Рыбалка на Виру

Дата рыбалки: 30.05.08Пойманная рыба:  Лещ, Налим, ЩукаСпособы ловли:  Донка, Ловля на жерлицы, Живец, ПоплавокПриманки:

Рыбалка происходила на реке Остёр в районе деревни Пустосел, на большом повороте реки с заводью и ямой в шесть метров. Погода была отличная: +20 градусов, прям как летом. Ветра почти не было.

Приехали мы на рыбалку с ночевкой. Собирались, как обычно, поставить донки и рогатки на щуку, ну, и половить с утреца на удочку. Вечером, обустроив лагерь и расставив 15 рогаток с карасиками, привезенными заранее, поставили ещё 10 донок с выползками. После чего сели у костра ужинать. Пообщались и пошли спать, так как завтра нужно было рано вставать. Собирались подняться в пять утра - проверить снасти и начать ловить рыбу.

Встали мы, как и задумали, в пять утра. Попили кофе из термоса, уселись в лодку и поплыли проверять снасти. Приплыли к первой рогатке, а там размот - щучка сидит. Она завела в кусты и там запуталась, поэтому пришлось повозиться, чтоб ее оттуда вывести. Щучка небольшая - граммов 500. Ну, думаем, сегодня должно брать!

Ан нет, остальные рогатки не были тронуты ни за ночь, ни за следующий день. Но дело не в этом, а в леще). После проверки рогаток мы поплыли проверять донки. На первой сидел налим граммов на 200, а вот с четвертой пришлось повозиться - там оказался золотой красавец-лещ, и он никак не хотел заходить в подсак. Лишь с третьей попытки он оказался у нас в лодке…

Поплыли, значит, дальше. Проверили остальные донки, а лещ лежит посреди лодки - вздыхает). Я думаю: вот красавец! Первый раз я такого в своей жизни поймал! Наслаждаюсь, значит, его видом. И вдруг он как прыгнет почти на метр! Я чуть с лодки не свалился, когда его ловил!!! Но не с теми связался, от нас не уходят… Взял я его крепко и засунул другу под подушку. А потом смотрю - он друга качает. Думаю: сколько ж в нем веса и силы!.. Уххх!

Остальные донки были целы, и мы повернули к лагерю. Потом еще ловили на удочку мелочевку, которая отлично клевала. Ловля была на интерес, пойманную рыбешку выпускали в родную стихию.

Домой мы поехали гордые и с хорошим трофеем. Надо же, какие лещи водятся в не очень большой речке! Дома при взвешивании лещ потянул на 2100 граммов. Вот такой был трофей!
Берега реки Остер.
Рыбак поймал трофейного леща
Трофейный лещ пойман на донку