Рыбалка - путешествие с приключениями!

Рыбалка - путешествие

Дата рыбалки: 04.09.09Пойманная рыба:  Ерш, ЧехоньСпособы ловли:  Донка, ФидерПриманки:

Все началось неожиданно. Мне позвонила мама и предложила съездить к её подружке в гости, на хутор Сафоновский, что в Урюпинском районе Волгоградской области. Давно не виделись, приглашали сходить по грибы...

Я тут же вспомнил, как мой отец всё хотел побывать у себя на родине хоть еще разок, да не сложилось. Тянуло его в станицу Нехаевскую, которая находится недалеко от Сафоновского, где он прожил всю молодость.

Да и в моей памяти всплыли картинки, где я, совсем маленький, сидел у пруда возле бабушкиного дома с удочкой из камыша и тягал то ли ершей, то ли бычков. И мне так захотелось увидеть тот дом с соломенной крышей, тот пруд, и пройтись по подвесному мостику через речку. Воспоминания нахлынули на меня волной, и я, не думая, согласился, отложив все свои дела.

Уже на следующий день мы с моей мамой, женой и сыном выдвинулись в путь. Ну и, конечно, я не мог не взять с собою свои снасти. Дорога по московской трассе не обещала хороших впечатлений, но как только мы добрались до поворота на Урюпинск, все изменилось. Встречных машин стало мало, а природы много. Как же я был рад, что еду в детство! Нашему взору открывались бескрайние поля и равнины, затяжные холмы и березки. Всё было зелено вокруг и легче дышалось, даже трава вдоль обочин зеленая, не как у нас в Волгограде - всё выжжено солнцем.

И вот я увидел те бесконечные поля огромных подсолнухов, они были еще больше, чем в моей памяти. Мне даже показалось, что возле лесочка я увидел себя, совсем маленького, рядом с отцом и велосипедом, как мы срывали большую шляпку подсолнуха, полную семечек. Добрались до хутора мы уже к ночи и почти сразу легли спать, очень устали с дороги. В деревенском доме особенная атмосфера, и я провалился в сон.

Утром мы сразу решили съездить в Нехаевскую. Вышли на улицу, а мимо нас неспешно прошагали гуси. Мой маленький сын решил их напугать, но в итоге они очень напугали его. Сели в машину - и вновь за окном замелькали картинки из детства. И вот мы на месте, вот и тот мост, и тот пруд, дома только нет, на его месте новый.

Пруд как-то зарос совсем, в нем половить не получалось. И мы просто погуляли по знакомым местам, повспоминали бабушку и отца. Поели местных яблок, которые валялись у каждого двора под деревьями и, конечно, прошлись по подвесному мостику, который я так помнил. Он абсолютно не изменился. С приподнятым настроением и немного с грустью мы возвращались в хутор.

Я сразу решил идти на рыбалку на Хопер. Благо он просто за углом. Мамина подружка - тетя Люба - в напутствие сказала, что ничего у них не ловится, рыбы давно нет и, мол, конечно, мы ничего не поймаем...

Боже, как же там красиво! Я в очередной раз убеждаюсь: наша страна прекрасна. Мы подошли к абсолютно незнакомой, небольшой, красивой реке. Слева недалеко купались мальчишки, хотя было весьма прохладно, сентябрь как-никак, но их это не волновало. Я сразу отметил, что очень мелко, они легко переходили на другую сторону пешком. Но напротив меня образовалось что-то вроде небольшой заводи, и видно было, что там глубже.

Тут я и решил закинуть донки. Мы с женой набили кормушки, насадили червей и забросили. Грузила быстро достигли дна, течение довольно лихо их снесло на приличное расстояние. Я скептически озвучил, что рыбы, наверное, тут нам не видать. И в эту же секунду моя Оля сразу подсекла рыбу и стала вытягивать!

На другом конце лески кто-то яростно сопротивлялся. Подтянув поближе, мы увидели: это хорошая чехонь и еще маленький ерш. Тут же сработало и мое удилище. Буквально через час мы были уже с отличным уловом, чехонь вся была как на подбор, а так как стало смеркаться, мы побрели к дому.

Удивлению тети Любы не было предела, а на наших лицах светилась гордость: вот какие мы рыбаки. К сожалению, более подробно понять Хопер и где на что клюет, мы не могли, пора было ехать домой. Так и закончилась моя неожиданная рыбалка-путешествие. Спонтанная и увлекательная…
Среди берез
Огромные подсолнухи
Пруд в станице НехаевскаяПруд в ст. Нехаеская.
На пруду в НехаевскойТишанка в Нехаевской.
Подвесной мост через ХопёрТот самый подвесной мост.
Река Хопер под НехаевскойВид на Хопер.
Хопер осенью. Красивый вид.Хопер.
На берегу ХопраХопер.
Как поймать чехонь на ХопреПервый улов на Хопре.