Рыбалка в Акулево

Дата рыбалки: 12.05.11Пойманная рыба:  Ерш, Карась, Плотва, РотанСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Кукуруза

Мушка искусственная

Ну вот, наконец-то выбрались на рыбалку. Выехали только в шесть утра, а я планировал намного раньше, затемно, чтобы еще до рассвета быть на месте. Но так как наша команда состояла на две трети из прекрасной половины человечества, рано выехать мы не смогли.

Я, моя жена Лена и ее подруга Света сели в машину, выехали из деревни Шинерпоси и поехали в сторону деревни Акулево, за которой через несколько километров рядом с дачным поселком находится живописный пруд. Этот пруд я обнаружил на карте в Интернете, просматривая ближайшие окрестности, где можно порыбачить. Прошлой осенью с женой съездили на разведку, чтобы точно узнать, где он находится. И вот, весной поехали рыбачить.

На пруду уже было много рыболовов, приехавших раньше нас. И уже почти каждый что-то поймал. Самые уловистые и удобные для ужения места были заняты, поэтому пришлось довольствоваться тем, что осталось. Мы рассредоточились по берегу и начали рыбачить в разных местах. Я оказался немного в стороне от основного скопления рыбаков. Мне как-то больше нравится рыбачить в одиночестве, там, где нет посторонних, и поэтому я ушел подальше. Далее рассказ пойдет о том, что происходило на рыбалке лично со мной, так как другие находились от меня далеко, и как там у них дела, я не знал.

Насадил на крючок червя и закинул удочку. Первые два часа не было никакой поклевки. Пару раз поплавок дергался, но никакого результата. Я заскучал. Вдруг поплавок резко ушел под воду, я схватил удочку и вытащил окуня. Моя первая рыбешка сегодня. «Ну все, теперь дело пойдет на лад, сейчас я наловлю рыбки» - подумал я с радостью. Забросил снова и через некоторое время вытащил ерша и очень удивился. Никак не ожидал я его здесь увидеть. Моей третьей рыбкой была сорожка.

Итак, в течение получаса я поймал три вида разных рыб на одном водоеме в одном месте. Этот факт мне показался очень занимательным. Потом начался клев окуней, я просто не успевал насаживать червя и забрасывать удочку. Позвонил по телефону Лене и Свете, чтобы их позвать к себе, но они почему-то не отвечали на вызов.

Тем временем Лена поймала двух карасей и принесла, чтобы положить их в ведро. Через некоторое время у меня клев закончился и примерно около часа я ничего не ловил. Мне все это надоело и я предложил перейти на старицу – старое русло реки Цивиль, о котором мы узнали у местных рыбаков, соединяющееся с этим прудом.

Пройдя несколько метров с одного конца в другой, перед нами открылся прекрасный пейзаж. По залитому солнцем лугу медленно текла небольшая речушка. На самом деле это была не река, а старица, которая никуда не текла и никуда не впадала. Просто раньше река Цивиль текла именно по этому месту, а потом почему-то потекла по другому. Старое русло осталось заполненное водой, и как я предполагал, также заполненное рыбой.

На берегу рыбачила одна семейная пара, и в ведре у них уже плескалось несколько неплохих карасиков. Мы проехали метров на двести подальше от них и остановились. Мы не пожалели, что приехали именно сюда. Караси клевали очень активно и жадно: и на червя, и на кукурузу. Самые увесистые трофеи достались Лене – она поймала двух больших карасей, каждый весом грамм по четыреста. Также изредка попадались ротаны, порой даже очень крупные. Домой поехали только после 15 часов - очень не хотелось уезжать.

Место нам очень понравилось, и даже если ничего не поймаешь, здесь можно прекрасно провести время на свежем воздухе в окружении утопающей в зелени природы и устремляющейся в высоту лазури бескрайнего голубого неба.
Пруд в Чувашии
Летняя семейная рыбалка в Чувашии
Рыбачка с добычей. Пруд в Чувашии.
Летняя рыбалка на пруду в Чувашии
Итог летней рыбалки : карась, плотва , окунь. Чувашия.