Рыбалка на Волхове: отдохнули, загорели и ухи поели!

Рыбалка на реке Волхов в День России

Дата рыбалки: 12.06.15Пойманная рыба:  Густера, Плотва, ЩукаСпособы ловли:  Поплавок,

, Фидер

Приветствую всех обитателей данного сайта ! У меня в семье уже лет пять существует традиция: День России отмечать на природе. Едем обычно на пару дней, и, естественно, я стараюсь совместить сие мероприятие с рыбалкой.

Обычно мы едем на Карельский перешеек, но на этот раз решили отправиться на рыбалку на реку Волхов. Выехали рано, но поколесить пришлось немало. Все нормальные места были заняты.

Только к полудню нашли место и разложились. Каждый тут же нашел себе занятие по душе: дети играли в мяч, супруга загорала, а я, подготовив снасти к вечерней рыбалке, пошел прогуляться по реке, разведать так сказать, обстановку.

Под мостом встретил трех спиннингистов, которые ловили окуня на маленькую вертушку. Окунь, правда, был некрупный, но брал хорошо, и щучка тоже попадалась.

Вернувшись к нашему лагерю, я перекусил и решил попытать счастья на спиннинг. Повесив вертушку, направился к мосту через Волхов, только на другой берег реки. Поклёвок окуня я так и не дождался. И, когда уже собирался уходить, клюнул маленький щуренок, да так жадно заглотил блесну, что я еле-еле его отцепил! Отпускать его не стал, решил взять, так как не было уверенности, что выживет.

Вечером я приступил к рыбалке на фидер, но за два часа увидел только одну поклёвку: это был его величество ёрш! Для ухи самое оно. Потом присоединилась супруга с поплавочной удочкой и начала таскать то плотву, то густеру, а у меня на фидер по-прежнему тишина!

Я перезабросил свою снасть ближе к берегу, и начались поклёвки плотвы. За вечер мы поймали с супругой прилично, но практически всё мелочевка. Взяли только штучек семь-восемь покрупнее, а остальную отправили подрастать в реку. Уже ночью, отведав ухи и пропустив по паре рюмашек за праздник, отправились спать.

Следующий день рыбалки был похож на первый. Клевала мелочевка, которая тут же отправлялась обратно. Ближе к вечеру я зацепил на спиннинг щучку около килограмма, и на этом всё!

Довелось поговорить с рыбаками, которые мне поведали, что клёва нет. И я заметил ещё, что нет местных рыбаков, которые на своих «Казанках» носятся обычно по Волхову туда-сюда. Правда, с утра проплывала одна «Казанка» вдоль самого берега, и, пока я отошел помочь супруге развести костер, это чудо оторвало мне снасть на фидере и, прибавив газу, было таково!

Ещё была проблема с питьевой водой. Запасы её подошли к концу, и я, взяв тару, пошел в поселок. К моему удивлению, колодец, который нас выручал пару лет назад, был закрыт на замок, а местные дать воды отказались, сказав, что нету! Хорошо, что в магазине была вода в продаже, видимо, местные жители таким способом поднимают прибыль лабазу!

Несмотря на эти мелкие неприятности, отдых на реке Волхов получился замечательным! Загорели, поели ухи, а то, что с уловом негусто, да не за ним мы и ехали, главное – отдых удался на славу! Дети в восторге! Уезжать не хотелось, но что поделать, работу никто не отменял.

Утром третьего дня мы двинулись в обратный путь, сказав спасибо матушке природе и речке за замечательный отдых. Мы обязательно вернемся в эти места! Всем удачи на рыбалках и не только... И спасибо за внимание!
Рыбалка на Волхове летомДобрались до речки.
Проплывают облака, это жизнь проплывает, проходитКрасивые облака.
Что нужно для приготовления ухиГотовимся к ухе.
Где рыбачить на ВолховеВид на реку днем.
На Волхове ловится щукаКостылик на уху.
Щука на кукане. Рыбалка в Новгородской области.Щучка.
Семья рыбаков ловит окуняВсе ждут окуня.