С десяток окуней и щука – хорошее начало сезона!
На удочку клевало отлично, но нет же, спин подавай!
Новое сегодня

С десяток окуней и щука – хорошее начало сезона!

Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)

15.05.1037782

Виброхвост, Воблер, Живец

Трофейная щука.Река Остер.
Улов из реки Остер: щуки и плотва
Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)

Привезли нас вечером 15 апреля на место. План у нас был таков: спуститься по реке до Соловьиного плеса, этот участок обкидать, заночевать на берегу возле большого вира, поставить там рогатки (живцы были привезены с собой).

Вот и начали мы свой сплав! Проплыли где-то 200 метров, и тут у меня поклевка на воблер «Минноу» при проводке «стоп-энд-гоу», но не судьба - перед лодкой рыба срывается и машет мне хвостом. Небольшая (гонец), граммов на 500, но все равно обидно. Дальше до вира поклевок не было.

Приплываем на место, и начинается дождь. Укрылись клеенкой и спрятались под куст. Уже начинает темнеть, а рогатки-то еще не стоят. Решаем плыть в дождь ставить рогатки, благо тычки уже были на местах. Ставим пять рогаток вверх по реке, плывем вниз и видим, что первая уже размотана и бьется о воду, ну, думаем, крокодил наш. Подплываем и достаем щучку на 1кг. Дальше плывем вниз и доставляем еще пять рогаток.

Уже почти стемнело, с фонариком ищем дрова, которые отсырели после дождя, и пытаемся разжечь костер. Хорошо, что хоть бумага у нас была сухая, но больше помогла большая поваленная береза - мы ее раскололи пополам, внутри-то она сухая, настругали щепок и разожгли костер. Согрелись по-быстрому и поставили палатку. После этого приготовили поесть, выпили по 150 грамм, закусили и отправились спать где-то в 23:30.

Я встал первый, где-то в 5:00 часов, и решил проверить рогатки. Сажусь в лодку и плыву к первой, смотрю - третья размотана, ну, думаю, сидит! Подплываю, беру за леску, начинаю подтягивать и... Как кто-то очень резко дергает с той стороны и вырывает у меня леску из рук, думаю: "Ни фига себе". Беру леску и заново начинаю подводить. С трудом, леска свистит и в полном натяге. Остается три метра, выплывает махина кг на 4-5, и, увидев меня, делает резкий рывок и уходит под лодку, леска чуть не рвется (0.3), и опять она вырывает леску у меня из рук, эта схема повторяется еще раз. Я решаю, что один я ее не возьму, и принимаю решение плыть за другом. А он еще дремлет, я его бужу, а он думает, что я шучу, не верит. Но по моему виду и возбуждению он понимает, что я не вру, и мы вместе быстрым темпом плывем к этой рогатке в надежде, что щука еще сидит. Подплываем - не дается она, лишь с третьего подвода берем ее, сильная оказалась. Завесила на 4.5кг, следующие рогатки были целы.

Утром, позавтракав и радуясь трофею, мы поплыли вниз по реке пытать удачу ловли на спиннинги. Клев был неактивный, поймали мы с другом на спиннинг четыре штуки 300-1000 граммов, все на резину (виброхвост) размером 7-9см белого цвета. Рыбалкой остались довольны, отдохнули на ура, и рыбы поймали, и ухи поели!

Главная > Рыбалки > Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)
Garrigud8 сентября 2014 г. 19:01
Хороша,чертовка
20095814 октября 2015 г. 14:25
Ирония судьбы, или В чём секрет клёва?
Осень летом
C тяжелым джигом в поисках сомят и судаков
Коварный сазан и бесславный подвиг Анатолия Петровича
Пятница, тринадцатое
Домашний водоём, порт пяти морей. Работает отводной!
Лосевский пруд. Переходим на «no kill» рыбалку!
Сначала клёв бешеный, потом как отрезало!

Лабаз
11.000 товаров для охоты и рыбалки. Бесплатная доставка от 7000 рублей по всей России.