Со спиннингом на речке, где кабаны без комплексов!
Новое сегодня

Голец в белом вине. Французская кухня.

Рыбалка охоте не помеха. Экстремальный день.

24.08.1261344

Стрекоза, Опарыш, Хлеб, Червь навозный

Рыбалка охоте не помеха. Экстремальный день.

Продолжение...
На второй день, встав пораньше и легко позавтракав, отправились на свое уже облюбованное рыбалкой место, прихватив с собой ружья и зарядив их сразу дробью.

В первый день мы уже прозевали уток, которые пролетели прямо над нашими головами, пока разбирались с удочками и заряжали стволы. В этот раз мы им позволить этого не могли, и решили, что один из нас будет следить за ними из кустов, а остальные ловить рыбу.

Жребий пал на меня и я, расположившись за спинами ребят, стал наблюдать за небом, а также за самой рыбалкой, которая в этот раз была не хуже предыдущей.

Карась клевал отменно, на все что ему было предложено из прикормки. Ребята ловили в основном на болтушку с клубничным запахом, которую карась так полюбил за эти дни, что отказаться от нее не мог.

Ловился в основном небольшой серебристый карась по 100-250г, но попадался иногда и золотой, что было особенно приятно из-за его почти полного исчезновения в этих водоемах. Так рыбалка продолжалась почти два часа с периодическим всплеском активности и пассивности клева карася. Ребята к этому времени наловили почти 2.5кг.

И вдруг за моей спиной послышался треск сломанных под ногами сухих веток, мы все насторожились и стали глядеть в ту сторону, откуда раздавался звук. И, что вы думаете, из-за кустов показалась голова молодого еще оленя с небольшими рогами, мы все так и опешили и хватанули немного экстрима. Наверное олень пришел попить водички из своего излюбленного места, а как увидел незнакомых людей, развернувшись, убежал восвояси.

Стрелять я, естественно, не стал, так как приехали мы исключительно за уткой, но встретить этого благородного животного было очень приятно. Лес в этих местах стал почти девственным из-за отсутствия жителей, что и привело оленей к росту поголовья и доброжелательности в отношении к людям.

После этого небольшого экстрима настал и мой черед. Сидя в кустах и следя за рыбалкой, я услышал знакомый уже звук, доносящийся издалека. Это было кряканье уток. Закинув ружье, я стал ждать. И вдруг из-за деревьев показались утки, они пролетали прямо над нашими головами. Залп был быстрым, и одна из уток упала недалеко от нас в кустах. УРА! Есть к рыбе и охотничий трофей.

Брат, увидев эту картину, решил поменяться со мной местами, с чем я с ним сразу и согласился - хотелось тоже рыбку половить. Сидели мы с племянником и удочками еще примерно час, за который поймали еще порядка 2кг карасей, а брат тем временем стал обходить пруд в поисках птицы.

Вдруг и ему подвернулась удача. На другом конце водоема услышали выстрелы, и взлетевшая утка упала прямо в пруд. «Один-один!» - выкрикнул я. Но разница между нами заключалась в том, что свою утку ему пришлось доставать, раздевшись по пояс, на что он нисколько не обиделся.

Подойдя к нам со своей добычей, он стал как и я, наблюдать за нашей дальнейшей рыбалкой из-за спины, посматривая иногда на небо.

Но на небо мы ему глядеть долго не разрешили, а отправили в конец пруда, где раздавались громкие всплески и чавканье. Подойти, конечно, к этому месту было невозможно, из-за поваленных бобрами деревьев и покатости спуска к берегу. Но он умудрился добраться прямо к тому месту, где раздавалось чавканье.

И что вы думаете? Чавканье и правда, раздавалось с этого места, куда мы его и отправили, и исходило оно от самих карасей. Но караси были уже не такие, каких мы ловили, а намного больше, 1-1.5кг, это уже буффало, как утверждали нам местные жители.

Плавали они поверху и заглатывали что попадется, благо, деревья свисали над самим прудом, там и поденка, и другие насекомые. В общем, есть, чем полакомиться. В следующий раз обязательно доберемся до этого места и попробуем там их половить.

В общем, день прошел неплохо: и рыбку половили, и уточек постреляли. Чего хотели, того и добились, отдохнули неплохо.

Как и в первый день, придя домой, отсеяли мелкую рыбешку от крупной и выпустили всю мелочь в наш прудик, который уже заполняется с нашей помощью карасиками. Конец. Всем ни хвоста, ни чешуи!!!

Главная > Рыбалки > Рыбалка охоте не помеха. Экстремальный день.
groznov.607 сентября 2012 г. 12:06
Спасибо за отчет. С удовольствием прочитал отчет за да дня прибывания на рыбалке и охоте. Сам охотник и рыбак. Иногда, то же беру с собой ствол на рыбалку. Бывает, то, что рыба не клюет, а утки прямо над тобой издеваются, летая над головами. Приходиться выбирать.
Всем ни хвоста, ни чешуи!!!, Да и ни пуха и не пера!!!
chernik637 сентября 2012 г. 20:11
Большое спасибо за комментарий. И я так же Вам желаю Ни хвоста, Ни чешуи!!! , и Ни пуха, Ни пера!!!. УДАЧИ.
kuricyn.19509 сентября 2012 г. 9:24
Хороший улов и охота будем говорить прямо - тоже не подкачала. Я хочу отметить про Буффало. Рыба интересная, но очень уж костистая. В Алтайском крае отдыхали с женой у моих родителей лет двадцать назад. Поехали рыбачить на речку , Локтёвка называется, вот там неожиданно наловили карасей, с первого взгляда серебристый карась, чуть темнее по окрасу. Приехали домой мне объяснили, что это буффало. Клюёт азартно и боец неплохой. А в Татарии про эту рыбу не слашал и не видел.
chernik6310 сентября 2012 г. 14:23
Буффало я ловил в Астраханской обл. Здоровенные караси, не менее 1кг. Теперь, они и у нас появились. Интересно с ними побороться на рыбалке, рыба сильная, поводки рвет не задумываясь. УДАЧИ.
Оттепель
Ловится ли налим на мороженую мойву или это сказки?
Мороз! Но цвет «Hot Fire Tiger» внезапно ловит щуку!
На первый лед за мелкой щукой
Этот обманчивый клёв ночной сороги
Твистер, нимфа и рачок претендуют на щучьи поклёвки
Судак
Да что ж такое! Вчера щука клевала, а что сегодня?

Рыболовная база "Бравый Капитан"
Уютная база со всеми удобствами и низкими ценами расположенная в дельте Волги рядом в самом рыбном месте. Приглашаем Вас на незабываемую трофейную рыбалку,охоту и подводную охоту.