Рыбалка на реке Куда

Дата рыбалки: 22.05.11Пойманная рыба:  Елец, ПлотваСпособы ловли:  Блеснение, Болонское удилище, В проводку, Маховое удилище, Поплавок,

Перловка

Поппер

Семечки подсолнуха

Хлеб

В мае 2011 года мы поехали рыбачить на реку Куда. Поехали я, папа, Рома и дядя Лёша - он взял с собой жену и ребятишек, и еще знакомых.

Дядя Лёша мне сказал, что там есть щука, и я взял свой старый спиннинг с невской катушкой (у дяди Лёши был такой же). Также там водились елец и сорога.

Дорога заняла около часа. Когда мы приехали на место, папа остался возле машин жарить шашлыки, а я в первую очередь взял спиннинг и пошел пробовать ловить щуку с дядей Лёшей. Но для того чтобы, добраться до потенциального места стоянки хищницы, нам надо было пройти по мелкой воде. У дяди Лёши были болотники, а у меня даже резиновых сапог не было с собой. Но он дал мне свои другие сапоги, и мы пошли.

Мы кидали блесны, но ничего не клевало, хотя я слышал, как в траве прыгают травянки. Потом мы пошли на другое место, там был остров, и дядя Лёша перешел на него, а я рыбачил с этого берега. Мы там увидели потрясающую картину: ельцы и сорога выпрыгивали прямо коврами, явно их гоняла хищница. Мы быстро начали кидать… Но сколько мы не кидали, так и не смогли ничего поймать.

Я сходил за удочкой и начал ловить мирную рыбу, а дядя Лёша еще пытался ловить щуку. Вот я стою ловлю, поймал несколько рыбешек и ВДРУГ!!! Я вижу, возле меня начала расходится стрела по воде, смотрю в воду, а там ЩУКА!!! Я был в восторге, беру спиннинг, начинаю кидать, но она уплывает…

Вскоре дядя Лёша сдался и пришел ко мне, сказал, что получил лишь один удар, и что мы пойдем ловить мирную рыбу на одной ямке, но сперва покушаем. Мы пришли, поели шашлычков, папа как раз освободился и пошел с нами, и Ромка тоже.

На месте начали готовить прикормку: дядя Лёша взял хлеб, и из него собирался делать прикормку, а я взял вареную перловку с перекрученными семечками, мы совместили две наших прикормки и слепили шары. Так как ловили мы на течении, в шары мы вставили по камушку, чтоб их меньше сносило.

Стоим, ловим, недалеко от нас стоят еще рыбаки и тоже ловят рыбку. И вот рыбка подошла на прикормку и начала поклевывать. Ловили мы на опарыша и пробовали на перловку, но на опарыша ловилось больше. Ловилось хорошо, почти на каждой второй проводке.

А тем временем Ромка сидел, копался в грязи и ловил лягушек, а рыбачить не хотел. По соседству с нами стояли рыбаки и жаловались на плохой клев, когда у нас он был хорошим. Они не использовали прикормку, а мы использовали.

Рыбка была хороших размеров, попадались, конечно, и мелкие, но мы их отдавали Ромке, и он их выпускал. В тот день мы поймали нормальное количество рыбки, и хоть не поймали щуку, но всё равно рыбалка удалась!
Итог весенней рыбалки под Иркутском, река Куда
Рыбачок с результатом весенней рыбалки. Иркутск.
Итог весенней рыбалки на траве. Иркутск.
Весенняя сорога перед засолом. Иркутск.