г. 20:26
ОХ, ЭТА МОЛОДЕЖЬ!!!! Скоро и нас обгоните, ветеранов . Все правильно. МОЛОДЦА.................... Так держать. Удачи тебе, я рад за тебя!!! Ни хвоста, ни чешуи!!!
ELDAR30 апреля 2013 г. 7:51
Спасибо)))
На Manns Predator клюёт безотказно!
С чем идти на щучий пруд: с карасем или пескарем?
Черный черт с головой быка, но... очень вкусный!
Перволедье кончилось. Глухозимье, здравствуй!
Мой первый крокодил. Из воспоминаний.
Первые налимы дались непросто. Но мечта сбылась!
Вальяжный поздний завтрак пятнистой хищницы
Первый лёд

Павловские ножи
Искусство изготовления ножей уходит в седую старину и каждый мастер имеет свои секреты.