Рыбалка на реке Волхов в День России

12.06.1557348

Поплавок, Спиннинг, Фидер

Блесна вращающаяся, Воблер, Опарыш, Червь навозный

Рыбалка на Волхове: отдохнули, загорели и ухи поели!

Приветствую всех обитателей данного сайта ! У меня в семье уже лет пять существует традиция: День России отмечать на природе. Едем обычно на пару дней, и, естественно, я стараюсь совместить сие мероприятие с рыбалкой.

Обычно мы едем на Карельский перешеек, но на этот раз решили отправиться на рыбалку на реку Волхов. Выехали рано, но поколесить пришлось немало. Все нормальные места были заняты.

Только к полудню нашли место и разложились. Каждый тут же нашел себе занятие по душе: дети играли в мяч, супруга загорала, а я, подготовив снасти к вечерней рыбалке, пошел прогуляться по реке, разведать так сказать, обстановку.

Под мостом встретил трех спиннингистов, которые ловили окуня на маленькую вертушку. Окунь, правда, был некрупный, но брал хорошо, и щучка тоже попадалась.

Вернувшись к нашему лагерю, я перекусил и решил попытать счастья на спиннинг. Повесив вертушку, направился к мосту через Волхов, только на другой берег реки. Поклёвок окуня я так и не дождался. И, когда уже собирался уходить, клюнул маленький щуренок, да так жадно заглотил блесну, что я еле-еле его отцепил! Отпускать его не стал, решил взять, так как не было уверенности, что выживет.

Вечером я приступил к рыбалке на фидер, но за два часа увидел только одну поклёвку: это был его величество ёрш! Для ухи самое оно. Потом присоединилась супруга с поплавочной удочкой и начала таскать то плотву, то густеру, а у меня на фидер по-прежнему тишина!

Я перезабросил свою снасть ближе к берегу, и начались поклёвки плотвы. За вечер мы поймали с супругой прилично, но практически всё мелочевка. Взяли только штучек семь-восемь покрупнее, а остальную отправили подрастать в реку. Уже ночью, отведав ухи и пропустив по паре рюмашек за праздник, отправились спать.

Следующий день рыбалки был похож на первый. Клевала мелочевка, которая тут же отправлялась обратно. Ближе к вечеру я зацепил на спиннинг щучку около килограмма, и на этом всё!

Довелось поговорить с рыбаками, которые мне поведали, что клёва нет. И я заметил ещё, что нет местных рыбаков, которые на своих «Казанках» носятся обычно по Волхову туда-сюда. Правда, с утра проплывала одна «Казанка» вдоль самого берега, и, пока я отошел помочь супруге развести костер, это чудо оторвало мне снасть на фидере и, прибавив газу, было таково!

Ещё была проблема с питьевой водой. Запасы её подошли к концу, и я, взяв тару, пошел в поселок. К моему удивлению, колодец, который нас выручал пару лет назад, был закрыт на замок, а местные дать воды отказались, сказав, что нету! Хорошо, что в магазине была вода в продаже, видимо, местные жители таким способом поднимают прибыль лабазу!

Несмотря на эти мелкие неприятности, отдых на реке Волхов получился замечательным! Загорели, поели ухи, а то, что с уловом негусто, да не за ним мы и ехали, главное – отдых удался на славу! Дети в восторге! Уезжать не хотелось, но что поделать, работу никто не отменял.

Утром третьего дня мы двинулись в обратный путь, сказав спасибо матушке природе и речке за замечательный отдых. Мы обязательно вернемся в эти места! Всем удачи на рыбалках и не только... И спасибо за внимание!

Главная > Рыбалки > Рыбалка на реке Волхов в День России
Garrigud27 июня 2015 г. 7:59
Ничто не омрачит праздник души
komsa5827 июня 2015 г. 11:24
Какое счастье,что мы еще можем пить воду прямо из нашей реки,даже сырую!
Чебачков27 июня 2015 г. 18:30
Вот так и надо отдыхать БРАВО
к.с258129 июня 2015 г. 0:00
Для Сергея: Это точно счастье! Хорошая у вас речка!
к.с258129 июня 2015 г. 0:01
Спасибо Алексей за комментарий!
к.с258129 июня 2015 г. 0:03
Игорь! Вы совершенно правы!
Dakota19 июля 2015 г. 11:36
Рыбалка - праздник души, это верно. Испортить его нетрудно, но если настрой правильный с мелкими проблемками справиться несложно! Удачи и хороших уловов!
к.с258120 июля 2015 г. 20:55
Спасибо Николай! Вам тоже успехов и хороших уловов
Летняя рыбалка на озере Севаш
Если глухой зацеп начинает двигаться...
Рыбалка на прудах Зюзелки
Утренний голавль
Рыбалка со вкусом первобытности
Рыбалка на Верхнем Локчиме
Легко ли отличить окуня от павлина?
Форель любит свежего червя

EgoFish.ru
В рыболовном интернет-магазине EgoFish.ru есть все необходимое для удачной рыбалки.