Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)

15.05.1035582

Виброхвост, Воблер, Живец

Трофейная щука.Река Остер.
Улов из реки Остер: щуки и плотва
Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)

Привезли нас вечером 15 апреля на место. План у нас был таков: спуститься по реке до Соловьиного плеса, этот участок обкидать, заночевать на берегу возле большого вира, поставить там рогатки (живцы были привезены с собой).

Вот и начали мы свой сплав! Проплыли где-то 200 метров, и тут у меня поклевка на воблер «Минноу» при проводке «стоп-энд-гоу», но не судьба - перед лодкой рыба срывается и машет мне хвостом. Небольшая (гонец), граммов на 500, но все равно обидно. Дальше до вира поклевок не было.

Приплываем на место, и начинается дождь. Укрылись клеенкой и спрятались под куст. Уже начинает темнеть, а рогатки-то еще не стоят. Решаем плыть в дождь ставить рогатки, благо тычки уже были на местах. Ставим пять рогаток вверх по реке, плывем вниз и видим, что первая уже размотана и бьется о воду, ну, думаем, крокодил наш. Подплываем и достаем щучку на 1кг. Дальше плывем вниз и доставляем еще пять рогаток.

Уже почти стемнело, с фонариком ищем дрова, которые отсырели после дождя, и пытаемся разжечь костер. Хорошо, что хоть бумага у нас была сухая, но больше помогла большая поваленная береза - мы ее раскололи пополам, внутри-то она сухая, настругали щепок и разожгли костер. Согрелись по-быстрому и поставили палатку. После этого приготовили поесть, выпили по 150 грамм, закусили и отправились спать где-то в 23:30.

Я встал первый, где-то в 5:00 часов, и решил проверить рогатки. Сажусь в лодку и плыву к первой, смотрю - третья размотана, ну, думаю, сидит! Подплываю, беру за леску, начинаю подтягивать и... Как кто-то очень резко дергает с той стороны и вырывает у меня леску из рук, думаю: "Ни фига себе". Беру леску и заново начинаю подводить. С трудом, леска свистит и в полном натяге. Остается три метра, выплывает махина кг на 4-5, и, увидев меня, делает резкий рывок и уходит под лодку, леска чуть не рвется (0.3), и опять она вырывает леску у меня из рук, эта схема повторяется еще раз. Я решаю, что один я ее не возьму, и принимаю решение плыть за другом. А он еще дремлет, я его бужу, а он думает, что я шучу, не верит. Но по моему виду и возбуждению он понимает, что я не вру, и мы вместе быстрым темпом плывем к этой рогатке в надежде, что щука еще сидит. Подплываем - не дается она, лишь с третьего подвода берем ее, сильная оказалась. Завесила на 4.5кг, следующие рогатки были целы.

Утром, позавтракав и радуясь трофею, мы поплыли вниз по реке пытать удачу ловли на спиннинги. Клев был неактивный, поймали мы с другом на спиннинг четыре штуки 300-1000 граммов, все на резину (виброхвост) размером 7-9см белого цвета. Рыбалкой остались довольны, отдохнули на ура, и рыбы поймали, и ухи поели!

Главная > Рыбалки > Рыбалка на р.Остер Смоленской области (д.Печкуры)
Garrigud8 сентября 2014 г. 19:01
Хороша,чертовка
20095814 октября 2015 г. 14:25
База "На Калиновке"
33 рыболовных удовольствия! От комфортного проживания и вкусной еды до отличного улова в любой сезон и приготовления трофеев!